Перейти к содержанию

Мтс Открыто Ворует Деньги У Абонентов


dimdim

Рекомендуемые сообщения

Безопасность явы не даст. Хотя еще есть телефоны, где смс из под ява отправляется без подтверждения. Ну и еще вариант подписаное приложение.

Сейчас подписку через *152# тож можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Имелось ввиду другое, что приложение имеет подпись шо оно прям всё такое правильное и лицензионное и гадостей творить не будет, за шо яму даётся от операционка много всяких вкусных возможностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подписаться на приложение можно просто за один нечаянный клик,и без всякого подтверждения.Попал уже второй раз за неделю на 35руб,пальцы у меня толстые(на стилус телефон не реагирует)Чего МТС мелочится,сделали бы;Тык-Вы оформили дарственную на квартиру!Спасибо что Вы с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про МТС! Апну темку, так сказать.

Приходит мужу СМС: у вас подключена услуга такая-то, стоимость 186,95 без НДС за 14 дней. Период действия услуги с... и до... И денежки списали со счета, телефон ушел в минус. Поехал в офис. МТС в глухой несознанке. Типа вы СМС отправляли, где-нибудь на сайте регистрировались? Нет! В личном кабинете в списке подключенных услуг - подключена только услуга "кредит доверия" или что-то типа того. Девушка в МТС типа отключила ему все услуги. Ровно через две недели та же история. Та же СМС, НО!!! в ней написано, если вы не хотите пользоваться услугой, отправьте СМС на бесплатный номер с текстом 0. Сумму со счета опять списали. Я СМС отправила, деньги на счет вернулись. В ответном СМС было что-то про перерасчет периода неиспользования услуги. Больше СМС подобного рода не было. Но 220,60 они с нас поимели. Вот ладно мы СМС читаем, обращаемся в офис и т. д. А если бабушки и дедушки, так по 441,2 руб не за что с абонента. Вообще круто!

Сразу скажу, кроме меня и мужа, телефоном воспользоватся никто не мог. Ребенок из возраста нажимания кнопок невпопад уже вырос, а до осознанного нажимания не дорос. Телефоны наши его не интересуют, у него свой есть (нокия без симки в автономного режиме). В отправленных СМС нет, в детализации тоже. Все СМС - только входящие.

А рекламные СМС достали. В списке подключенных услуг в личном кабинете - нет подобного ничего. Так они и в 2, и в 3 ночи, и в 6 утра приходят.

