Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

 

оффтопик: <p>А что, в Е готовят специалистов для авиации и космоса? или есть институт гидрометеорологии как в Питере? Не, если человеку пофиг на кого учиться, тогда, конечно, логистика поездок "вуз-дом-вуз" это главное))) </p>

Ну, вообще-то, указанные Вами направления обучения есть даже в Перми. И в Екатеринбурге тоже много чего имеется. Зайдите на сайты ПНИПУ, ПГНИУ и УРФУ - всё сами увидите. Разумеется, в Москве выбор больше. Но не думаю, что березниковские ребята в массовом порядке старательно выискивают замудренные специальности, эдакие московские эксклюзивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(главно чтоб военка была ) . С военной кафедрой идёшь служить 2 года офицером, если отказался от "военки", идёшь на 1 год солдатом. Уж лучше 1 год.

Изменено пользователем slivkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(главно чтоб военка была ) . С военной кафедрой идёшь служить 2 года офицером, если отказался от "военки", идёшь на 1 год солдатом. Уж лучше 1 год.

Вообще-то, и сроки службы, и условия несколько изменились. :wink:

А вообще, мы несколько уклонились от темы. Я всё это писал, чтобы объяснить: если бы до Екатеринбурга можно было долететь самолётом из Березников, мы бы ещё подумали, стоит ли ребёнку поступать в московский ВУЗ.

 

Кхм, пардон за офф, а что, в универе и политехе военку прикрыли?

Да. И в "меде" тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(главно чтоб военка была ) . С военной кафедрой идёшь служить 2 года офицером, если отказался от "военки", идёшь на 1 год солдатом. Уж лучше 1 год.

 

два года офицером? те же духи, которых от сиськи только оторвали. Придут в расположения вякнут что то вроде РОТА ПОДЪЕМ и свалят, и все спят дальше, пока кадровый полкан с пузом наперевес не рявкнет и не даст люлей всему батальону)))). Вот те кто заканчивают военный ВУЗ с них толку больше - они надрессированы как собаки и готовы ко всему. Так что пусть в любом случае солдатами идут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдакие московские эксклюзивы.

Билли, вот почему родители когда говорят отвлеченно, давят на массовость. А как только дело коснется любимого чада - так оно сразу становится "эксклюзивным" O:)

Да и где Вы нашли в уральских вузах факультеты авиатехники или, к примеру, океанологии?

Если говорить о тех, кому "все-равно на кого, лишь бы военка была", так те и так в москвы и питеры не очень-то со своими баллами суются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билли, вот почему родители когда говорят отвлеченно, давят на массовость. А как только дело коснется любимого чада - так оно сразу становится "эксклюзивным"

Вообще-то, наш ребёнок как раз не претендовал ни на какую эксклюзивность. Ту специальность, которую он выбрал в МАИ, можно получить в 13 ВУЗах России в разных городах. Не говоря уже о массе очень близких специальностей, которые в ассортименте представлены и в ПНИПУ, и в УрФУ.

 

Да и где Вы нашли в уральских вузах факультеты авиатехники или, к примеру, океанологии?

Аэрокосмический факультет ПНИПУ: http://pstu.ru/title1/faculties/akf/

Что касается океанологии... Гм... Прям не знаю, что и сказать. :wink: Нет, я просто представил себе толпы выпускников березниковских школ, стремящихся стать океанологами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо притягивать за уши)) В ПНИПУ все направлено на подготовку специалистов для пермских моторов.

И, не поверите, - но факт: на гидрографии аж 12 выпускников березниковских школ. И совсем не из-за военкафедры O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, регулярное авиасообщение с Екатом и прочими, это хорошо, тут даже и обсуждать нечего. Вопрос один, но вечный))), а кто платить будет? Аналог Ан-2, новосибирский ТВС-2МС стоит 1,2 млн.$. Вопросы есть?

Из закупочной документации следует, что Нарьян-Марский объединенный авиаотряд планирует заплатить за один ТВС-2МС по договору финансового лизинга сроком на три года не более 96,4 млн руб. (около 1,4 млн долл. по курсу Центробанка на 14 декабря) с учетом НДС. При этом стоимость одного турбовинтового ВС (без учета лизинговых платежей и др.) по согласованию с поставщиком машин — новосибирской компанией "Русавиапром" (собирает самолеты ТВС-2МС на производственной площадке в СибНИА) — составляет 81 млн руб. с учетом НДС (около 1,2 млн долл. по курсу Центробанка на 14 декабря).

http://www.ato.ru/co...amoleta-tvs-2ms

ЗЫ. С нынешним курсом про импортные аппараты можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо притягивать за уши)) В ПНИПУ все направлено на подготовку специалистов для пермских моторов.

Думаете, работа в "Граните", "МиГе" или КБ Сухого, на которые зазывают и ориентируют выпускников МАИ, чем-то лучше?

