Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

25 лет школьные учителя преподавали обществознание по учебникам Боголюбова и Кравченко. Но эти учебники оказались полностью непригодными для преподавания. Ни один ученик не мог пересказать ни одного параграфа из этих учебников из-за схоластики содержания. Поэтому ученики протестовали против таких учебников или просто шумели на уроке. А учителя были вынуждены чем то заполнять учебное время - рассказывать городские слухи, свою биографию или заменять уроки обществознания уроками истории. До учебников Боголюбова и Кравченко был учебник Купцова, который был ещё хуже. Наконец, этому безобразию приходит конец. Вячеслав Никонов обещает написать новый учебник по обществознанию.

https://ria.ru/socie...1490884835.html

Но меня терзают смутные сомнения, что результат будет тот же самый, как и с учебниками Боголюбова и Кравченко, потому что схоластика в российском обществознании бессмертна. В любом случае - поживём, увидим. Пока нет смысла обсуждать учебник Никонова, который ещё не написан.

А вот мой учебник по обществознанию можно легко прочитать на российской и англоязычной Википедии:

 

https://ru.wikibooks...%BD%D0%B8%D0%B5

 

https://en.wikibooks...social_sciences

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Статья под красноречивым названием в газете "Комсомольская правда" посвящена школьному учебнику Боголюбова "Обществознание" : Спасите школьников от таких учебников

 

https://www.perm.kp..../26090/2991342/

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обществознание - ненужный и вредный предмет. Его надо исключить из списка разрешённых, а преподавателей - расстрелять. Авторов учебников необходимо уничтожить дустом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, друган. Ты не совсем прав. Плохих преподавателей и плохих авторов учебников можно уничтожить хоть дустом, но обществознание - это самый интересный и полезный предмет. Подавляющее большинство наших преподавателей - это женщины, которые похожи на пустое ведро, что в него положишь, то она и несёт. Они же не умеют и боятся писать сами новые учебники. Вот положили в это ведро учебник Боголюбова, они и преподают какую-нибудь галиматью. Дай им хороший учебник и они будут преподавать полезные и интересные вещи. Обществознание учит школьников голосовать за кого нужно, выбирать правильно профессию, строить карьеру, разбираться в психологии людей, бороться за лидерство, понимать язык жестов, Нужно научить школьников контролировать и подчиняться, выживать и бороться за «место под солнцем», нужно предостеречь учащихся от девиантного поведения (от наркомании, алкоголизма, преступности и самоубийства). Нужно подвергнуть критике различные утопические и мистические теории (коммунизм, марксизм и так далее). нужно показать, что общество всегда будет построено на экономическом неравенстве между людьми. где богатство, престиж и власть — это приз победителю в конфликте . Как показал опыт политики «военного коммунизма» в России, уравниловка в доходах приводит к исчезновению стимулов к труду и к экономической разрухе.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми, друган. Школьникам положить на все эти выборы, психологию и язык жестов. У них опыта нет, чтобы этим интересоваться, а самое главное - правильно это понимать и применять. Не готовы они к этому, а готовы будут годам этак к 60. Поэтому я и говорю, что обществоведение - вредный и ненужный предмет, забивающий детишкам мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я преподавал по своему учебнику 13 лет в 9 школах и ПГУ и всегда мои лекции вызывали огромный интерес школьников и студентов. В строительном техникуме я имел за счёт этого второе место по рейтингу среди преподавателей (первое место было у преподавателя информатики Катюхина). Я сейчас имею большое количество посещений своего учебника на российской и англоязычной Виикипедии. Я умею объяснять сложные вещи школьникам очень просто и интересно. Именно поэтому мои лекции очень легко переводить на английский язык. В конце концов, обществознание проще преподавать, чем физику и математику, всё-таки обществознание - это просто болтология, обществознание - это просто описательная наука, а не точная наука. Я собрал всё интересное в общественных науках, что накопило человечество за последние 2 с половиной тысячи лет и изложил это в интересной форме. Чтобы в этом удостовериться можешь сам прочитать мой учебник на Википедии. Мой опыт преподавания оказывает, что школьников можно легко научить моим идеям, например, их можно легко научить определять тип личности - свой и окружающих людей, потому что тип личности буквально у каждого человека на лбу написан. Школьников легко научить понимать язык жестов на мыслительном уровне, потому что они его и так понимали на интуитивном уровне до моего учебника. Кстати, язык жестов - это не мои идеи, а идеи других авторов, просто я сумел изложить язык жестов очень лаконично - на одной странице. Школьники не должны голосовать за коммунистов, так как опыт их правления привёл к плачевным результатам - к тирании, экономической разрухе и голоду. Коммунисты ничего не умеют, кроме как расстреливать и грабить свой невиновный народ.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я преподавал по своему учебнику 13 лет в 9 школах и ПГУ и всегда мои лекции вызывали огромный интерес школьников и студентов

А если бы вы им по журналу "Плейбой" лекции читали, их интерес, думаю, был бы еще выше! :eo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обществознание - это просто болтология

Аминь.