У меня Мегафон с 2003 года. У меня проблем не было никогда. Было только когда они мне телефон в международном роуминге не включили, не зачислили деньги на счет, так как только на родину вернулась - все деньги пришли и телефон заработал. Ни разу не было никаких левых списаний, а пара собственных попыток скачать игру через СМС была пресечена оператором :lol: , не дал отправить СМС на короткий номер, написал что-то типа номера нет в списке коротких номеров оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Являюсь абонентом МТС с момента их появления в нашем городе и все эти года не имела особых проблем с ними, скорее наоборот многое нравилось и устраивало. Слышала и много читала в интернете о воровстве денег со счетов абонентов посредством смс и всё такое, но свято верила, что люди сами случайно где-нибудь в интернете указывали свой номер телефона и мошенники этим воспользовались. НО не тут то было! за последние 2,5 месяца у меня появилась возможность лично убедиться в том, что ворует именно МТС и самое страшное, что их аппетиты растут с каждым днём и им уже всё равно с кого и сколько (кстати если вы абонент МТС и не проверяли свой счёт в этом месяце, советую проверить, можете сильно удивиться. По России таких случаев огромное количество и схема одна и таже и даже день и час совпадают с моим) История у меня такая:в декабре прошлого года понадобилась смена симки (номер и тариф и все мои услуги оставались прежними) пришла в офис, спокойно поменяли и тут началось.....со счёта деньги прямо на глазах улетали, сняли 200 руб., ещё пару минут ещё 200 руб., потом меньшие суммы и ещё и ещё....итого на 900 рублей. Обнаружила не сразу, а вечером, детализация показывала, что якобы эти бешеные смс я отправляла сама, офигеть они все исходящие! как такое возможно? ведь я ничего не отправляла и как доказать это? ведь в распечатке исходящее смс стоит. Ну и так как это случилось прямо под Новый год и их офис уже не работал, то всё что смогла сделать- это написать во всех их службы через сайт. После новогодних праздников мне пришёл письменный ответ и О, чудо! деньги все появились снова на моём счете. Я радостная подумала, надо же всё таки я выбрала правильную компанию, так быстро разобрались. Кстати дополнительно мне сообщили, что отключили мне какую-то услугу, что-то со словом контент (которую я кстати не подключала, т.к.всегда тщательно мониторю свой счёт в Личном кабинете). Прошло два месяца и история повторилась...07.03.13г. с моего телефона опять начали пропадать деньги, прямо на глазах....общая сумма получилась поскромнее 315руб., но всё же. Открываю детализацию и опять оказывается я от нечего делать смски на короткие номера рассылала. Снова пишу в их службы и Бинго! приходят тупые отписки со словами "Мадам, пардон, мы любим денюжки, отдавать не собираемся, посмотрите в распечатку...это вы сами отправили смс, ну и что-то типа не давайте телефон третьим лицам" Я нахожусь в полном рассудке и прекрасно помню где я была в этот день и час и чем занималась и 100% мой телефон не попадал в чужие руки. В добавок к этому никогда и нигде не ввожу свой номер телефона в интернете и тем более не заказывала себе какую-то там подписку (кстати в детализации в это время есть странные строчки "Подписка МТС" несколько раз). При этом заметьте у меня была подключена услуга отказ от контента и прочей дряни, при подключении которой, как уверял меня МТС, истории с смс на короткие номера не повторится. В общем теперь я могу четко подтвердить, что МТС ворует деньги у своих клиентов и теперь мне очень хочется узнать был ли у кого опыт обращения с заявлением по этому поводу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор или даже прокуратуру???? Поделитесь информацией. А меня и всю мою семью (это ещё 3 абонента) МТС потерял навсегда. Я понимаю, что у других операторов история может повториться, но в данный момент я просто не хочу иметь ничего общего с ворами. Пойду читать отзывы о других операторах и выбирать меньшее из зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой симке СИМ-меню, некоторые его пункты могут выглядеть как меню телефона. В этих пунктах как раз и находится зловещий контент.

Так же когда оператор видит новый аппарат или отличный от предыдущего, присылается куча СМС. Просмотр некоторых может восприниматься как согласие с подпиской. При тщательном изучении детальки, вы обнаружите тот момент, когда лоханулись. Да, это не совсем честно со стороны опсоса, но и не воровство. Внимательнее надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тут смс пришла с МТС:

"По Вашему номеру произведён перерасчёт по исходящим вызовам, произведённым с 25.02 по 04.03 На Ваш номер зачисленве денежные средства в сумме 169.5руб"

Деньги и правда были зачислены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то теперь буду очень внимательна, но дело в том что не слишком ли много таких "невнимательных" стало у нас по стране. Как вы отреагируете если вы будете смотреть телевизор, ваш телефон будет лежать на ваших глазах и в этот момент вам придёт смс, что с вас уходят деньги и что вы только что на что-то подписались и баланс будет уменьшаться и уменьшаться. И при этом вам скажут вы лично нажали кнопочку отправить смс, причём ни один раз. Уж точно не скажете "Ой, какой я невнимательный" Я сегодня провела пол дня по этой теме в интернете и масштабы происходящего меня поражают....ситуация один в один как у меня 07.03.2013г. Так вот нашла сайт где люди осознанно пытаются объединить свои действия, потому что при воровстве суммы меньше 1000 руб. даже уголовной ответственность не припугнуть, а вот если мы подадим коллективный иск.... я пока надеюсь, что люди не остановятся, лично я намерена пойти до конца и вернуть свои деньги.

 

А мне тут смс пришла с МТС:

"По Вашему номеру произведён перерасчёт по исходящим вызовам, произведённым с 25.02 по 04.03 На Ваш номер зачисленве денежные средства в сумме 169.5руб"

Деньги и правда были зачислены...

А детализация что показывает? значит до этого с вас что-то списывали? прямо таки чудо! зато теперь я понимаю почему дождь на улице идёт))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия по активации подписки и сами платные входящие могуо быть разнесены по времени это во-первых. Во-вторых некоторые подписки могут быть сначала бесплатными. Читайте договор и детальки внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия по активации подписки и сами платные входящие могуо быть разнесены по времени это во-первых. Во-вторых некоторые подписки могут быть сначала бесплатными. Читайте договор и детальки внимательно.