 

И, не поверите, - но факт: на гидрографии аж 12 выпускников березниковских школ. И совсем не из-за военкафедры

У Вас есть данные не об отдельно взятой гидрографии, а о структуре поступления выпускников березниковских школ в целом с разбивкой по годам? Сразу позволю себе предположить, что эти 12 человек растворятся в массе студентов того же ПНИПУ.

Я же не спорю: есть целеустремлённые ребята, которые сознательно едут далеко за пределы Пермского края, чтобы получить какую-то особую, необычную, "не матричную" профессию. Честь им и хвала! Это действительно здорово! Но ведь это скорее исключение, чем правило.

 

Вопросы есть?

Есть. А зачем самолёты-то покупать? Пущай чужие летают - было бы куда прилетать.

Изменено пользователем Билли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно ты маниловым малину обгаживаешь.

О чем бы не шла речь, она всегда идет о деньгах(с) :)

Думаете, в работа в "Граните", "МиГе" или КБ Сухого, на которые зазывают и ориентируют выпускников МАИ, чем-то лучше?

С дипломом МАИ открыты все двери. Т.б. сейчас, когда гос-во наконец то озаботилось развитием авиационной и космической тематики. Впрочем, пермские моторы тоже, мягко говоря, не в сторонке.

 

А зачем самолёты-то покупать? Пущай чужие летают - было бы куда прилетать.

И какой дурак будет летать за фантики? . Если лизинг и обслуга в валюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой дурак будет летать за фантики? . Если лизинг и обслуга в валюте.

В смысле? А зачем все остальные летают? Я имею в виду какие-нибудь отечественные а/к.

Понятно, что цены будут кусаться. Ну, так, в России в последнее время вообще ничего, кроме труда медработников, не дешевеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все остальные летают? Я имею в виду какие-нибудь отечественные а/к.

Какие? Все отечественные а/к из-за кризиса и курса еле концы с концами сводят, часть уже обанкротилась, самолеты продают, пилотов увольняют. Самолеты импортные, затраты в валюте, пассажиропоток упал. Скоро только АФЛ с дочками и останется. Потому что нацпер. А вы, при этом, предлагаете Уральским авиалиниям купить самолет минимум за 1,5 млн.$, набрать-обучить персонал и выполнять убыточные рейсы на Березники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, работа в "Граните", "МиГе" или КБ Сухого, на которые зазывают и ориентируют выпускников МАИ, чем-то лучше?

Не правильная постановка вопроса. Лучше - хуже и интересно - не интересно абсолютно разные критерии. Вы ж стезю анестезиолога выбирали не потому, что она лучше проктологической)))

И пора уже закрыть вопрос об аэропорте в Березниках. Дело даже не в цене самолета и керосина (предлагали любителям "побыстрее" рейсы на ЯК-18. Не поперло O:)). Сам комплекс мероприятий по восстановлению - ремонт зданий и ВПП, энергоснабжение, установка приводов, связь, метео и диспетчеризация, получение сертификата эксплуатанта - выльется в огромную сумму. Бюджету города (и даже пресловутой агломерации) это не потянуть. Краю нафиг не надо... Так что забудьте. Может когда и восстановят, но, боюсь, как говорит дядя Рум - не в этой жизни)))

Изменено пользователем men
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильная постановка вопроса. Лучше - хуже и интересно - не интересно абсолютно разные критерии. Вы ж стезю анестезиолога выбирали не потому, что она лучше проктологической)))

Почему Вы думаете, что на "МиГе" работать интереснее, чем на "Пермских моторах"? Лично я не знаю - не работал.

Зато знаю какую зарплату предлагают госкорпорации начинающим инженерам (благо, вакансии были выложены даже на сайте МАИ): летом это было 40 т.р. Особливо для Москвы классная зарплата... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билли, я не думаю, а знаю. По крайней мере - для меня))

Насчет остального: видите ли, определенная часть моего поколения искала работу по интересу, а не по зарплате. Поэтому до сих пор имеем лучшие в мире истребители :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагают госкорпорации начинающим инженерам

Все в наших руках :lol:

Вице-президентом ОАК по программам и стратегии назначен Александр Конюхов

Александр Конюхов родился в 1975 году в семье военнослужащих, закончил Заволжский автомоторный техникум по специальности «Технология машиностроения», экономический факультет РГГУ, аспирантуру РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. http://www.aex.ru/ne...016/2/3/148972/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПНИПУ все направлено на подготовку специалистов для пермских моторов.

Кстати, с 4 февраля ОАО «Пермский Моторный Завод» переименовано в АО «ОДК-Пермские моторы» (сокращенно АО «ОДК-ПМ»). Переименование произошло в целях повышения узнаваемости бренда ОДК и перехода от группы предприятий к единой корпорации. ПМЗ является крупнейшим машиностроительным заводом Перми, здесь работают около 10 тыс. человек, занимает площадку в центре города в 70 га.

Ъ-Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В рамках рабочей поездки в Москву губернатор Пермского края Виктор Басаргин провел ряд встреч с главами федеральных министерств.

.....

