Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

ещё Ан-28 летал ... одни раз летели на нём до Свердловска

Да я вот не помню точно может и 28-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё Ан-28 летал ... одни раз летели на нём до Свердловска

он и летал, мы первым рейсом из Березников летели в Свердловск к брату в армию в посёлок Ивушка, запомнилось, что салон маленький (там всего 18 мест), и то,что у него 2 хвоста. Только гул в самолёте стоял такой, что по прилёту я ещё часа 4 ничего не слышала, так как в то время летали много и на разных самолётах, этот показался самым некомфортным, хотя я ещё совсем ребёнок тогда была :el:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и летал, мы первым рейсом из Березников летели в Свердловск к брату в армию в посёлок Ивушка, запомнилось, что салон маленький (там всего 18 мест), и то,что у него 2 хвоста. Только гул в самолёте стоял такой, что по прилёту я ещё часа 4 ничего не слышала, так как в то время летали много и на разных самолётах, этот показался самым некомфортным, хотя я ещё совсем ребёнок тогда была :el:

я всем рекомендую летать на АН-2!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АН-28 был не наш. Это 2-й Свердловский авиаотряд, аэропорт Уктус. В Березниковском отряде были АН-24Б и несколько бортов АН-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АН-28 был не наш. Это 2-й Свердловский авиаотряд, аэропорт Уктус. В Березниковском отряде были АН-24Б и несколько бортов АН-2.

Так разговор о том, что был такой рейс АН-28-го, Березники - Свердловск, а чей самолет - дело второе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело второе.

Естественно. Это я для полноты информации о счастливых годах))

А потом наш борт ижевчане прикарманили, а во что "Аннушки" превратили - вспоминать не хочется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как в то время летали много и на разных самолётах, этот показался самым некомфортным

ага, болтало его сильно, неприятно, после него в Свердловске пересели на Ил-86 до Ташкента, так он на контрасте таким громаднейшим океанским лайнером показался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-40 не летал ни в Москву ни в Анапу. Он летал только в Челябинск. А по остальным направлениям летали АНы. Кстати, 28-ой разве не грузовик? Он для пассажиров вообще подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по остальным направлениям летали АНы. Кстати, 28-ой разве не грузовик? Он для пассажиров вообще подходит?

Пассажирский самолет Ан-28 был разработан в конструкторском бюро Антонова на базе модели Ан-14. Самолет предназначался для замены самолетов Ан-2 на местных воздушных линиях СССР. russianplanes.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский самолет Ан-28

на данном самолете пару раз летал из свердловска, довольно шустро набирает высоту, прикольно было. сиденья как в автобусе, при наборе высоты ноги выше головы( по ощущениям)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что как малые дети (все Аны вспомнили), все глядится в бизнес-джеты всякие...

Еще при "Рыбе"тема была.

Ща, точно денег нет......:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про аэропорт.

В теме говорилось, что такие ближние перевозки с субсидированием могли бы быть от нас.

 

И послужить реанимации.

 

Не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аэропорт.

В теме говорилось, что такие ближние перевозки с субсидированием могли бы быть от нас.

О транспорте только:

"За почти 1,5 часа присутствия там журналистов, автобуса на остановку не пришло ни одного. По словам Максима Решетникова, транспортным вопросом сейчас занимается администрация Березников, скорее всего, будут закуплены автобусы."

 

 

Сырой подход. Как Максим Решетников и полпред в Березники за старыми цифрами съездили

 

Очередной федеральный десант высадился в Березниках 6 июня: полпред Президента РФ Михаил Бабич и замминистра строительства РФ Леонид Ставицкий посетили микрорайон Любимов в Березниках.

 

Проливной дождь встретил делегацию из чиновников, строителей и журналистов. Если бы дома микрорайона «Любимов» были однотонные, серые, картинка была бы ужасно депрессивной. Представьте — через дорогу расположен район-зомби Усольский-2 — те самые «ядовитые» дома, в которых превышена предельно допустимая концентрация формальдегида. Потрачено на переселение в Усольский-2 в совокупности 2,3 млрд рублей.

