Перейти к содержимому


* * * * * Голосов: 1

А вы готовы к транспортному коллапсу?

Частные перевозчики в Березниках могут приостановить работу


Сообщений в теме: 119

#1 OFFLINE   Крендель

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 177

Отправлено 21.08.2017, 18:21

Частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров маршрутами общественного транспорта в городе Березники, заявили о своём желании временно приостановить работу. Невыход большей части городского транспорта на линию станет «стресс-тестом» для всех березниковцев. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики.

Этой акцией, намеченной на один из сентябрьских дней, частные перевозчики хотят привлечь внимание березниковцев к проблеме непростых взаимоотношений между малым бизнесом, городской администрацией и муниципальным автотранспортным предприятием. За 15 лет, что существует конкуренция на рынке городских пассажирских перевозок, выжили только 8 из почти четырёх десятков ИП, занятых в этой сфере, но сегодня даже им ставят палки в колёса. В ближайшие месяцы закончатся договора на обслуживание целого ряда маршрутов, после чего они будут ликвидированы. Исчезнет кольцевой маршрут №10, обслуживаемый ООО «Диос», закроется маршрут №34, который обслуживает ИП Ворончихин. На вокзал от площади Юбилейной можно будет проехать лишь с пересадками – планируется закрыть и популярный 14-й автобусный маршрут, обслуживаемый ИП Федосеев. На маршрутах №№ 1,8,29 планируется уменьшить количество автобусов и увеличить интервалы движения. Всё это делается не по прихоти перевозчиков, а согласно решениям, принимаемым в администрации города – именно она в лице Управления городского хозяйства выступает заказчиком оказания услуг, составляет графики и утверждает маршруты. Вышеупомянутые изменения – всего лишь часть некоего, пока непубличного, плана модернизации маршрутной сети в Березниках. Весьма сомнительно, что от сокращения маршрутов и увеличения интервалов выиграют пассажиры, тем более пострадают и сами перевозчики, ведь им придётся жертвовать своим бизнесом и доходами. Люди приобретали подвижной состав, нанимали людей, вкладывались в ремонтную базу, исходя из масштабов тех задач, которые перед ними ставились. Во многих случаях новенькие автобусы ещё не успели себя окупить, как правила игры внезапно стали меняться не в пользу играющих.
Впрочем, не всех играющих. Помимо частных перевозчиков, в Березниках сохранилось муниципальное АТП-2, которое обслуживает незначительную часть автобусных маршрутов и отвечает за работу городского троллейбуса. Остальные участники рынка называют АТП-2 главным выгодоприобретателем во всей этой ситуации. Судите сами: в случае ликвидации 14-го маршрута пассажир будет вынужден ехать на вокзал на муниципальных троллейбусах №№ 5,7, а затем пересаживаться на муниципальный троллейбус №6. В случае закрытия маршрута №34 к услугам пассажиров будут предоставлены муниципальные автобусы №№ 3 и 4. Аналогичная цель – пересадить пассажиров с частных автобусов в муниципальный транспорт – прослеживается и на остальных маршрутах, где частники до сих пор мирно соседствовали с муниципалами, проезжая с ними по одним и тем же улицам.
Но давайте посмотрим, насколько это выполнимо в условиях, когда 2/3 автобусов принадлежат частным перевозчикам. Сможет ли дотационное муниципальное АТП-2 найти необходимое количество подвижного состава и обеспечить бесперебойную доставку пассажиров? Конкуренты, объединившиеся в «Союз перевозчиков г. Березники» (ИП Говорущенко С.В., ИП Щукин П.Л., ИП Ворончихин Е.В., ИП Федосеев Д.И., ИП Гильфанов Р.Ф., ООО "ДИОС", ООО "АвтоЛидер" и ООО "АвтоКварт") уверены, что нет, и готовы показательно приостановить работу уже в сентябре, когда дети и студенты поедут утром в школы и в институты. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики, надеясь, что такой «стресс-тест» продемонстрирует пассажирам, кто реально вывозит городской пассажиропоток, и отрезвит некоторых чиновников, которые, видимо, посчитали, что городская транспортная инфраструктура способна обойтись без участия частного бизнеса.
Кстати, причины возникшего раздора участники «Союза перевозчиков г.Березники» видят не только в том, что в АТП-2 сменился руководитель, но и в том, что с внедрением электронного учёта поездок льготных категорий пассажиров частные перевозчики стали получать на эти цели дотации напрямую из краевого и федерального бюджетов и в гораздо больших объёмах, чем раньше. Благодаря валидаторам деньги теперь перечисляются адресно за каждого льготного пассажира и, исходя из объёмов перевозок, большую часть бюджетных средств стали забирать себе именно частники, а не муниципальный транспорт. К чему может привести делёжка бюджетного пирога – не знает никто, но интересы пассажиров будут затронуты в любом случае. И не всем пассажирам это понравится.

