Перейти к содержанию

А вы готовы к транспортному коллапсу?


Крендель

Рекомендуемые сообщения

Частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров маршрутами общественного транспорта в городе Березники, заявили о своём желании временно приостановить работу. Невыход большей части городского транспорта на линию станет «стресс-тестом» для всех березниковцев. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики.

 

Этой акцией, намеченной на один из сентябрьских дней, частные перевозчики хотят привлечь внимание березниковцев к проблеме непростых взаимоотношений между малым бизнесом, городской администрацией и муниципальным автотранспортным предприятием. За 15 лет, что существует конкуренция на рынке городских пассажирских перевозок, выжили только 8 из почти четырёх десятков ИП, занятых в этой сфере, но сегодня даже им ставят палки в колёса. В ближайшие месяцы закончатся договора на обслуживание целого ряда маршрутов, после чего они будут ликвидированы. Исчезнет кольцевой маршрут №10, обслуживаемый ООО «Диос», закроется маршрут №34, который обслуживает ИП Ворончихин. На вокзал от площади Юбилейной можно будет проехать лишь с пересадками – планируется закрыть и популярный 14-й автобусный маршрут, обслуживаемый ИП Федосеев. На маршрутах №№ 1,8,29 планируется уменьшить количество автобусов и увеличить интервалы движения. Всё это делается не по прихоти перевозчиков, а согласно решениям, принимаемым в администрации города – именно она в лице Управления городского хозяйства выступает заказчиком оказания услуг, составляет графики и утверждает маршруты. Вышеупомянутые изменения – всего лишь часть некоего, пока непубличного, плана модернизации маршрутной сети в Березниках. Весьма сомнительно, что от сокращения маршрутов и увеличения интервалов выиграют пассажиры, тем более пострадают и сами перевозчики, ведь им придётся жертвовать своим бизнесом и доходами. Люди приобретали подвижной состав, нанимали людей, вкладывались в ремонтную базу, исходя из масштабов тех задач, которые перед ними ставились. Во многих случаях новенькие автобусы ещё не успели себя окупить, как правила игры внезапно стали меняться не в пользу играющих.

Впрочем, не всех играющих. Помимо частных перевозчиков, в Березниках сохранилось муниципальное АТП-2, которое обслуживает незначительную часть автобусных маршрутов и отвечает за работу городского троллейбуса. Остальные участники рынка называют АТП-2 главным выгодоприобретателем во всей этой ситуации. Судите сами: в случае ликвидации 14-го маршрута пассажир будет вынужден ехать на вокзал на муниципальных троллейбусах №№ 5,7, а затем пересаживаться на муниципальный троллейбус №6. В случае закрытия маршрута №34 к услугам пассажиров будут предоставлены муниципальные автобусы №№ 3 и 4. Аналогичная цель – пересадить пассажиров с частных автобусов в муниципальный транспорт – прослеживается и на остальных маршрутах, где частники до сих пор мирно соседствовали с муниципалами, проезжая с ними по одним и тем же улицам.

Но давайте посмотрим, насколько это выполнимо в условиях, когда 2/3 автобусов принадлежат частным перевозчикам. Сможет ли дотационное муниципальное АТП-2 найти необходимое количество подвижного состава и обеспечить бесперебойную доставку пассажиров? Конкуренты, объединившиеся в «Союз перевозчиков г. Березники» (ИП Говорущенко С.В., ИП Щукин П.Л., ИП Ворончихин Е.В., ИП Федосеев Д.И., ИП Гильфанов Р.Ф., ООО "ДИОС", ООО "АвтоЛидер" и ООО "АвтоКварт") уверены, что нет, и готовы показательно приостановить работу уже в сентябре, когда дети и студенты поедут утром в школы и в институты. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики, надеясь, что такой «стресс-тест» продемонстрирует пассажирам, кто реально вывозит городской пассажиропоток, и отрезвит некоторых чиновников, которые, видимо, посчитали, что городская транспортная инфраструктура способна обойтись без участия частного бизнеса.

Кстати, причины возникшего раздора участники «Союза перевозчиков г.Березники» видят не только в том, что в АТП-2 сменился руководитель, но и в том, что с внедрением электронного учёта поездок льготных категорий пассажиров частные перевозчики стали получать на эти цели дотации напрямую из краевого и федерального бюджетов и в гораздо больших объёмах, чем раньше. Благодаря валидаторам деньги теперь перечисляются адресно за каждого льготного пассажира и, исходя из объёмов перевозок, большую часть бюджетных средств стали забирать себе именно частники, а не муниципальный транспорт. К чему может привести делёжка бюджетного пирога – не знает никто, но интересы пассажиров будут затронуты в любом случае. И не всем пассажирам это понравится.

 

Михаил ЕРМОЛОВИЧ, журналист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

 

Так и будет. И полчаса-час ожидания тоже вернут. Всё как при любимом СССР будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вонючие пазики и разваливающиеся газели

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

 

Вообще бы... бла-бла-бла

А ты вообще ОТ пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозится "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

в нашем ауле без разницы

. а вот в больших городах как раз выгоднее когда нет никаких "газелей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям конец света. Второй. Первый предрекали, когда вонючие киоски с остановок убирали.

 

Появится новый игрок. Сменится вывеска, на пару рублей вырастет стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец напугали..научится надо для начала оказывать качественно услугу, что бы за рулем не гастеры в сланцах сидели а нормальные водители, что бы не гонялись кто быстрее пасажира заберет,( при чем днем) а вечером хрен дождешься какого транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научиться надо для начала оказывать качественно услугу

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

лучше вообще ничего не делать, чем делать говно. но все же хочется быть бизнесменами

 

тоже самое и с такси, появляется новая компания: ВАУУУ, радости полные штаны, два раза прокатишься, и ВСЕ, больше не дозвониться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется быть бизнесменами

Вот с этого и надо начинать....

Ибо - прибыль. Она решает...

И чем больше "выжимаешь" из автобуса - тем она (прибыль) выше.

Чем меньше платишь водителю и кондуктору, нанимая "гастеров в сланцах", тем больше она, родимая....

От потому и имеем то, что имеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?

Давай еще вспомним когда на паровых машинах люди ездили и коптили. 21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно. Но у нас почему-то предпочитают сравнивать с прошлым и приговаривать "а вот раньше еще хуже было". Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

 

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

А ты вообще ОТ пользуешься?

Почему они должны встать?

Когда надо пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно

А как же!

Давно уже должны личные пепелацы по воздуху курсировать!

 

080cc594-79ca-480a-bc11-c861e7cab11b_big.jpg

 

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

Замечательное замечание!

Вы готовы за это заплатить достаточную цену, чтоб инфраструктура была построена не уровня "индии и пр. недоразвитых стран"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

...

Отправить в Тюмень наших гор.руководителей)

отлажена система!

на остановках расписание ОТ поминутное... и ходят точно. На вопрос водителю "почему так медленно едем и ждем на остановках" - ответ типа "нельзя нарушать - штрафы большие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран

 

Как бы и цена проезда всего 20 руб. Пока. А вот заплатить за проезд в гор.транспорте "другого формата" 100 руб., к примеру, далеко не каждый захочет.

Вот пусти сейчас на линии в городе транспорт повышенной комфортности и вместимости (как правило, это будут иномарки), какую придётся делать стоимость

проезда, чтобы бизнес был рентабельным? С учётом того, что по за такую цену проезда мало кто поедет? Лучше такси вызвать к подъезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

 

Есть такая проблема, согласен. И меня тоже всегда удивляло - маршрутки разбежались, вот траликам и воля-руби капусту. Так ведь нет, тоже сваливают в парк, нерентабельно

по пять-семь пассажиров возить. Так что это не маршрутки их вытеснили, а жлобство "бизнесменов" от транспорта. Плевать они хотели на жителей города, прибыль во главе угла.

 

Я ЗА АТП-2

долой пазики из города

 

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!

ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))

за всей этой отарой контроля никакого - ни медицинского, ни технического, ни правового.

хозяива только стонут - дохода нету, налогами душат, кондуктора пьют, водилы твари - машины ломают....

а сами докупают и докупают пердячие всякие))

двоих знаю лично и еще родственник этим же занимается и никто из них этот страшный нерентабельный бизнес бросать даже не собирается.

все поделено, так, раз в год одного показательно выпихнут из кружка и дальше все тихонько работают.

нужен один крупный муниципальный перевозчик и пара мелких, чтоб ФАС не нависал и всем от этого будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ависму хорошие б/у мерсы ходят, приятно ездить.

 

Ну дык. Какой смысл сравнивать ведомственный транспорт с общественным. Там и к железякам и к работному люду отношение другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))

 

Согласен, фиалок там нет. Зато есть проезд по пока приемлемой цене.

 

да ладно какое?

в тему кошмар Ависмы давно заходил?

на работающий люд там так то вообще по барабану

 

Про Ависму читаю иногда, сам к ней отношения не имею. То что там на производстве работягам не сладко-в курсе. Я предположил, что водители на

Ависмовских автобусах получше живут, чем "общественники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть проезд по пока приемлемой цене.

в сфере услуг есть только одна приемлемая цена - халява.

поэтому рассуждать на тему стоимости проезда бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б неплохо если оставили бы только муниципальный транспорт . Увеличили парк,ввели новые ТС . Развалюхи у частников надоели уже порядком

А еще лучше развите электротранспорта - в городе б чище стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...