Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

Ой, ну всё, правда - хорош ругаться. Я даже посмотрел в википедии, что за мнимые числа. Понял только то, что это числа, квадрат которых равен -1. Хоть знать буду, что это такое. Зачем оно нужно? Там же в вики пишут, что где-то в чём-то используются (признаться, не понял). Ну так в математике много чего такого, о чём я вовсе не ведаю.

Зачем этому детей учат? А разве детей? Чёт мы в школе такого не изучали... :-k Может всё же студентов ВУЗов и техникумов?

Изменено пользователем Внук капитана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите денег зарабатывать. Как можете...

Я-то могу. Вот у вас, я смотрю, совсем беда. "Если ты ни на что не способен, ты еще можешь учить детей" (евр. пословица)

 

Ой, ну всё, правда - хорош ругаться. Я даже посмотрел в википедии, что за мнимые числа. Понял только то, что это числа, квадрат которых равен -1. Хоть знать буду, что это такое. Зачем оно нужно? Там же в вики пишут, что где-то в чём-то используются (признаться, не понял). Ну так в математике много чего такого, о чём я вовсе не ведаю.

Зачем этому детей учат? А разве детей? Чёт мы в школе такого не изучали... :-k Может всё же студентов ВУЗов и техникумов?

Они не ответят. Они никогда не отвечают. Если только остроумием взмахнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти пустые знания, которые никому не нужны?

ТАААК, позвольте и мне поучаствовать в беседе. Знания (как многим кажется не используемые, читай лишняя нагрузка, по вашему мнению!) нужны!!!

1. Для общего развития интеллектуальных способностей, те же интегралы, они "раздвигают" горизонты мышления человека, даже никогда не используя в повседневной или профессиональной жизни, человек, который например успешно изучал сложные процессы и мат анализ, т. е. многоуровневые знания, вот тот человек проще и быстрее находит решение бытовых жизненных ситуаций (поиск работы, расчет семейного бюджета, планирование профессионального, карьерного роста), при чем без относительно уровня жизни, и при том в прямой зависимости к качеству жизни!

 

2. А как же те, кто неуспешно изучал те же предметы, т. е. нифига не понял, не заморачивался и бросил. Здесь два варианта: человек в жизни живет одним днем (он физически не способен просчитать дальше) отсюда закредитованность, семейные проблемы, низкая зарплата, вечная неудовлетворенность жизнью - человек просто не видит ВАРИАНТОВ!

второй вариант: когда рамки способностей физически ограничены (ну, некуда их расширять) никогда он не возьмет интеграл! не составит матрицу мат анализа! не дано! Вполне счастливо может жить при условии если не переходит в многоуровневые системы мышления (например, он никогда не будет успешным предпринимателем), но может быть состоятельным, востребованным наемным работником.

 

Так вот, изучать надо! но не всем! советскую систему не трогать! это настоящий баланс интересов разных способностей! про ЕГЭ бы поспорила, по некоторым пунктам (если будет у кого-то желание и время)

 

Извините за многобукв :el: Всё разумеется ИМХО основанное на личном опыте, наблюдениях, широком (разнообразном) круге общения, и "некоторых многоуровневых знаниях" (кстати, на матрицах реально ревела, в своё время, совершенно не понимая, что с ними делать :fc: )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термин "учить в запас" - это

 

основа любой системы высшего образования. Этим она отличается от ПТУ, где учат только конкретным действиям на конкретном станке.

Я понимаю, что Ваша цель пофлудить, а не услышать, что Вам отвечают, поэтому отвечать больше не буду.

 

А разве детей? Чёт мы в школе такого не изучали...

 

Изучали - на уровне общей информации, а не применения. ТФКП часть высшей математики, проходится только в ВУЗе.

 

советскую систему не трогать!

 

Уже разрушена. Принципы ВО изменились, почти все.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант: когда рамки способностей физически ограничены (ну, некуда их расширять) никогда он не возьмет интеграл! не составит матрицу мат анализа! не дано! Вполне счастливо может жить при условии если не переходит в многоуровневые системы мышления (например, он никогда не будет успешным предпринимателем), но может быть состоятельным, востребованным наемным работником.

 

Пожалуйста, аккуратнее с выражениями. :D Лично я как раз из тех, кто "никогда он не возьмет интеграл! не составит матрицу мат анализа! не дано!". Но в "многоуровневую систему мышления", как мне представляется, внедрился вполне успешно. Помимо математических способностей есть и другие, обеспечивающие вполне комфортный уровень жизни, уверяю Вас. :dada:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверяю Вас.