 

Видимо, болтология (описательная наука) тоже нужна. До обществознания, моим любимым предметом в школе №2 была математика (учитель Борисова Тамара Васильевна). Но в строительном техникуме, где я учился обществознание преподавал Яговкин, он вызвал у меня такой большой интерес к общественным наукам, что после окончания техникума я поехал поступать на философский факультет УрГУ. Я преодолел огромный конкурс и поступил туда на второй год. Конечно, среди преподавателей университета было полно старых лгунов-марксистов, но были и очень интересные преподаватели (преподаватель психологии Матвеев, преподаватель истории западной социологии Ушаков, преподаватель научного атеизма Колосницын, преподаватель математической логики Лобовиков, преподаватель физики Абрам Кикоин), чьи лекции я слушал как откровение, именно их лекции и легли в основу моего учебника. Мы стоим на плечах своих учителей.

 

А если бы вы им по журналу "Плейбой" лекции читали, их интерес, думаю, был бы еще выше!

 

На эту скользкую тему у меня есть теория Зигмунда Фрейда и 2 мои собственные лекции - "Роковая любовь" и "Выбор супруга на основе типа личности". Эти лекции будут поинтереснее Плейбоя. В моём учебнике, как в Библии есть ответы на любую тему. К тому же, мои лекции на эту тему интересны и полезны. Мои лекции помогают избежать самоубийства из-за роковой любви и избежать развода из-за неправильного выбора супруга. Самая распространённая ошибка при выборе супруга - это брак между техником и психологом, так как психолог обладает излишней сексуальностью, а техник - недостатком сексуальности, техник - чистюля, а психолог - грязнуля, налицо противоречие. Пример такого неудачного брака - это брак между техником принцем Чарльзом и психологом принцессой Дианой, этот брак закончился разводом и гибелью принцессы Дианы.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

 

Ты не прав. Как и современные ребятишки, часть своего свободного времени я провожу в интернете на самых авторитетных сайтах, поэтому я разговариваю с ребятишками на одном языке. Другие учителя боятся войти на Берфорум под своим настоящим именем и ответить за то, что учат по учебникам, не пригодным для преподавания, а я всегда хожу под своим настоящим именем. И всегда, в конце концов, я оказываюсь прав. 9 лет назад я первый написал, что государственные учебники Боголюбова и Кравченко не пригодны для преподавания, а учителя всей страны с помощью этих учебников грузят школьников галиматьёй и абракадаброй, И сегодня я оказался прав. И именно я, Валерий Стариков все эти 9 лет спасал школьников с помощью своего учебника от схоластики из учебников Боголюбова. и Кравченко. Наумыч успел вовремя умереть и уже не сможет ответить за свою схоластику. А вот Альберт ещё жив, хоть и имеет судимость за плагиат, но ему плюнь в глаза - скажет : божья роса.. Сегодня я и вашу ветку спасаю, а то вообще по целой неделе нет ни одного нового поста.

 

Именно за счёт этих лекций о типах личности я и имел высокий рейтинг среди школьников и студентов. Конечно у меня много и других интересных лекций. Когда я ушёл из школы, то проводил две платных лекции в киноцентре "Меридиан" с показом кинофильма о моих типах личности (фильм длится 45 минут), отвечал на вопросы зрителей. Предлагал этот фильм для показа на Березниковском телевидении, но они отказались после просмотра. Поэтому я размещал его в интернете на Rutube, через год его удалили. Собираюсь размещать самодельные ролики и видеолеции в интернете, но пока мне некогда этим заниматься, да и я плохо разбираюсь в монтаже фильмов. Мой фильм о типах личности снимал Юрий Божков, монтировал - Валера Большаков.

Мне некогда заниматься курсами адаптации и прочей хренью, так как я хорошо зарабатываю на предприятии Уралкалий и получаю хорошую пенсию.Всё свободное время трачу на огороды, грибы-ягоды, вожу дрова и торф на собственном автомобиле с прицепом, пашу огород с помощью мотоблока, делаю ремонт своего дома, нянчусь с внуками и продолжаю перевод своего учебника на англоязычной Википедии. Я презираю всяких астрологов, специалистов по психоанализу и прочих лжеучёных (специалистов по хрени).

