Перейти к содержанию

Черчение чертежей от руки


Stinger13

Рекомендуемые сообщения

Всё повторяется под луной. Из школьной программы помниться был такой персонаж, тоже говорил "зачем география? Извозчик довезет куда надо." А как господин студент перенесёт свой чертеж с бумаги на металл? Ну прикинь, получишь задание выполнить разметку? И приплыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Согласна с тем что для студентов это нужное и полезное дело, но вот у нас на работе совершенно идиотская ситуация. Начальнику конструкторского отдела почти 80. и ему нравится что б изменения в черчежи выпущенные на компьютере вносились от руки, причем сами конструктора, изменения вносят на компе, а вот архиву приходится ручками работать, спрашивается для чего???? для чего терять время на внесение изменений от руки когда можно перевыпустить чертеж и заменить его...

А нафига архив вносит изменения от руки? Перепечатать чертежи и заменить их в архиве религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокад мин. цена 24 000 руб

Компас мин. цена 19 000 руб

Набор карандашей + ватманы + чертежные инструменты 500 руб

Откуда деньги у бедных студентов.

 

Умеешь чертить ручками изучишь Автокад и компас за 3 - 5 дней.

Умеешь чертить в Автокад И Компас, и не умеешь чертить ручками такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокад мин. цена 24 000 руб

Компас мин. цена 19 000 руб

Набор карандашей + ватманы + чертежные инструменты 500 руб

Откуда деньги у бедных студентов.

Не смешите. На предприятиях даже стоят крякнутные программы, а вы про каких то студентов говорите.

 

Умеешь чертить ручками изучишь Автокад и компас за 3 - 5 дней.

Умеешь чертить в Автокад И Компас, и не умеешь чертить ручками такого не бывает.

Еще третий вариант: умел чертить руками, работаешь в компасе, забыл как чертить руками :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защищала диплом в 2007 году, все чертежи чертила вручную, а это было 10 чертежей формата А1..помню нас тогда было двое со всего потока.2 недели изнурительного труда, руки в мазолях..уфф, нафиг оно надо было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пер

А нафига архив вносит изменения от руки? Перепечатать чертежи и заменить их в архиве религия не позволяет?

Перепечатать могут только конструктора, им это сделать раз плюнуть, тем более, что уже внесены изменения, но вот нач.отдела конструкторов требует что б архив от руки вносил((( старость не радость, я так полагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компас LT бесплатно

avz2

  • av-18602.jpg
  • Модераторы форума
  • сообщений: 3 521

 

Отправлено 17.11.2012, 13:09

Нанокад тоже бесплатно.

Ага а мы сидим в линуксе, печатаем в опенофисе, и спрашиваем, а че у нас комп зависает???

 

А вам самим не стыдно такие примеры приводить. Бесплатный сыр......

 

Ага а мы сидим в линуксе, печатаем в опенофисе, и спрашиваем, а че у нас комп зависает???

 

А вам самим не стыдно такие примеры приводить. Бесплатный сыр......

Не надо рекламировать продукт, не работая в нем профессионально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Выполню чертежи по начертательной геометрии, инженерной графике. Курсовые, дипломные чертежи.

+79160884723

cherteshi@mail.ru

http://chertesh.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Регистрируюсь на сайте и присоединяюсь к тем, кто искренне не понимает, зачем в ССУЗах и ВУЗах преподают инженерную графику. Именно преподают, потому что наш курс, который длится год, предусматривает всего 2 подшивки (1 в каждое полугодие)-всего около 20-25 несложных чертежей. За этот год человек 5 из 25 из группы могут спокойно сделать все сами, уже имея некоторые навыки в черчении. Еще столько же откладывают стипуху работают берут деньги родителей и заказывают у первых подшивки за деньги. Это я к тем, кто говорит, что чертеж может сделать только сам студент и его типа невозможно подделать. Уж стеклофонить точно каждый сможет. Остальные пыхтят, мучаются, но сдают грязнючие, кривые, косячные чертежи на троечку-четверочку под самый конец семестра. На фоне этих проклятых подшивок экзамены кажутся легкой прогулкой. Что имеем? 5 первых немного попрактиковались, заработали деньжат на вторых, и почти ничему новому не научились. Вторые ничему не научились, прогуливая инженерку. Третьи, к которым я отношу себя, получают заряд негативных эмоций, кучу потраченных нервов, бессонных ночей, умение пользоваться карандашом, линейкой, треугольником и, прости-господи, рейсшиной с набором лекал. Ничему, проще говоря, я не научился, хотя делал все сам. Но мне повезло: я умею эффективно превращать полученную негативную энергию в жопную тягу. Она меня и подбросила в наш местный центр информационных технологий. Записался на курс "Инженерная графика" и понял, что мне это нравится. За 9 месяцев научился пользоваться Компасом, Автокад-ом, Архикад-ом. Мне было этого вполне достаточно, хотя Архикад мне не пригодился. После этого курса начал делать чертежи студентам на курсовые и дипломные в Компасе. Все довольны. Потом появился предмет САПР, который после года практики дался мне ну совсем без проблем. Другие все также пыхтели и заказывали чертежи, уже у меня, но некоторые все таки сдавали сами, само собой. Большинство студентов опять ничему не научилось...