Никто за бюджетные растраты не сел, закончились дела ничем — истечением сроков давности. Один дом уже сгорел, другие пустуют, стекла выбиты, граждане, не гнушающиеся прибрать, что плохо лежит, отдирают от стен сайдинговые панели. Еще несколько домов администрация Березников сдает в аренду предприятиям, те селят туда рабочих, приезжающих на вахты в Березники и Усолье, Роспотребнадзор разрешает временно проживать в этих помещениях.

Тут же обычная деревенская улица, олицетворяющая старое Усолье. Добавьте сюда строительную технику, ямы-канавы, горы земли и песка. Такое вот окружение у микрорайона Любимов. Но яркая расцветка десятиэтажек, яркие детские площадки и дети, которые периодически выбегают поиграть, несмотря на противный дождь, спасали ситуацию.

Пока журналисты и глава «Корпорации развития Пермского края» (заказчик строительства), бывший председатель правительства региона Геннадий Тушнолобов ждали высоких гостей, одна из жительниц микрорайона подошла и пожаловалась на трещину в унитазе — проблема, о которой она управляющую компанию поставила в известность еще в прошлом году.

«Не царапина же, трещина» , — переживала женщина. Геннадий Тушнолобов выяснил фамилию женщины (Лопаева), пообещал помочь. Дождь усилился, госпожа Лопаева убежала, подъехали «випы»: Бабич, Ставицкий, врио губернатора Пермского края Максим Решетников, региональные и березниковские чиновники.

Уже почти под ливнем очень быстро прошли по дворам микрорайона с инспекцией. Перед «випами» спинами вперед бежали телеоператоры и фотографы, это называется «снять проходку», получилась не проходка, а почти пробежка. По пути мэр Березников Сергей Дьяков рассказывал то, что уже всем собравшимся давно известно: пять домов заселены (900 человек), четыре дома готовы к сдаче, объявлен конкурс на застройку второй очереди (шесть 17-этажных домов и два 19-этажных дома), итоги будут подведены в июле 2017 года.

Михаил Бабич спросил дежурное про детские сады и школы — да, один садик есть, второй строится, школа будет на 1,2 тыс. мест, с бассейном. Больница есть. Будет участок полиции, многофункциональный центр и даже отделение «Почты России». Максим Решетников пообещал «максимальное насыщение инфраструктуры», чтобы сделать микрорайон «максимально привлекательным и комфортным».

Ехать из Березников до микрорайона Любимов, даже если очень быстро — не менее 30–40 минут. За почти 1,5 часа присутствия там журналистов, автобуса на остановку не пришло ни одного. По словам Максима Решетникова, транспортным вопросом сейчас занимается администрация Березников, скорее всего, будут закуплены автобусы.

Внутри квартиры не такие яркие, как фасады домов, обычные. Виктор Суетин, гендиректор «Стройпанелькомплекта», подрядчика строительства, немного расстроился, что столько гостей вошли без бахил: «мы в бахилах ходим тут». Некрасиво как-то получилось, натоптали.

Еще накануне журналисты удивлялись, зачем опять в Березники, три недели назад ведь были. Ничего там за это время не могло измениться существенно, а сливки про специнвестконтракт сняли накануне еще в Перми. Но шеф сказал ежемесячно, значит ежемесячно.

На переселение почти 12 тыс. березниковцев израсходовано и запланировано к расходованию из федерального, регионального и городского бюджетов, а также из средств «Уралкалия» уже 9,5 млрд рублей. Переселено в 2014–2015 годах 4,9 тыс. человек, осталось переселить еще порядка 7 тыс. человек.

На совещании, состоявшемся после «пробежки» по Любимову, журналистам дали послушать, как Бабич и Ставицкий хвалят Решетникова за то, что сумел договориться с Правительством РФ о выделении давно запланированных 1,25 млрд рублей и дополнительных 683 млн рублей (из-за удорожания жилья стали нужны дополнительные средства). Запомните эти цифры, они здесь прозвучат не в последний раз.

Похвалили за то, что руководству Пермского края удалось решить все «юридические, административные, организационные вопросы». Михаил Бабич отметил социальную ответственность «Уралкалия», выделившего еще 600 млн рублей на снос аварийного жилья и строительство объектов благоустройства.

