Перейти к содержанию

Инвалидная коляска, новая. Бесплатно.


Vova

Рекомендуемые сообщения

Знакомая не знает куда деть инвалидную коляску. Спросила меня. Кому надо? Коляска новая. Даже не до конца собрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая не знает куда деть инвалидную коляску. Спросила меня. Кому надо? Коляска новая. Даже не до конца собрана.

 

Ой, мама доргая... МНЕ НАДО! Будьте так любезны, мне модификацию (модель) и функции... для кого, ребёнка, взрослого, они все разные... Срочно сделаю запрос в клуб "МЫ С ТОБОЙ" там подростков с ДЦП много!!!! Мой телефон 8-919-70-161-05 [-o<[-o<[-o< Пожалуйста, не отдавайте больше никому!!! Пристрою, обязательно отчитаюсь в детской ветке!=D>

 

Наверное от волнения спать не буду!!! Бывает ведь такое... =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в них не разбираюсь, но вроде на взрослого. Заберу - пристраивайте.

 

Вот тел. 8-919-70-161-05. Сообщение в личке:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что Vova привёз (второй раз за день) новенькое инвалидное кресло (крууть, новое!!!)=D>

Передала его женщина НИНА , им оно так и не понадобилось, с чем их и поздравляем!!!:dada:

 

Кресло будет передано одному из подростков с ДЦП, позднее выложу отчёт кому и почему. Многие рабята попадают в трудную ситуацию при переходном возрасте ещё во взрослой КЭК не учтены, а на детской коляске не могут уже... Вот и ждут годами когда получится выбить средство технической реабилитации#-o

К слову, отдать безвозмездно такой дорогой товар может только человек, который прочувствовал эту нужду, знает эту боль...

 

Vova, передайте НИНЕ наши =D>:dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт по пристрою каляски, как и обещала, во вторник передали.