всё правильно! всего не опишешь, конечно, от склонностей зависит, вот, например, ваши "горизонты" раздвинуты гуманитарными науками (тот же ин. яз.), я, вообще, как та обезьяна, ни одного иностранного языка (я тупо не понимаю, как можно думать другими словами, а если не думать как тогда учить язык? не понимаю технологии :es: ), хотя считаю себя гуманитарием, тот же мат. анализ - тяжко и со слезами. Приходиться искать варианты!

 

Уже разрушена. Принципы ВО изменились, почти все.

я про содержание, принципы,формы... другой разговор. Тоже, кстати, спорный

Изменено пользователем FOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде всё понятно написала :el: , ну, не нравится и не нравится, "тренируйте" свой мозг самостоятельно, есть такая форма - домашнее обучение, а, вообще, можете и среднее не получать, у нас демократия, силой в школу вас никто не потащит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде всё понятно написала :el: , ну, не нравится и не нравится, "тренируйте" свой мозг самостоятельно, есть такая форма - домашнее обучение, а, вообще, можете и среднее не получать, у нас демократия, силой в школу вас никто не потащит

Да вы-то понятно написали, вы не понимаете, о чем я толкую. Это все бесполезный разговор. Я прекрасно понимаю, что никто и никогда не говорил что-нибудь, типа "да, ты меня убедил, я принимаю твою точку зрения". Да оно мне и не надо. Будем считать, что мне ответили.

Изменено пользователем Koltrain
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаете, о чем я толкую

Я вот не понимаю... Вы уже который день тут бьетесь с непонимающими Вас. Давно бы уже вопрос министру образования направили. И получите достойный ответ

Изменено пользователем T@tyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю... Вы уже который день тут бьетесь с непонимающими Вас. Давно бы уже вопрос министру образования направили. И получите достойный ответ

Когда у вас какой-нибудь прыщик вскочит, тут же начинайте писать министру здравоохранения. Вы получите достойный ответ.

 

У вас тут что, конкурс на самый нелепый пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда у вас какой-нибудь прыщик вскочит, тут же начинайте писать министру здравоохранения. Вы получите достойный ответ.

 

У вас тут что, конкурс на самый нелепый пост?

Ну у Вас-то явно не прыщик, а глобальный вопрос, на который никто здесь не может дать ответ.

 

 

Изменено пользователем T@tyana
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модеры... потрите. И забаньте всех нарушивших!

 

кнопка жалоба на конкретные посты с нарушением правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания (как многим кажется не используемые, читай лишняя нагрузка, по вашему мнению!) нужны!!!

Для общего развития интеллектуальных способностей, те же интегралы, они "раздвигают" горизонты мышления человека, даже никогда не используя в повседневной или профессиональной жизни, человек, который например успешно изучал сложные процессы и мат анализ, т. е. многоуровневые знания, вот тот человек проще и быстрее находит решение бытовых жизненных ситуаций (поиск работы, расчет семейного бюджета, планирование профессионального, карьерного роста), при чем без относительно уровня жизни, и при том в прямой зависимости к качеству жизни!

Так вот, изучать надо! но не всем!

 

 

Это теперь называют Soft skills. Мягкие (гибкие) сквозные навыки, которые формируются в процессе освоения абстрактных понятий и моделей (в том числе математических).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soft skills. - я думала это о способности общаться, умении убеждать и сглаживать конфликтные ситуации.

Ну и прочее из серии, что ты понял, прочитав Стивена Кови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про содержание, принципы,формы

 

Содержание (конкретно: дидактические единицы) неотделимо от принципов (компетенции) и форм (знаний, умений и навыков).

Я надеюсь, Вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, сегодня в город приезжал Алексей Южаков - основатель компании "Промобот". Встречался со школьниками города. Полагаю - инициатива Антонова. Действительно интересное мероприятие УО за последние годы. Лично мне понравилось. И его манера общения без упрощения и сюсюкания, и лаконичность, и откровенность. Не очень понял зачем пришли на встречу мэр с замом, но наблюдать за их выражениями лиц в отдельные моменты было довольно забавно O:)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возраст ))

Такой большой, а до сих пор путаешься в определениях))

Это опыт :es: Ну и уже имевшее место общение. Хоть и накоротке, но вектор интереса угадывается.

Мне сегодня одна дама упорно втирала, что де он - хороший человек (почему-то подчеркивала, что это заслуга перми O:) ). Так кто бы спорил... Только вектор-то, боюсь, узко направленный... Но на данном этапе для нашей конторы, безусловно, благоприятный.

Изменено пользователем men
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...