Полпред обмолвился о «еще семи домах», вновь выявленных в опасной зоне, и том, что дома будут включены в программу, будут расселены. Замминистра Ставицкий заявил, хорошо, что строят с «запасом», не исключено, что еще будут выявлены дома для расселения. Про масштаб провалов умолчал, но видимо, как и ранее Максим Решетников, оценил. А вообще он удовлетворен увиденным, нет ничего, что может помешать реализации поручений Президента о переселении граждан из аварийного жилищного фонда.

После докладов первых лиц журналистов попросили удалиться из зала совещаний. О проблемах, сроках строительства, вопросах благоустройства послушать уже не дали.

Когда совещание закончилось, состоялся пресс-подход. Вопросов всего три, они заранее обговорены с пресс-секретарем Михаила Бабича Натальей Заболотских. Озвучивают вопросы журналисты ВГТРК, пермской редакции «Российской газеты» и телекомпании ВЕТТА. Как согласовывали, непонятно, но получился один и тот же вопрос на разные лады, даже сами интервьюируемые удивились. Пресс-подход тезисно:

ВГТРК: Каковы итоги совещания?

Бабич: Будет выделено 1,25 млрд., плюс 683 миллионов рублей дополнительно.

«Российская газета в Перми»: Сколько всего средств потрачено на переселение?

Ставицкий: Только что же сказал Михаил Викторович (Бабич) — 1,25 млрд плюс 683 миллионов рублей дополнительно.

ВЕТТА: Максим Геннадьевич, вы договаривались 2 месяца назад с Правительством РФ, что будут выделены 2 млрд рублей, что с этими договоренностями?

Решетников: Так только что ответил Леонид Оскарович (Ставицкий): будут выделены 1,25 млрд рублей плюс 683 миллионов рублей дополнительно.

После этого Наталья Заболотских махнула «брейк» журналистам: «Всё, коллеги, спасибо».

В качестве точки. На следующий день, то есть сегодня, 7 июня, березниковское предприятие «Сода-хлорат» уведомило о сокращении 525 человек, или почти трети сотрудников. Реальные проблемы и поводы для визитов еще есть, даже выдумывать не надо.

 

Или просто я между строк ничего не вижу?

:cb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, дядя Рум хотел сослаться на статью о субсидирование авиарейсов Киров-Пермь вятскими, которая открылась на той же страничке. Ваще пропермь дурацкий сайт, с кучей ловушек, особенно для телефона. Стараюсь не кидать ссылок на него, а найти оригинал новости или в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Полетали и не будет / Краевым властям предложили недорого купить аэропорт в Березниках

11.05.2018, 17:59

KPE_003005_00002_1_t218_180025.jpg

Бывший кинопрокатчик Александр Флегинский предложил краевым властям выкупить у него аэродром в Березниках. Рыночная стоимость имущества (в него входит участок в 1,3 млн кв. м) составляет 36 млн руб., но бизнесмен готов продать «практически даром». По данным „Ъ-Прикамье“, краевые власти не видят перспективы полетов из Березников. Ранее они выяснили, что затраты на восстановление авиасообщения превысят 1 млрд руб. Местным промышленникам был бы удобен работающий аэропорт, но они признают, что найти инвесторов сложно. Под застройку участок аэропорта также неперспективен.

 

Пермский бизнесмен Александр Флегинский обратился к краевым властям с предложением о приобретении в государственную собственность аэропорта Березники, сообщили „Ъ-Прикамье“ в пресс-службе ведомства. Минтрансу поручено рассмотреть предложение, добавили в пресс-службе, отметив, что министр транспорта Николай Уханов в ответном письме сообщил о намерении провести встречу по этому вопросу.

 

Александр Флегинский подтвердил „Ъ-Прикамье“, что сделал соответствующее предложение краевым властям. «Думаю, краевым властям аэропорт сейчас нужнее, чем мне», — пояснил он причину сделанной оферты. Сумму, за которую готов продать бюджету имущество, бизнесмен не раскрыл, но отметил: «практически даром». Он также уточнил, что в результате сделки не сможет вернуть потраченные десять лет назад на покупку средства (61 млн руб.).

