Перейти к содержанию

World Of Tanks


Чеба

Рекомендуемые сообщения

Раз уж вы такие "старожилы", Чеба, James Cash, делитесь нюансами игры. Вот вам и наводящие вопросы:

 

1. Что такое топовый танк, чем отличается от прокачанного.

2. Что лучше и на каком танке - ББ или фугас, что использовать раньше, фугас менее бронебойный, выходит его пользовать лишь ради разрыва гусеницы? пытаться успеть переключиться на него когда противник бочину подставит?

3. Зачем нужна рация, точнее ее дальность, ведь засветку видят все неважно где находятся - или это дальность обзора танка?

4. Ничего положительного не увидел в ремкомплекте - пока сообразишь какую часть танка ремонтировать (нажать нужную клаву) все равно уже добьют. То же самое и аптечка. Или я не прав?

5. Пригождается ли маскировочная сеть танку в бою? Действительно она работает только после активации перка маскировки? Каким образом? Например долбанули танк (гусеница слетела), зАмер - через 5 секунд тебя нет на локаторе противника? Или позже/раньше? или еще нюансы?

6. Разницы кто прокачивает перк нет? имеет значение только количество прокачиваемых?

7. Вот думаю, что дешевле - купить танк с новым экипажем или переучить существующий с 60%-ми... что так что так - получается без разницы - надо тратить по 20к на каждого...

8. Что делать со свободным опытом? Что делать с кнопкой "перевод" в прокачанном танке? Выходит она и не нужна или только для перевода голда в кредиты?

9. Какой контакт полезней прикрепить, где больше болезной инфы почитать можно и меньше флуда пока в очереди?

10. Перк "ремонт" ускоряет автоматическое восстановление после подбития? или скорость использования ремкомплекта? Тот же вопрос и по пожаротушению и маскировке.

 

Прокачиваюсь без нала, каждый кредит на счету! :lol: А без знаний - какая сила! Пока 3 уровень, PZIIIA, намереваюсь поэкспериментировать с артой Wespe/Grille/Hammel, все же я похоже больше шкера по натуре, чем раш... Прокачиваю экипаж, потом его хочу на PZIII скинуть и далее. С артой - с "нулевой" командой (+75% потратить еще) наверное стОит начинать... Зато масксеть уже есть )).

 

PS Ах да, просьба. Если уж выкладываете скрины - обрезайте, чтоб смотреть сразу на странице можно было бы, а не просмотром.

 

1) "Топовые" как правило, танки верхние в дереве развития. Так же иногда говорят "топовая" комплектация - т.е. на танке установлены все самые лучшие из доступных модулей.

2) Фугас - зачастую единственная возможность пробить танк выше тебя по лвл. Например PzIII даже в корму или борт не пробивает Ис, а фугасы пробивают как борт, так и корму. На совсем низкоуровневых танках фугасы малоэффективны, там каждый друг друга пробивает, поэтому лучше использовать более убойные ББ. На арте с фугасами все еще веселее: фугасы дают возможность "зацепить" взрывом близко стоящие танки (не редки случаи, когда в начальных боях удается подорвать одним выстрелом 2-3 плотно стоящих друг к другу танков (например, кишка в ласвилле).

P.S. На PzIII c KwK37 L/24 использую только фугасы, т.к. ваншотит и критует соперников нещадно.

3) Увеличивает радиус связи между дружественными танками (на "светляке" - практически обязательная штука).

4) Ремкомплект - хорош для более высокоуровневых танков нежели чем Пз3а. Зачастую для ПТсау перебитая гусенница в ближнем бою равна смерти. А ремкомплект позволит в экстренный момент восстановить убитый модуль на 2 минуты.

5) Сеть в основном нужна птсау и артсау. На танках зачастую малоэффективна, в связи с тем, что танки ведут маневренный бой и сеть там не работает.

6) По сути разницы нет, но погляди для своего конкретного танка кого из экипажа убивает чаще всего, на него лучше вешать перк маскировки (если ты артиллерист), на танке лучше качать ремонт и пожаротушение.

7) Если на экипаже нет 100% и перков, особого смысла в перетаскивании нет. Если ты успел дотянуть до перков и 100%, то после переучки экипаж будет 90% развитие перков остановится, до тех пор пока снова не станешь 100%

:dada: Свободный опыт может использоваться на любом из имеющихся в наличии танков. Например, имея машину высокого лвл, можно набивать на ней свободный опыт и использовать его для прокачки более мелких танчиков. Да, перевод опыта с танка в свободный - только за деньги.

9) Увы, зачастую пока самое эффективное - чтение форума. Учись читать по диагонали, пропуская флуд ;)

10) Ремонт и пожаротушение - усоряют соотв. восстановление модуля после крита и тушение возникшего пожара. Маскировка - увеличение шанса, что твой стоящий танк не увидят.

