Перейти к содержимому


- - - - -

Выбор аккумулятора



Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   Fakel

  • Пользователи+
  • сообщений: 6

Отправлено 08.03.2018, 05:32

Привет друзья! Нужно заменить старый аккумулятор для автомобиля, совсем не держит зарядку, скажите какие модели сейчас самые надежные и эффективные?

#2 OFFLINE   Ромари_о

  • Пользователи+
  • сообщений: 422

Отправлено 08.03.2018, 09:20

думаю сейчас повезет/неповезет больше рулит чем модель. Последний раз брал Varta, 3 года отходил. В апреле взял GigaWatt, почти год - полет нормальный, но один раз этой зимой подвел, пришлось заряжать. Брал его из наличия в магазине так как под мою машину выбора не было (45 А/ч)

#3 OFFLINE   Taman

  • Пользователи+
  • сообщений: 720

Отправлено 08.03.2018, 10:38

В машину и лодку покупал MEDALIST , три года - полёт нормальный , два раза в год подключаю к зарядному.

#4 OFFLINE   Директор

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 023

Отправлено 08.03.2018, 12:37

Просмотр сообщенияFakel (08.03.2018, 05:32) писал:

... сейчас самые надежные и эффективные?
Самые надёжные - это у которых самая большая гарантия. Эффективные АКБ на авто - это что,о чём ,зачем?

#5 OFFLINE   preved

  • Пользователи+
  • сообщений: 785

Отправлено 08.03.2018, 16:40

Известных марок по средней цене.
Не прогадаете.

#6 OFFLINE   Zidane

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 093

Отправлено 08.03.2018, 22:52

На предыдущем авто понравился аккумулятор Реношный
При покупке машины в 2014, ему было уже 2 года, я на нем ещё два года откатал, в том числе две зимы, что не маловажно, в одну из которых все НГ праздники были морозы под -40
Автозапуска не было, в любой мороз запускался на ура. Перед последней зимой (перед продажей) заменил на такой же новый, так как на них была акция у официалов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 95E7E497-EF04-49D7-AA53-5BDAC1A92790.jpeg


#7 OFFLINE   комсорг взвода

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 263

Отправлено 09.03.2018, 00:43

Просмотр сообщенияFakel (08.03.2018, 05:32) писал:

Привет друзья! Нужно заменить старый аккумулятор для автомобиля, совсем не держит зарядку, скажите какие модели сейчас самые надежные и эффективные?
АКБ должен быть свежим, желательно не старее полугода.
Кальциевые лучше держат перезаряд, это когда много по трассе и летом.
Тяжелые свинцовые - лучше терпят разряд и мороз. Восстановить можно.
Тюменские с лосем неплохие, на 3 года хватит, но надо следить за уровнем, дистиллированную воду подливать.

#8 OFFLINE   комарик

  • Пользователи+
  • сообщений: 107

Отправлено 09.03.2018, 00:59

Просмотр сообщенияZidane (08.03.2018, 22:52) писал:

На предыдущем авто понравился аккумулятор Реношный
При покупке машины в 2014, ему было уже 2 года, я на нем ещё два года откатал, в том числе две зимы, что не маловажно, в одну из которых все НГ праздники были морозы под -40
Автозапуска не было, в любой мороз запускался на ура. Перед последней зимой (перед продажей) заменил на такой же новый, так как на них была акция у официалов.
батя реношку в 10 году в салоне брал дак акум этой осенью испустил дух,а так служил верой и правдой

#9 OFFLINE   тимурыч

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 676

Отправлено 09.03.2018, 23:15

Просмотр сообщениякомарик (09.03.2018, 00:59) писал:

батя реношку в 10 году в салоне брал дак акум этой осенью испустил дух,а так служил верой и правдой
У меня тоже родной семь лет отпахал. Взял дюраком вроде так называется, четвёртый год пошёл, один раз подзаряжал в прошлом году, и то потомучто по ёмкости взял 77, а положено не больше 70. Так полёт нормальный, пока. Надо будет летом наверное проверить его.

#10 OFFLINE   Dfine

  • Пользователи+
  • сообщений: 282

Отправлено 09.03.2018, 23:54

В цыганские кибитки начали устанавливать аккумуляторы, похвально...)))