В числе прочих тем стороны обсудили....

развитие аэропорта в Березниках и его подключение к единой системе организации воздушного движения.

http://perm.ru/?id=1000064&show=32444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...обсудили и приняли решение, что развитие аэропорта в Березниках нецелесообразно :eq:

Изменено пользователем Pink Sid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Порт о порт

Березниковским аэродромом предлагают управлять из Перми

 

25.03.2016

Компания «Новапорт», развивающая главный пермский аэропорт Большое Савино, завершила обследование недействующего березниковского аэродрома и представила свои предложения краевым властям по его восстановлению. В «Новапорте» детали не раскрывают, но известно, что наиболее вероятным вариантом развития событий может стать удаленное управление аэродромом из пермского Большого Савино. Это позволит сэкономить примерно 80 млн руб. Эксперты „Ъ“ отмечают, что объем инвестиций в аэропорт Березников все равно будет значительным. По данным одного из них, власти оценивают этот проект в 1,2 млрд руб.

 

Компания «Новапорт», владелец ОАО «Международный аэропорт Пермь», завершила обследование аэропорта в Березниках. Как сообщил „Ъ“ председатель правительства Геннадий Тушнолобов, не проведены только работы по оценке состояния взлетно-посадочной полосы, поскольку это невозможно осуществить в зимних условиях. В целом площадка в удовлетворительном состоянии. По его словам, как один из наиболее вероятных, рассматривается вариант управления аэропортом Березников из пермского аэропорта Большое Савино (так называемый удаленный командно-диспетчерский пункт). «Это удешевит проект миллионов на 80», — уточнил он. Господин Тушнолобов сообщил, что развитием аэропорта в Березниках заинтересовался Минтранс РФ и уже выразил готовность субсидировать межрегиональные перевозки.

 

Генеральный директор «Новапорта» Сергей Рудаков подтвердил „Ъ“, что компания представила свои выводы, но прокомментировать их до того момента, пока не будет принято окончательное решение по развитию березниковского аэропорта, отказался. «Мы провели работу и выдали все рекомендации губернатору Пермского края. Сейчас стороны должны принять решение, но это — полномочия федеральные. Есть органы государственного регулирования, процедура запущена, все встречаются, где положено».

 

Регулярное авиасообщение с Березниками было закрыто в 2003 году — из-за убыточности. Муниципальное авиапредприятие Березников обанкротилось. Имущественный комплекс аэропорта был передан на баланс края и перед кризисом 2008 года приватизирован. В марте 2008 года его выкупил депутат заксобрания Пермского края Александр Флегинский за 61,7 млн руб. В настоящее время аэропорт не сертифицирован для приема самолетов. В имущественный комплекс входят аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час, здание управления, котельная, склад, автобаза и ремонтные мастерские. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 1500 м.

 

В 2011 году была предпринята попытка восстановить полеты из Березников. Тогда ООО «Авиакомпания „Сириус-Аэро“» обратилось в Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) за разрешением организовать технический рейс Москва — Березники на лайнере Hawker. Идея осталась нереализованной.

 

В конце прошлого года изучить возможности существующей площадки краевые власти поручили компании «Новапорт». В декабре ОАО «Международный аэропорт Пермь» (МАП) заключило договор с организацией «Ленаэропроект» на обследование аэродрома города Березники с оценкой текущего состояния. Стоимость контракта составила 313,8 тыс. руб.

 

Собеседник в аэропорту сообщил „Ъ“, что управлять березниковским объектом удаленно возможно. Однако, по его словам, объем инвестиций в аэропорт Березников все равно будет значительным: 13 лет назад сюда никто не летал, необходимо восстанавливать полосу, все коммуникации. Главное, по его словам, наладить регулярные рейсы, а они потребуют бюджетных дотаций.

 

Бывший генеральный директор ГКУП «Пермские авиалинии» Вячеслав Текоев говорит, что, пока не будет принят закон об аэропортах местных воздушных линий, который уже много лет разрабатывается в недрах минтранса, говорить о возможности восстановления аэропорта в Березниках бессмысленно, поскольку это очень затратно: «Федеральные авиационные правила полетов в гражданской авиации предъявляют к наземным службам местных аэропортов такие же требования, как в Домодедово или Большом Савино». Господин Текоев также уточнил, что видел смету реконструкции. По его словам, местные власти оценили реконструкцию березниковского аэропорта в 1,2 млрд руб. «Что раза в три выше, чем реальные расценки», — уточнил он.

Ъ-Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре ОАО «Международный аэропорт Пермь» (МАП) заключило договор с организацией «Ленаэропроект» на обследование аэродрома города Березники с оценкой текущего состояния. Стоимость контракта составила 313,8 тыс. руб.

По его словам, местные власти оценили реконструкцию березниковского аэропорта в 1,2 млрд руб. «Что раза в три выше, чем реальные расценки», — уточнил он.

Ъ-Пермь

Посмотрели, оценили, триста тыщ заработали, лет через несколько можно повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...