 

P.S. зачастую не обрезаю скрины, чтоб было видно в углу тип танка и сколько жизни осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

2. Обратил внимание на скринах, что выбраны фугасы :lol: Так что беру свое замечание по скрину обратно...

5. Вчера похоже именно масксеть дала мне возможность набить 6 фрагов... стоял почти не прикрываясь и отстреливал снайпером стоящих и едущих. Фраза "поворот башни не в счет" похожа на факт! Хотя на форуме писали, что нужно полностью замирать.

6. В бою не успеваю уловить, кого из экипажа первого сносят )).

7. Дал наводчику 75%, у остальных осталось 63%. Сейчас у него 92%, у остальных - 83%... Странное начисление опыта... разница сократилась с 12% до 9%...

10. Ящик с инструментами - это который за 500к? Как до луны... Само собой я говорил про тот, который за 5к. Ответ понятен.

 

Одно угнетает. По-видимому, количество опыта и кредитов увеличивается пропорционально левелу... На моем 3-ем выше 800 опыта и 7к заработать не смог...

 

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Обратил внимание на скринах, что выбраны фугасы :lol: Так что беру свое замечание по скрину обратно...

5. Вчера похоже именно масксеть дала мне возможность набить 6 фрагов... стоял почти не прикрываясь и отстреливал снайпером стоящих и едущих. Фраза "поворот башни не в счет" похожа на факт! Хотя на форуме писали, что нужно полностью замирать.

6. В бою не успеваю уловить, кого из экипажа первого сносят )).

7. Дал наводчику 75%, у остальных осталось 63%. Сейчас у него 92%, у остальных - 83%... Странное начисление опыта... разница сократилась с 12% до 9%...

10. Ящик с инструментами - это который за 500к? Как до луны... Само собой я говорил про тот, который за 5к. Ответ понятен.

 

Одно угнетает. По-видимому, количество опыта и кредитов увеличивается пропорционально левелу... На моем 3-ем выше 800 опыта и 7к заработать не смог...

 

Спасибо за советы!

2. на а-20 у меня только фугасы.

5. Про поворот башни -факт и есть. Отвечал на вопрос сам разработчик.

6. очень критичен снос заряжающего.

7. если прокачивать кого-то одного, то это КОМАНДИРА, учитывая то, что он даёт бонус 10% остальным членам экипажа.

з.ы. премиум стоит чуть больше 300р в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про премиум знаю. Принципиально качаюсь "умом и сообразительностью". Просто щас на распутьи - не знаю прав или нет насчет увеличения за один и тот же бой опыта и кредитов в зависимости от того на каком левеле (танке) гамаешь - если взять Pz3 (4 уровень) будет больше даваться или нет?... То бишь зачем брать САУ 3 уровня, если могу взять СТ 4 уровня и быстрее собрать кредитов все на тот же САУ...

 

А почему выбор на ЛТ пал на фугасы? Пробивная и урон ведь меньше... По крайней мере на Pz3A, уж не глядел на А-20. Пробовал фугасы, не усмотрел положительных моментов, видимо прав Чеба, на низкоуровневых особого эффекта не увидеть. Хотя о чем это я... Поглядел - А-20 же - 4 уровень... Не аналогичный пример.

 

75% дал наводчику исходя из предположения, что точное наведение важнее... Только вот непонятно, у него стало 3 суммы расчета процентов при наведении мышкой - базовая + командир + непонятно что. И зачем этот внутренний расчет, если перки начинают работать от базовых 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник в игре netankist ИС VK3002DB СУ-8 Т-44 Leopard всё топ, стучитесь, у меня прем, можно взводом поездить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем плюс взвода кроме того, что вместе в команде?

 

PS Учитывая ваш топ, вам вряд ли захочется брать во взвод непрокачанный легкий танк... Но если увижу ник - передам привет из Бериков! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про премиум знаю. Принципиально качаюсь "умом и сообразительностью". Просто щас на распутьи - не знаю прав или нет насчет увеличения за один и тот же бой опыта и кредитов в зависимости от того на каком левеле (танке) гамаешь - если взять Pz3 (4 уровень) будет больше даваться или нет?... То бишь зачем брать САУ 3 уровня, если могу взять СТ 4 уровня и быстрее собрать кредитов все на тот же САУ...

 

А почему выбор на ЛТ пал на фугасы? Пробивная и урон ведь меньше... По крайней мере на Pz3A, уж не глядел на А-20. Пробовал фугасы, не усмотрел положительных моментов, видимо прав Чеба, на низкоуровневых особого эффекта не увидеть. Хотя о чем это я... Поглядел - А-20 же - 4 уровень... Не аналогичный пример.