 

Регулярное авиасообщение с Березниками было закрыто в 2003 году — из-за убыточности. Муниципальное авиапредприятие Березников обанкротилось. Имущественный комплекс аэропорта был передан на баланс края и перед кризисом 2008 года приватизирован. В марте 2008 года его выкупил на тот момент депутат заксобрания Пермского края Александр Флегинский за 61,7 млн руб. Господин Флегинский собирался развивать вертолетные перевозки в Прикамье, приобрел вертолетную авиакомпанию «Геликс» и ряд вертолетных площадок в регионе. Кроме того, он открыл салон по продаже вертолетной техники. После кризиса 2008 года этот проект был свернут, а депутат распродал все авиаактивы, за исключением аэропорта.

 

Сам аэропорт для бизнесмена стал неподъемной ношей: из-за наличия большого количества земли (площадь 1,3 млн кв. м) компания вынуждена платить большие налоги. В 2017 году по иску налоговой инспекции в отношении балансодержателя аэродрома — ООО «Аэропорт Березники» — была введена процедура банкротства: ООО задолжало ИФНС России №11 по Пермскому краю 2,12 млн руб. и самому господину Флегинскому — 2,77 млн руб. В 2017 году было заключено мировое соглашение: господин Флегинский отказался банкротить ООО, считая, что имущество аэропорта стоит гораздо больше суммы долга.

 

На тот момент стоимость имущества аэропорта Березники составляла 36,3 млн руб., и эта сумма соответствовала рыночной стоимости. В настоящее время аэропорт не сертифицирован для приема самолетов. В имущественный комплекс входят аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час, здание управления, котельная, склад, автобаза и ремонтные мастерские. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 1500 м.

 

Отметим, что в прошлом году ООО «Аэропорт «Березники» пыталось поменять для большей части аэродрома вид разрешенного использования земель: с земель промышленности (эксплуатации аэропорта) — на охрану природных территорий. Для этого из общего участка в 1,3 млн кв. м был образован участок в 1,1 млн кв. м. По мнению ООО, данный участок является приаэродромной территорией, на нем не располагаются объекты инфраструктуры аэропорта. Аэропорт посчитал, что участку необходимо сменить вид использования — на охраняемую природную территорию. Эта категория предусматривает на участке хоздеятельность, разрешенную в защитных лесах, соблюдение режима заказников. Однако администрация Соликамского района отказала заявителю в смене вида земель, заявив, что спорный земельный участок имеет своей целью обслуживание аэропорта и должен иметь соответствующий вид разрешенного использования. ООО в обеих инстанциях арбитражного суда проиграло. Собеседник в администрации Соликамского района предположил, что у земель промышленности налоги выше, чем у земель природных территорий: «Содержание аэропорта — дорогостоящее дело: там большой налог, для ФНС это серьезный источник дохода», — считает он. Господин Флегинский сказал „Ъ-Прикамье“, что смена вида земель никак не связана с темой налогообложения.

 

После кризиса предпринималось несколько попыток оживить аэропорт. В 2011 году ООО «Авиакомпания „Сириус-Аэро“» обратилось в Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) за разрешением организовать технический рейс Москва — Березники на лайнере Hawker. Идея осталась нереализованной.

 

В 2016 году изучить возможности березниковской площадки краевые власти поручили компании «Новапорт», новому владельцу ОАО «Международный аэропорт Пермь» (МАП). Рассматривается вариант управления аэропортом Березников из пермского аэропорта Большое Савино (так называемый удаленный командно-диспетчерский пункт). Это позволит сэкономить на содержании аэропорта примерно 80 млн руб. В 2015 году МАП заключил договор с институтом «Ленаэропроект» на обследование Березников с целью возобновления полетов пассажирских самолетов для авиалиний малой и средней протяженности. Стоимость контракта составила 313,8 тыс. руб. Выяснилось, что объем капиталовложений в реконструкцию аэропорта Березников составит не менее 1,12 млрд руб., и на этом краевые власти о проекте забыли.

 

Сейчас власти Пермского края также считают, что восстанавливать аэропорт в Березниках неэффективно. «С развитием автотранспорта и строительства совершенной дороги до Березников путь до Перми сократился до двух часов. Теперь автомобильный путь до Березников не является проблемным», — пояснил источник в кабмине. Собеседник в администрации Соликамского района сообщил, что у властей нет никаких планов на эту площадку. Застраивать ее жильем нет смысла — она одинаково далеко находится как от Березников, так и от Соликамска, полагает он.