#11 OFFLINE   Директор

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 023

Отправлено 10.03.2018, 12:38

Просмотр сообщениятимурыч (09.03.2018, 23:15) писал:

... положено не больше 70....
Про ограничение ёмкости АКБ слышу впервые.Логического объяснения этому нет. :wacko:

#12 OFFLINE   BrilliantAuto

  • Пользователи+++
  • сообщений: 13 871

Отправлено 10.03.2018, 13:00

Цитата

Про ограничение ёмкости АКБ слышу впервые.

Изображение

#13 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 39 754

Отправлено 10.03.2018, 13:11

Просмотр сообщенияДиректор (10.03.2018, 12:38) писал:

Про ограничение ёмкости АКБ слышу впервые.Логического объяснения этому нет.
Ты просто не правильно понимаешь логику. Емкость акума связана в т.ч. и с производительностью гены. Слишком большой акум слабый гена будет недозаряжать. Но 70 и 77 канешна не та разница. В других климатах вообще ерунда.

#14 OFFLINE   Неуловимый

  • Пользователи+++
  • сообщений: 8 856

Отправлено 10.03.2018, 16:29

Просмотр сообщенияjimm031 (10.03.2018, 13:11) писал:

Слишком большой акум слабый гена будет недозаряжать.
У камаза генератор выдает ток 47 А максимум, и какая ёмкость аккумуляторов на нём? И ведь хватает аккумуляторам, что бы "восстановиться" после запуска двигателя.
А у любой современной легковушки генераторы не менее 80 ампер. И при соблюдении баланса при циклах заряда и разряда вообще не имеет значения какой стоит АКБ, на 70 или 77 А*ч.

#15 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 39 754

Отправлено 10.03.2018, 16:41

Дак у Камаза 24В , да и режим потребления электричества иной. Для работы камазовского дизеля электричество не потребляется.

Сообщение отредактировал jimm031: 10.03.2018, 16:44


#16 OFFLINE   Директор

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 023

Отправлено 10.03.2018, 18:23

Просмотр сообщенияjimm031 (10.03.2018, 13:11) писал:

Ты просто не правильно понимаешь логику. Емкость акума связана в т.ч. и с производительностью гены. Слишком большой акум слабый гена будет недозаряжать.
Понять не трудно. Ёмкость АКБ связана с током холодной прокрутки при нескольких попытках запуска конкретного мотора. То есть АКБ нужна для запуска.При работающем моторе всех электропотребителей, а также заряд АКБ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ "гена". Действительно слабый"гена" ЗАЗ-965 АКБ на 800а/ч. будет недозаряжать. Реально такой комплект не найти(нет дураков просто так возить свинец).

Сообщение отредактировал Директор: 10.03.2018, 22:49


#17 OFFLINE   Tocadisco

    Нормальный :)

  • Пользователи+++
  • сообщений: 8 920

Отправлено 14.03.2018, 01:28

Прикольные у вас тут рассуждения, особенно про камазы...)

#18 OFFLINE   Kersh

  • Пользователи+++
  • сообщений: 19 272

Отправлено 14.03.2018, 11:06

Когда-то (году в 98-м) на карбюраторную восьмерку взамен умершего аккума купил Варту 72ач. По дефолту должен был быть аккум на 55. Генератор конечно был тогда менее мощный чем на инжекторных.
А общем хватило мне этого аккума на пару лет. Пытался восстановить его, отвез профессиональным электрикам: посмотрели, поюзали, вынесли вердикт что причиной преждевременной кончины был постоянный недозаряд.

#19 OFFLINE   Директор

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 023

Отправлено 16.03.2018, 20:41

Просмотр сообщенияKersh (14.03.2018, 11:06) писал:

.... купил Варту 72ач..... хватило мне этого аккума на пару лет. Пытался восстановить его, отвез профессиональным электрикам: посмотрели, поюзали, вынесли вердикт что причиной преждевременной кончины был постоянный недозаряд.
Профессиональные должны были не только смотреть :shock: на привезённый АКБ но и проверить под нагрузкой ! напряжение в бортсети . Два года прослужил АКБ из магазина - значит деньги не зря потрачены. :es:

#20 OFFLINE   preved

  • Пользователи+
  • сообщений: 785

Отправлено 17.03.2018, 18:22

Купи уже что-нибудь!





1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0