Михаил ЕРМОЛОВИЧ, журналист.

#2 ONLINE   Лерика"

  • Пользователи+++
  • сообщений: 10 067

Отправлено 21.08.2017, 20:14

годный материал, Михаил.

#3 OFFLINE   йцукен кверти

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 695

Отправлено 21.08.2017, 20:43

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

#4 OFFLINE   Крендель

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 177

Отправлено 21.08.2017, 20:49

Просмотр сообщенияйцукен кверти (21.08.2017, 20:43) писал:

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

Так и будет. И полчаса-час ожидания тоже вернут. Всё как при любимом СССР будет.

#5 OFFLINE   Sea_soul

    Душой на море, задницей на стуле

  • Пользователи+++
  • сообщений: 41 481

Отправлено 21.08.2017, 20:58

Просмотр сообщенияйцукен кверти (21.08.2017, 20:43) писал:

вонючие пазики и разваливающиеся газели
А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?

#6 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 40 000

Отправлено 21.08.2017, 21:00

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

Просмотр сообщенияйцукен кверти (21.08.2017, 20:43) писал:

Вообще бы... бла-бла-бла
А ты вообще ОТ пользуешься?

Сообщение отредактировал jimm031: 21.08.2017, 21:01


#7 OFFLINE   argonaut

  • Пользователи+++
  • сообщений: 12 296

Отправлено 21.08.2017, 21:01

Просмотр сообщенияjimm031 (21.08.2017, 20:59) писал:

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозится "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.
в нашем ауле без разницы
. а вот в больших городах как раз выгоднее когда нет никаких "газелей"

#8 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 40 000

Отправлено 21.08.2017, 21:03

обоснуй и про наш аул, и про большие

#9 OFFLINE   argonaut

  • Пользователи+++
  • сообщений: 12 296

Отправлено 21.08.2017, 21:07

Каким должен быть городской общественный транспорт?: gre4ark
http://gre4ark.livej...com/128553.html

#10 OFFLINE   patrrriot

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 961

Отправлено 21.08.2017, 22:10

Прям конец света. Второй. Первый предрекали, когда вонючие киоски с остановок убирали.

Появится новый игрок. Сменится вывеска, на пару рублей вырастет стоимость проезда.

#11 OFFLINE   oleg-t

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 276

Отправлено 21.08.2017, 22:12

пипец напугали..научится надо для начала оказывать качественно услугу, что бы за рулем не гастеры в сланцах сидели а нормальные водители, что бы не гонялись кто быстрее пасажира заберет,( при чем днем) а вечером хрен дождешься какого транспорта

#12 OFFLINE   Sea_soul

    Душой на море, задницей на стуле

  • Пользователи+++
  • сообщений: 41 481

Отправлено 21.08.2017, 22:22

Просмотр сообщенияoleg-t (21.08.2017, 22:12) писал:

научиться надо для начала оказывать качественно услугу
Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?
И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.
Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

Сообщение отредактировал Sea_soul: 21.08.2017, 22:23


#13 OFFLINE   oleg-t

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 276

Отправлено 21.08.2017, 22:32

Просмотр сообщенияSea_soul (21.08.2017, 22:22) писал:

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?
И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.
Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?
лучше вообще ничего не делать, чем делать говно. но все же хочется быть бизнесменами

