Перейти к содержанию

Домашняя птица


FOX

Рекомендуемые сообщения

а так для интереса что за курочки у вас?

 

у нас винегрет из: 3шт. белых адлеровских, 3 шт. ломан браун, 3шт. чёрные кроссы (самые крупные мясо-яичные, лучше всех несутся стабильно), 1 кучинка и Петя тоже кучинская юбилейная порода. На фото Петька и курочки в летнем курятнике.

 

овес зелень нежнее

я сама не специалист, только покормить да яйца собрать, остальным муж занимается, пшеницу выгоняет на поддонах, раскладывает на влажные вафельные полотенца и теплыми влажными накрывает, вылазит пшеница на мах, прямо через полотенце ростки лезут, за 3 дня точно угощение курам готово получается

post-28104-0-87210200-1513653261_thumb.jpg

post-28104-0-21704800-1513653266_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индюков убрали осенью.остались курочки 5шт хайсексы,несутся отлично с мая как купили,и петрович фавероль,покупала у соседа для веселья.

 

Нашла в перми заводчиков-шикарная птица,можно цыпами,можно яйцом,инкубатор пробовали выводить?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инкубатор пробовали выводить?

пока не до него, хотя присматриваемся, конечно, но постоянного птичника ещё нет, куры в строительном вагончике, пока поголовье увеличивать не собираемся, а вы выводили уже цыплят?

 

индюков тоже только в планах брать, когда будет место готово

 

у нас и несутся не стабильно и не очень то, 4-7 яиц на 10 кур, в день, ломанов по хорошему убирать, конечно, уже пора им третий год, а кучинка (коза) вообще, живёт просто потому что красивая девка, яиц от неё 2 шт. в неделю и самые мелкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас винегрет

Спасибо за хорошую тему)

У меня хоть и нет никого, но буду заходить почитать. Интересно)

Изменено пользователем T@tyana
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты