Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

Калийщики расправляют крылья

Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено

 

Полный текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c...;docsid=1580512

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калийщики расправляют крылья

Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено

 

Полный текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c...;docsid=1580512

Больше всего умилила фраза: "Предполагается, что ее клиентами станут менеджеры, вынужденные сейчас добираться до Березников через Пермь." :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калийщики расправляют крылья

Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено

Нью-Васюки и тд.

ИМХО, на таких принципах аэропорты не возрождаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нью-Васюки и тд.

Да всё прозрачненько.

Как тока цена на нефть и прочие удобрения лезет - прожекты вылазят со всех сторон... И всем сразу охота на самолётах летать.

Но как тока цена падает - и мёртвые с косами стоят и тишина... :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное: как это ни печально, но, положа руку на сердце, следует признать, что аэропорт в Березниках (для широкого, общего пользования) не больно-то и нужен - не окупится (как уже было).

Другое дело, манагеры, шоб им натруженные задницы не отрывая можно было добираться до Березников. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное: как это ни печально, но, положа руку на сердце, следует признать, что аэропорт в Березниках (для широкого, общего пользования) не больно-то и нужен - не окупится (как уже было).

Да хз. Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов, но ежедневный рейс до дефолт-сити ЯК-40/АН-24 пустой летать не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов, но ежедневный рейс до дефолт-сити ЯК-40/АН-24 пустой летать не будет.

Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: Да-да-да. Особенно если учесть, что в Москве можно найти качественное здравоохранение, а у нас - сложно, даже за деньги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :lol:

rum, ну ты же не врач-переводчик. Откуда вот это: "ради одного рейса в день"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вот это: "ради одного рейса в день"?

А куды ещё летать предложишь?

В Хургадинск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куды ещё летать предложишь?

В Хургадинск?

Кусочек старого расписания 1990 года

Пермь АН-2 кр. пон. 8-10

Ольховка АН-2 кр. пон. 8-15

Чепец АН-2 кр. пон. 8-20

Пермь АН-2 ежед 8-25

Пильва АН-2 кр. пон. 8-30

Пермь АН-2 ежед 10-55

Ныроб АН-2 ежедн 12-00

В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусочек старого расписания 1990 года

 

 

Пермь АН-2 кр. пон. 8-10

Ольховка АН-2 кр. пон. 8-15

Чепец АН-2 кр. пон. 8-20

Пермь АН-2 ежед 8-25

Пильва АН-2 кр. пон. 8-30

Пермь АН-2 ежед 10-55

Ныроб АН-2 ежедн 12-00

 

 

 

В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:

Ну Пермь понятно... а в остальных населённых пунктах получается тоже аэропорты были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно были, не на парашютах бабушек с поросями скидывали. Аэропорты канеш громко сказано, но всё же. Вон в Чердыне видимо что-то до сих пор осталось, так как оттуда выдаются в инет сведения о погоде для аэрослужб. Это кстати ближайшая к Березникам подобная метеостанция. Такая раньше и в Березниках была вроде.

http://www.wunderground.com/cgi-bin/findwe...rezniki,+Russia

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про местные авиарейсы можно забыть при нынешнем курсе на умирание отдалённых местностей.

Да и дорог худо-бедно понастроено. В тот же Ныроб кто полетит, если на авто 3 часа...

Аэропорты не только собственными полётами зарабатывают

Ну ежели тыщи Суперджетов будут рассекать просторы воздушного океана - тогда да, как транзитный аэропорт на пути в Нефтеландию, может и сгодится.

Но это пока фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:

 

Ну Пермь понятно... а в остальных населённых пунктах получается тоже аэропорты были?

Сейчас трудно даже предположить, где они располагались. Всё заросло и были явно грунтовые.

 

Назовите хотя бы одно ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ, которое квартирует на Юбилейной,1.

Полное официальное название ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г.БЕРЕЗНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

http://enotpoiskun.ru/organization/47820/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов

Хм... Интересная реакция. :dada: А Вы, батенька, манагер, надо полагать? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение по поводу аэропорта в березниках.

однажды, когда он еще действовал, я провожал человека в аэропорту. после того как я посмотрел как это чудо АН-24 взлетает, я четко для себя решил, на борту этого пылесоса меня не будет НИКОГДА! :lol: кстати тогда был рейс до москвы, на борт поднялось человек семь :wink: :wink: было понятно что рейсов скоро не будет. а по прибытию в московский, абсолютно пустынный аэропорт Быково провожаемый мною человек была ограблена посреди аэропорта самым наглым образом какими то гопниками, милиционера она тогда в этом гадюшнике так и не нашла. в топку такой вид транспорта! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Интересная реакция. :dada: А Вы, батенька, манагер, надо полагать? :lol:

Это Вы, голубчик, пробуете себя в роли манагера по пассажирским авиаперевозкам.

З.Ы. Или Вы имели ввиду манагеров, упомянутых в Вашем утреннем посту?))

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Или Вы имели ввиду манагеров, упомянутых в Вашем утреннем посту?))

Именно их. :dada:

Не обижайтесь. Просто, как-то очень неожиданной была Ваша грозная отповедь.

Действительно, я не специалист в области пассажирских перевозок. Скорее, потребитель этих услуг.

Живя в Краснодаре, я ещё застал рейсы АН-24 по маршруту Березники-Краснодар. Нет, конечно же, мне было приятно, что из моего родного города, "как из большого" :wink: , летают "почти не "кукурузники" через полстраны (с посадкой в Самаре). Однако не припомню, чтобы из этого самолёта хоть раз выходили более 10 человек. За несколько лет существования этого рейса, я пару раз летал на малую родину... на Ту-154 до Перми. А смысл лететь до Березников? Восемь :lol: часов болтанки и сидения в транзитном аэропорту из чувства квасного патриотизма? :wink:

Рассуждаю, опять-таки, как дилетант. Как потребитель, точнее. Возможно, востребованы были бы рейсы до Свердловска на самолётах типа АН-28 (помниться, именно эти машины и эксплуатировались на этом маршруте раньше) или L-410. А лететь дальше, как мне кажется, просто удобнее на больших самолётах (а не на морально устаревших ЯК-40 и АН-24), которые березниковский аэропорт и в лучшие времена принимать не мог. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летают "почти не "кукурузники" через полстраны (с посадкой в Самаре). Однако не припомню, чтобы из этого самолёта хоть раз выходили более 10 человек.

Дык остальные 30 в Самаре и выходили. В те времена за тазиками ездили непосредственно к проходной ВАЗа. Что вы с rumом в полёты всё упёрлись. Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы с rumом в полёты всё упёрлись. Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.

Хм... А кто-нибудь пытался "обсчитать" доходность обслуживания транзитных рейсов? И не совсем понял: речь идёт о чисто технических посадках, или о пассажирских рейсах? Вообще, специалисты в этой области есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.

На санитарной и лесной авиации? На любительской?

Дык это тоже фантастика.

Единственное реальное - копейки на сдаче поля под автогонялки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, специалисты в этой области есть?

Написано же, привезут из Москвы за 200тыров или из Перми за 100. Кроме калийных манагеров на бизнес-джетах, есть ещё нефтяники, газовики, лесные пожарники на мишках и кукурузниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...