 

75% дал наводчику исходя из предположения, что точное наведение важнее... Только вот непонятно, у него стало 3 суммы расчета процентов при наведении мышкой - базовая + командир + непонятно что. И зачем этот внутренний расчет, если перки начинают работать от базовых 100%...

Ну теоретически, чем выше левел танка, тем больше он может заработать опыта и денег. Но и тот же ремонт обходится дороже. Если хочешь качать сау, то и качай при промощи сау, так как экипаж прокачивается.

Я писал выше, " В то же время из пушек калибра меньше 76мм пулять им особого смысла нет" , но на а-20 у меня стоит 76 мм, а основная цель светляка - это арты, которые как раз хорошо фугасами бъются, да и топтанки в большинстве случаев пробивает (съесть не съем , дак поднаткусаю)

Ну дак базовая, командир и то что ты ему дал , вот и 3 цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрс № 11 назрел. Если выходишь из боя после подбития танка меняется ли система начисления опыта и кредитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрс № 11 назрел. Если выходишь из боя после подбития танка меняется ли система начисления опыта и кредитов?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А почему выбор на ЛТ пал на фугасы? Пробивная и урон ведь меньше... По крайней мере на Pz3A, уж не глядел на А-20. Пробовал фугасы, не усмотрел положительных моментов, видимо прав Чеба, на низкоуровневых особого эффекта не увидеть. Хотя о чем это я... Поглядел - А-20 же - 4 уровень... Не аналогичный пример.

...

Фугасное действие - пробиваемость 20-30мм, а тигру урон наносишь (поражение вторичными осколками, контузия экипажа, детонация топлива и БК при непробитии брони) и критические повреждения чаще причиняешь.

На ЛТ типа а-20, т-46 и псевдо-ст PzIII (убер-лт по сути) ставить короткоствольное орудие калибром побольше и заправляться фугасами, имхо, целесообразнее - бронебойными из 45мм (5см у Пз3), как показала практика, хорошо убиваются те кто младше или равные, танки более высокого уровня из них можно поцарапать да и только. Да и стрелять на ЛТ чаще случается в упор. :lol:

А вот с Т-34 ситуации противоположная - крайне советую ставить топовую 57-мм пушку и стрелять лишь бронебойными - пробиваемость практически такая же как у топовой "трёхдюймовки", урона чуть меньше, а скорострельность значительно выше. С таким орудием (экипаж 100% + установленная скорость сведения прицела) оставшись 1 на 1 против КВ в 3 случаях из 4 я КВ убиваю. Тигра - примерно в половине случаев, ну у него и уровень соответствующий :dada: . Главное на месте не стоять...

Кстати о баранах. Танк на базе сидеть категорически не должен (одно спорное исключение - Малиновка). Если устраивать засаду, то подальше от своей артиллерии (но поближе к врагу ;) ); убивать вражеского лт-светляка, когда он в упор к артам подъехал уже поздно - он арту уже подсветил и если враги не мохи, то на арт-сау уже наводятся прицелы и через несколько мгновений там будут падать с неба фугасы.

...

75% дал наводчику исходя из предположения, что точное наведение важнее...

В первую очередь я бы посоветовал прокачивать мехвода - управляемость и скорость ремонта выше (а на скоростных танках и максимальная достигаемая скорость).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ну шо, ждем америкосов

На тесте играю за амеров. Тяжи УГ. Средние так себе. Начальные САУ картонки.

 

У них кстати все заряжающие - негры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тесте играю за амеров. Тяжи УГ. Средние так себе. Начальные САУ картонки.

 

У них кстати все заряжающие - негры!

Мне на тест время тратить неохота )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях увидел танк с буковкой А на иконке танка. На вопросы любопытствующих не ответил - видать достало ему отвечать на один и тот же вопрос :lol: . А любопытство осталось. Кто-нибудь скажет что означает эта аббревиатура на танке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа-тестер.

 

Вы, как всегда, ИЗЛИШНЕ кратки... Но все равно спасибо. Ах да, вспомнил, щас часто притется видеть таких, тестовый сервер-то закрыли... Просто меня заинтересовала характеристика букв - будут ли B, C, D и что они означают. То что это БЕТА-тестер было и так понятно. Правда почему-то по тех. характеристикам он был на последнем месте в списке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто участвовали в альфа-тесте и те кто успел по акции подписать на "генеральский" аккаунт при релизе получиле по PzKpfw IV/V (никогда серийно не производившийся). Только танки альфа-тестеров выделили литерой A. :lol: Ничего такого в них нет - по характеристикам танк сей не фонтан. Только при подсчёте опыта и денег за бой он идёт как премиумный - на 50% больше получашь на таком танке за каждый бой.