Опять же, на своем примере хочу сказать, что я научился неплохо чертить от руки только после того, как максимально хорошо освоил Компас и Автокад. Вот черчу сейчас подшивку очередному бедному студенту...

К чему я это все? Инженерка в таком виде, каком она существует сейчас, не годится. Студентам предлагается научиться чертить от руки, а еще и САПР освоить, но в итоге они тупо сдают все на тяп ляп, не научившись толком ни тому, ни другому. Итог: они не понимают, как ЭТО работает. Получают поверхностные знания и в САПР и в инженерке.

Сейчас (по моему скромному мнению) целесообразно объединить эти два предмета, отдав большинство внимания, т. е. часов обучения на изучение САПРов. За общее время часов, полученных в отдельности от одного и и второго предметов, скажем, 168 часов инженерки и 96 часов САПР, как было у меня в технаре, получим аж 264 часа полноценного объемного курса Черчения/Инженерной подготовки/Ваше название курса. Что это из себя представляет? Задание. Скажем, нужно начертить призму с сквозным отверстием и разрезом посередине. Чертим ту же самую изометрию на компьютере, показываем отдельно разрез, проекции. От руки простенький аккуратный эскиз в аксонометрии, занимающий минут 10 работы, желательно от руки, без линеек и циркулей, стараясь соблюдать пропорции. Ну и в таком духе все остальное, естественно с каждым разом задания усложняются, студенты осваивают новые приемы, учатся чертить на компе быстрее, эскизы с каждым разом получаются аккуратнее. В итоге у студентов набивается рука на черчение от руки от выполнения огромного количества разнообразных заданий, САПР изучается более досконально и качественно, опять таки от большего объема заданий. Плюс от обоих предметов-более лучшее развитие абстрактного мышления, или как это правильно называется, умение мысленно вращать предмет в голове.

Прогресс идет, хотелось бы нам этого или нет и все чаще люди используют программное обеспечение вместо работ руками, кип бумаг. Вот блин, калькулятор лет так 35-40 назад казался чудом техники (Наверное. Я не жил тогда, могу знать только по рассказам). А сейчас тот же калькулятор всего лишь малюсенькая, одна из тысяч частей мирового выпущенного программного обеспечения, но все еще полезная часть новой машины-компьютера. Компьютеры, программирование, автоматизация, робототехника, в свою очередь, открывают перед нами возможности и технологии, которые могут вывести то же самое машиностроение или архитектуру на новый уровень. И этот уровень растет каждый день. Это я пытаюсь убедить наших консерваторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Немножко апну тему, правда не совсем в тему.

О пользе автокада.

Понадобилось тут на заказ одну электромеханическую приспособу сделать из металла. Уже настроился на поиски нужного металла, на большой объем слесарных работ. Подгонку узлов.
Примерно месяц работы не торопясь по вечерам в гараже. Визг болгарки и стук молотка по зубилу.


Решил сделать 90% работы через фирму лазерной резки.
Полторы недели постепенно все вычертил в автокаде, сгруппировал, проверил взаимодействие всех подвижных частей.
Одна деталь будет нагреваться - масштабированием смоделировал линейные расширения, проверил заедания. Откорректировал.
Все узлы разбил на сборку из плоских деталей.

Подготовил файлы, отослал, оплатил, получил детали.

Результат очень удивил: из полученного конструктора за один вечер(!) в одиночку всё полностью собрал с применением сварки. Все идеально подошло.

Окрасил, передал заказчику. Сэкономил время очень сильно.

Если учесть, что чертил в свободное время с кружкой чая, то полторы недели по паре часов в день или месяц физического труда - результат поразительный.
Технологии рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Применение САПР.
Товарищ достраивает коттедж.
Временную внутреннюю лестницу с первого на второй этаж решил заменить нормальной.
Ступени: металлическая рама + деревянная площадка.
В автокаде спиральную лестницу, вписанную в угол вычертили.
Намоделировались по самое не хочу..

Получили:
1. Примерно 60-70 штук отрезков металла, каждый со своей длиной и углами отреза.
2. Эти отрезки скомпонованы для раскроя шестиметровых материалов на металлобазах на куски от 1/3 до 1/2 от 6 метров. Чтоб в газель вошли.
3. Площадки из толстой фанеры - размещение в стандартный лист по максимуму.

 

Результат:
Металл - нет отходов почти.
Раскрой фанеры - сведен к минимуму.
При сборке никаких проблем. Ни одного косяка!
Сделанная лестница выглядит как цельное изящное изделие. Очень гармоничное.
Время сэкономлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...