тоже самое и с такси, появляется новая компания: ВАУУУ, радости полные штаны, два раза прокатишься, и ВСЕ, больше не дозвониться

#14 OFFLINE   Sea_soul

    Душой на море, задницей на стуле

  • Пользователи+++
  • сообщений: 41 481

Отправлено 21.08.2017, 22:35

Просмотр сообщенияoleg-t (21.08.2017, 22:25) писал:

хочется быть бизнесменами
Вот с этого и надо начинать....
Ибо - прибыль. Она решает...
И чем больше "выжимаешь" из автобуса - тем она (прибыль) выше.
Чем меньше платишь водителю и кондуктору, нанимая "гастеров в сланцах", тем больше она, родимая....
От потому и имеем то, что имеем...

#15 OFFLINE   йцукен кверти

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 695

Отправлено 21.08.2017, 22:45

Просмотр сообщенияSea_soul (21.08.2017, 20:58) писал:

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?
Давай еще вспомним когда на паровых машинах люди ездили и коптили. 21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно. Но у нас почему-то предпочитают сравнивать с прошлым и приговаривать "а вот раньше еще хуже было". Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

Просмотр сообщенияjimm031 (21.08.2017, 21:00) писал:

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.
А ты вообще ОТ пользуешься?
Почему они должны встать?
Когда надо пользуюсь.

#16 OFFLINE   Sea_soul

    Душой на море, задницей на стуле

  • Пользователи+++
  • сообщений: 41 481

Отправлено 21.08.2017, 22:56

Просмотр сообщенияйцукен кверти (21.08.2017, 22:45) писал:

21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно
А как же!
Давно уже должны личные пепелацы по воздуху курсировать!

Изображение

Просмотр сообщенияйцукен кверти (21.08.2017, 22:45) писал:

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.
Замечательное замечание!
Вы готовы за это заплатить достаточную цену, чтоб инфраструктура была построена не уровня "индии и пр. недоразвитых стран"?

#17 OFFLINE   RomanIzrailevich

  • Пользователи+++
  • сообщений: 5 221

Отправлено 21.08.2017, 23:10

Просмотр сообщенияSea_soul (21.08.2017, 22:22) писал:

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?
И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.
...
Отправить в Тюмень наших гор.руководителей)
отлажена система!
на остановках расписание ОТ поминутное... и ходят точно. На вопрос водителю "почему так медленно едем и ждем на остановках" - ответ типа "нельзя нарушать - штрафы большие"

#18 OFFLINE   Migon

    Мой адрес Советский Союз

  • Пользователи+
  • сообщений: 928

Отправлено 21.08.2017, 23:30

Просмотр сообщенияйцукен кверти (21.08.2017, 22:45) писал:

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран

Как бы и цена проезда всего 20 руб. Пока. А вот заплатить за проезд в гор.транспорте "другого формата" 100 руб., к примеру, далеко не каждый захочет.
Вот пусти сейчас на линии в городе транспорт повышенной комфортности и вместимости (как правило, это будут иномарки), какую придётся делать стоимость
проезда, чтобы бизнес был рентабельным? С учётом того, что по за такую цену проезда мало кто поедет? Лучше такси вызвать к подъезду.

#19 ONLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 531

Отправлено 21.08.2017, 23:39

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

#20 OFFLINE   Migon

    Мой адрес Советский Союз

  • Пользователи+
  • сообщений: 928

Отправлено 21.08.2017, 23:49

Просмотр сообщенияHappy (21.08.2017, 23:39) писал:

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

Есть такая проблема, согласен. И меня тоже всегда удивляло - маршрутки разбежались, вот траликам и воля-руби капусту. Так ведь нет, тоже сваливают в парк, нерентабельно
по пять-семь пассажиров возить. Так что это не маршрутки их вытеснили, а жлобство "бизнесменов" от транспорта. Плевать они хотели на жителей города, прибыль во главе угла.

Просмотр сообщенияrom (21.08.2017, 23:43) писал:

Я ЗА АТП-2
долой пазики из города

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!





1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0