Их как и КВ-220 (тоже премиумный танк, который получил каждый участвовавший в бета-тесте) сейчас используют только если игровые деньги закончились или экипаж прокачать побыстрее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто участвовали в альфа-тесте и те кто успел по акции подписать на "генеральский" аккаунт при релизе получиле по PzKpfw IV/V (никогда серийно не производившийся). Только танки альфа-тестеров выделили литерой A. =D> Ничего такого в них нет - по характеристикам танк сей не фонтан. Только при подсчёте опыта и денег за бой он идёт как премиумный - на 50% больше получашь на таком танке за каждый бой.

Их как и КВ-220 (тоже премиумный танк, который получил каждый участвовавший в бета-тесте) сейчас используют только если игровые деньги закончились или экипаж прокачать побыстрее надо.

Я частенько выезжаю на кв-220, чисто для фана. Потому как денег и так девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа танкисты. ЖДЁМС !!!

(Storm) Добавлю сюда полный список изменений будущего патча:

 

Общие:

- Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.

- Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Песчаная река".

- Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.

- Введены новые расширенные графические настройки.

- Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.

- Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.

- Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.

 

Баланс ТТХ и экономики:

- Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.

- Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".

- Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.

- Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды Арт-САУ) уменьшена на 20%.

- Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%), Ferdinand (10%), JagdTiger (20%), СУ-8 (5%), С-51 (20%), СУ-152 (20%), ИСУ-152 (10%), T-43 (10%), ИС (15%).

- Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.

- Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.

- Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.

- Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.

- Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.

- Перебалансировка танка Pz38t: маневренность, проходимость, вращение башни, точность и сведение орудий.

- Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.

- Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).

- САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.

- САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.

- Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса возгорания.

- Заданы ограничения на участие в боях высокого уровня для танков Valentine и T1 heavy.

- Мелкие балансные правки ТТХ некоторых танков.

 

Модель повреждений и игровая механика:

- Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.

- Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.

- Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.

- Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.

- Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.

- Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.

- Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.

- Герой битвы "Стальная Стена": как и было ранее описано, теперь выдаётся только выжившим.

- Герой битвы "Снайпер": правило: "не менее 10 выстрелов, не менее 80% попаданий" заменяется на: "более 10 выстрелов, не менее 85% попаданий".

- Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.

- Исправление ошибки с начислением попаданий при стрельбе по уничтоженным танкам.

 

Балансировщик боёв:

- Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается.

- Убрано влияние модулей на балансный вес танка.

- Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.

 

Контент:

- Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".

- Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".

- Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.

- Добавлены разрушения для некоторых объектов.

- Убран визг собаки при наезде на будку.

- Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.

- Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.

- Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне

- Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.

- Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.

- Исправлена модель гусениц танка Tiger II.

- Исправлена модель шасси СУ-85Б.

- Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".

- Исправлено потемнение орудий САУ СУ-5 на дальних расстояниях.

 

Интерфейс:

- Переработан интерфейс создания взвода.

- Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.

- Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.

- Добавлены 2 совета.

- Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.

- Добавлены дополнительные курсоры.

- Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.

- Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.

- Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".

- Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.

- В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).

- В инфоокне танка добавлено описание экипажа.

- Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.

- Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".

- Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.

- Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.

- Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.

- Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.

- При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.

- Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.

- Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.

- Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.

- Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".

- Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.

- Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.

- Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.

- Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.

- Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.

- Исправлены тексты некоторых интерфейсов.

- Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.

- Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.

- Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.

- Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.

- Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.

- Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.

- Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.

 

Разное:

- Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.

- Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.

- Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.

- Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.

- Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.

- Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.

- Из магазина удалены неиспользуемые модули.

- Добавлены новые постэффекты графики.

- Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe

- Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.

- Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.

Лично меня немного напрягает повышение стоимости ремонта моего любимого ягтигра (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовые сау теперь хуже легких танков стали: стреляют криво и медленно, а пока снаряд долетит цель уже далеко из сектора обстрела уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовые сау теперь хуже легких танков стали: стреляют криво и медленно, а пока снаряд долетит цель уже далеко из сектора обстрела уедет.

Давно пора, арт поменьше станет. Я сам "старый артовод" ежели что.

з.ы. Но вот б.... , когда они научаться наконец без багов обновления накатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, арт поменьше станет. Я сам "старый артовод" ежели что.

Ну да, снаряд 3-5 секунд до края карты летит. По движущимся целям х*ен попадёшь. А школоту пулять неинтересно, она как стояла в кустах, так и сгорает там от попадания в двигатель.

Из плюсов сейчас ИС (УГ теперь полнейшее, хуже американца Т29) меня с одного раза взорвать не может. Надо ещё 1-2 раза шмальнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...