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я праздную свою победу. А подавляющее большинство учителей обществознания оказались у разбитого корыта - 23 года преподавали по учебнику, не пригодному для преподавания - чему учили - непонятно, видимо, создавали видимость обучения и это было по всей огромной стране. А я победил, один против всех, один против могучей системы. В 1991 году они тоже оказались у разбитого корыта, когда выяснилось, что коммунистические учебники по обществознанию оказались ложными. Я видел, как на собрании выпускников в 47 лицее каялась с трибуны старая учительница-коммунист, признавалась, что учила неправильно. А всё оттого, что у неё вместо головы - пустое ведро. Интересно, сегодня кто-то из учителей будет каяться в том, что учил неправильно по учебнику Боголюбова?

 

Они ждут, что их Никонов выручит, напишет им новый учебник. Но Никонов преподавал по своему учебнику в школе? Нет. По образованию, он историк, а не философ и не социолог. Внук Молотова. Когда он издаст свой учебник, тогда прочитаем и оценим, а пока говорить не о чем.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

 

А я уже прославился. Я вот вчера подсчитал количество посещений моего учебника на российской и англоязычной Википедии. Получилось, что на российской Википедии ) 85 параграфов)- 608 посещений за последние 21 день, то есть в среднем 29 посещений за 1 день. На англоязычной Википедии (37 параграфов) - 1024 посещений за последние 21 день, то есть в среднем 49 посещений за 1 день.

 

Рекомендуют скачать мой учебник на 8 сайтах

 

http://grigoryeva.na....ru/p15aa1.html

 

http://groos.3dn.ru/...naniju/1-1-0-35

 

https://nsportal.ru/...hchestvoznaniyu

 

http://schoolteacher.moy.su/index/0-14

 

https://docslide.net...ts/-10-11-.html

 

http://froloff.umi.r...ya_vypusknikov/

 

http://matvey.ucoz.n...geh_i_ogeh/0-14

 

https://docs.google....Tzg8ZQ/viewform

 

 

Цитируют мой учебник и используют в методических разработках 19 источников (мои параграфы "Гениальность", "Глобальные проблемы современности" - 7 раз, "Идеология", "Права человека", "Социальная мобильность", "Демография", "Тоталитаризм", "Экология", "Социализация", "Искусство", "Рынок труда",

 

https://multiurok.ru...v-starikov.html

 

http://dictionnaire....BC%D1%8B/ru-ru/

 

http://oldchisinau.c...=900&view=print

 

http://samlib.ru/p/panow_w_p/a8.shtml

 

https://otvet.mail.r...estion/73911496

 

http://ru.pages.wiki...%B5%D0%BC%D1%8B

 

https://infourok.ru/...ss-1077126.html

 

http://www.surwiki.a...%B8%D1%80%D0%B5

 

https://vk.com/page-304120_51625179

 

https://rus-vopros.l...com/846557.html

 

http://present5.com/...zm-soderzhanie/

 

https://dic.academic....83.D1.80.D0.B0

 

http://referat911.ru...511-place3.html

 

https://otherreferat...00229170_0.html

 

https://freedocs.xyz/docx-438829019

 

http://www.student.z...1606756.s3.html

 

http://www.school14n...17-2018.doc.pdf

 

http://zfkai.ru/sved..._31.08.2016.pdf

 

https://profhelp.net/438719/

 

Это я раньше бегал за корреспондентами, чтобы опубликовать свои статьи. Это я раньше бегал за завучами по учебной работе, чтобы найти работу в хорошем учебном заведении с хорошим контингентом. Сегодня они должны сами бегать за мной, чтобы спасти своих учеников и студентов от схоластики из учебника Боголюбова, Спиркина, Кравченко., Или должны заставить своих преподавателей общественных наук учить по моему опубликованному на Википедии учебнику. Потому что других , пригодных для преподавания учебников просто не существует в природе.

Недавно я беседовал с одной знакомой учительницей истории и обществознания из Усольского района, спросил её о том, по какому учебнику она сегодня преподаёт обществознание. Она ответила, что учебник Кравченко уже выбросили на помойку, учебник Боголюбова скоро отправят туда же, что для подготовки к ЕГЭ она использует учебник Обществознание. ЕГЭ-учебник. Баранов П.А., Шевченко С.В.