Я бы с удовольствием почитала и договор и детальки если бы они существовали в природе. Я пользуюсь этим номером уже около 7 лет и никогда, поверьте мне на слово, даже не пыталась воспользоваться хоть каким-то контентом с указанием этого номера, в интернет с него не лажу. Хватает других вариантов доступа. Телефон используется исключительно для обычных звонков.

 

Сегодня пришел ответ от контент-провайдера, которому принадлежит короткий номер на который я якобы отправила 4 смс. Цитирую "В ближайшее время Вам будет сделана компенсация потраченных средств." Отлично, мне всё равно кто вернёт. Не знаю как они принимают подобные решения, совместно с МТС или сами, но я имею претензию прежде всего к МТС. Потому что один раз это случайность, а второй- это уже закономерность, значит если бездействовать в следующий раз украдут больше.

Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «МТС» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ОАО «МТС» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ . Ну и ещё нарушено как минимум три статьи из "Закона о защите прав потребителя". Подожду ещё пару дней, если деньги не вернуться, то буду отсылать официальную им претензию на головной офис.

 

Сейчас вернули часть денег, за самую дорогую смс в 300р., явно это сделал контент-провайдер, так как поступление средств отличается от того когда это делало МТС. НО одновременно с этой смс с меня ещё 4 раза снимали по 20р. итого 80р. за какой-то доступ, который я не у кого не просила и никаких действий, направленных на его получение не предпринимала. Значит претензия к МТС остается открытой. Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договор и детальки если бы они существовали в природе

даже не пыталась воспользоваться хоть каким-то контентом с указанием этого номера, в интернет с него не лажу

ещё раз(видимо последний) Подписка может активироваться кучей всяких способов, указание номера телефона в интернетах, это лишь один из них. Иногда достаточно лишь прочитать(открыть) некоторые СМС, чтоб быть подписанным на погоду, сиськи, ганнамстайл за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз(видимо последний) Подписка может активироваться кучей всяких способов, указание номера телефона в интернетах, это лишь один из них. Иногда достаточно лишь прочитать(открыть) некоторые СМС, чтоб быть подписанным на погоду, сиськи, ганнамстайл за деньги.

Спасибо за информацию, вы доходчиво объяснили мне как эта " грязная"схема обмана работает. Но сейчас у меня вопрос в другом: разве при оплате услуг третьих лиц МТС не должно иметь моё поручение на списание ден.средств, не должно любым доступным им способом запросить у меня подтверждение на оплату? Ведь не делают они этого по одной простой причине- получают законные проценты с подобных сделок, но ведь нарушают? или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмъ... а теорию про вирус не рассматривали? а то много буков читать лениво...

вирус - в классическом понимании, удел компьютеров. в смартфонах чаще встречается "бэдварь". юзеру лень читать тот бред "о предоставлении полного доступа к мобиле", который пишется при установке тетрисов или стрип-покеров из аппстора или плэймаркета. буквально недавно пробегала статья, про пиндосских родителей и их 8 летнее чадо, которое играя на планшете в "бесплатную" игрушку напокупал за реальные деньги плюшек и печенюшек для игры на 80килобаксов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знала в какую тему написать, решила сюда. Вчера приехала в НТагил в командировку, на телефоне появилась надпись-сообщения сети. Открываю-L'GOTN. TERR-SVR.OBL. Тариф супер ноль. Отпраила СМС на номер111, чтобы отказаться от этой улуги. Надпись остается, телефон не выключается,батарея разряжается за день (телефон новый). Но самое главное за день минус 250р с учетом, что было 200р. И что делать? Может непонятно написала, но как смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать?

вам нужно увидеть детализацию расходов по своему номеру за этот период, если есть возможность через Интернет-помощник закажите. Завтра по возможности посетите ближайший офис МТС , на месте легче разрешить ситуацию, судя по списанной сумме, похоже на Контент...но так как вы находитесь в другом регионе, то может быть что угодно в зависимости от того какие виды услуг у вас ещё подключены. Я к примеру каждый раз как уезжаю в Екатеринбург вынуждена подключать дополнительную платную услугу просто для того, чтобы входящие были бесплатными, а иначе каждая минута стоит аж 8,90 руб. за входящий звонок, грабёж! А может вы наговорили столько случайно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...