 

«Если задача использовать площадку как аэродром подскока для ликвидации чрезвычайных ситуаций — это одно. Другое — коммерческая эксплуатация. Но этот вид за последние двадцать лет эффективности не показал. Может быть, найдется инвестор, который придумает, как использовать ее эффективно, но подобных примеров не было. А то, что было, в конечном итоге приходило к бюджету как к источнику для компенсации стоимости организации полетов», — поясняет первый вице-спикер заксобрания, бывший мэр Березников Игорь Папков.

 

Гендиректор Соликамского магниевого завода Дмитрий Мельников считает, что Березникам аэропорт нужен: «Предприятия здесь развиваются, строится новый калийный комбинат. Когда аэропорт работал, самолеты были загружены. Из Перми огромное количество рейсов в Москву, туда летят в первую очередь. При этом нужно брать почти три часа дороги только до Перми, возвращаться после рейса тоже неудобно. Мне кажется, работа аэропорта здесь была бы удобна и нам, и партнерам, которые к нам приезжают. Для территории опережающего развития, как позиционируют Пермский край, одного нормального аэропорта маловато». По мнению топ-менеджера, полеты из Березников необходимо организовывать на частные средства, «но время сейчас непростое, деньги найти сложно»: «В свое время из Березников летал самолет в Москву, он принадлежал одновременно четырем компаниям. В конечном итоге это изжило себя и все было обанкрочено».

Ъ-Пермь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас власти Пермского края также считают, что восстанавливать аэропорт в Березниках неэффективно. «С развитием автотранспорта и строительства совершенной дороги до Березников путь до Перми сократился до двух часов. Теперь автомобильный путь до Березников не является проблемным», — пояснил источник в кабмине.

Угу. А с развитием интернет-технологий содержать средние школы так ващще неэффективно: пущай обучающие программы себе скачивают, да обучаются грамоте прямо со смартфонов. И больничек в крае многовато - настроить повсюду ФАПов и довольно. :wink:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже неактуально, получается?

 

13 апреля 2018 г., AEX.RU – Более 60 аэропортов планируется реконструировать и построить в России за шесть лет, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на пленарном заседании Красноярского экономического форума. Об этом пишет ТАСС.

 

В качестве примера он привел воссоздание системы малых аэропортов на труднодоступных территориях страны.

 

"В этом году мы завершаем реконструкцию аэродромной составляющей Норильска, строительство взлетно-посадочной полосы в Улан-Удэ, сразу там же начнется строительство нового вокзала. В целом мы закладываем в новую программу строительство и реконструкцию аэродромов более чем в 60 населенных пунктах нашей страны. Это много за шесть лет, то есть по 10 аэропортов в год. Таким образом мы будем создавать необходимую основу для равного качества услуги с точки зрения доступности и мобильности населения в сфере авиационных перевозок", - сказал он.

https://www.aex.ru/news/2018/4/13/183443/

 

Напомним, что вопросы развития транспортных путей сообщения были озвучены президентом России Владимиром Путиным 1 марта в послании Федеральному собранию. По словам главы государства, развитие автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного сообщения должно в первую очередь затронуть регионы. «Планируется реконструкция и расширение региональных аэропортов России. Через 6 лет половина региональных рейсов будет выполняться напрямую. Полеты в соседние регионы через Москву останутся в прошлом», — отметил президент.

https://rossaprimavera.ru/news/568000a4

 

Мне казалось, под эту программу и мы попадем.... :(

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже неактуально, получается?

 

А как всегда получается: поговорили, порассказывали о том, как космические корабли будут бороздить просторы Большого театра, и забыли - пришло время новой маниловщины.

 

полеты из Березников необходимо организовывать на частные средства, «но время сейчас непростое, деньги найти сложно»

Кстати, да, единственно правильное решение. Другое дело, с "длинными" деньгами в России как всегда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такой вот вопрос давно уже возник, но всё забывал поинтересоваться.

В течение нескольких месяцев наблюдаю, как в направлении закрытого березниковского аэропорта колоннами идут самосвалы с песком, гравием и прочими стройматериалами. Идут и со стороны Соликамска, и со стороны Березников. И сегодня, в том числе. Разве там есть какое-то предприятие? Или ведётся какое-то строительство? 

Что это? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...