 

https://down.ctege.i...nik-baranov.pdf

 

Я посмотрел этот учебник и могу сделать вывод, что этот учебник тоже не пригоден для преподавания, потому что в нём тоже слишком много схоластики из советских учебников и ни один ученик не сможет пересказать.ни один параграф из учебника Баранова.. Баранову могу посоветовать вообще не использовать работы российских авторов, а использовать только первоисточники классиков западной социологии. Второй совет Баранову попробовать несколько лет преподавать по своему учебнику в обычной средней школе, именно тогда его тексты будут пригодными для свободного пересказа. Я писал учебник именно так. Ждём учебник Никонова. Так что преподавание схоластики в школе на уроках обществознания продолжается и будет продолжаться в будущем до тех пор пока учителя не перейдут на преподавание по моему учебнику Стариков В. В. Интересное обществознание.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотрел тут на досуге вакансии для преподавателей обществознания и философии и просто был неприятно поражён размером зарплаты.

 

Соликамский технологический колледж ищет преподавателя обществознания и философии за нагрузку 36 часов в неделю обещают зарплату от 12 тысяч рублей.

 

https://russia.trud.com/search/item/item_id/1521980599/site_id/11/show/job/query/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/region/russia/category/83836.html

 

 

Как только не стыдно предлагать такую низкую зарплату. Естественно, что никого не могут найти. К тому же качество контингента не выше среднего.

 

 

Преподаватель философии и права. Пермь. в ВУЗе зарплата от 15 тысяч рублей..

 

http://xn--e1aohf5d....%D0%B0-v9641949

 

Тоже денег обещают по минимуму. Как только преподаватели выживают на такую зарплату? Видимо, работают только за идею. А сыты бывают только святым духом. Хотя качество контингента - самое высшее. Преподаватели должны получать удовольствие от преподавания.

 

А впрочем за такую низкую зарплату можно нанять женщин. Платить им много не за что, так как они уже 23 года преподают обществознание по непригодному учебнику, транслируют галиматью и абракадабру из государственного учебника Боголюбова и не в состоянии собственными силами составить интересные и полезные лекции на основе первоисточников. Какова их квалификация, такова и их зарплата.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно разместил на российской и англоязычной Википедии фото провала на БРУ 1.

Нашел наконец своё предназначение ? :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епить-теребить...

https://youtu.be/zFS1m_jc9_0

Ты хорошо начал, теперь давай по существу дела. А то я не знаю что отвечать на эмоциональные реплики.

 

Нашел наконец своё предназначение ? :es:

Моё предназначение - написать учебник по обществознанию. Мой учебник - единственный учебник по обществознанию на российской и англоязычной Википедии, я не вижу там конкурентов. Я представляю Россию на англоязычной Википедии, я не вижу там ни одного другого российского автора учебника. Там есть хорошие учебники по социологии, политологии, психологии, экономике, философии, праву, но никто, кроме меня, не умеет собрать эти науки в кучу. У других нет оригинальной объединяющей теории для всех общественных наук, которая есть у меня - теория взаимосвязи между конфликтом и контролем, которая позволяет мне делать выводы (например из коммунистического эксперимента) и оценки предшествующих теорий. У меня есть и вторая оригинальная объединяющая теория - теория типов личности, которая делает учебник интересным и полезным, позволяет делать рекомендации, например, по выбору профессии и супруга.. Я умею до предела сокращать чужие тексты, например, сократить 1000 страниц работы Арнольда Тойнби в 1 страницу, это необходимо при написании учебника, чтобы не утонуть в огромной информации по общественным наукам. Мои тексты являются лаконичными, интересными и ясными, что позволяет их легко переводить на английский язык, чем я и занимаюсь последние 2 года. В моём русском учебнике 650 страниц, я уже перевёл около 250 страниц для англоязычной Википедии. В этих 250 страницах содержится суть моего учебника, это означает, что при необходимости можно сократить текст моего русского учебника ещё в 3 раза. Моя работа над переводом моего учебника для англоязычной Википедии будет продолжаться ещё не меньше 1 года..

 

В моём учебнике есть вопрос "Экологические проблемы г. Березники". Мне нужна была красивая фотография провала ,я нашёл её на Берфоруме и попросил своего другана выложить её на Викисклад. В учебнике есть оптимистичный вывод " новый город Березники строится сегодня на правом берегу реки Кама, так как старый город Березники на левом берегу реки Кама постепенно разрушается.из-за пустот под старым городом. Построена объездная железная дорога, которая прошла подальше от территории провала."

https://ru.wikibooks...%B5%D0%BC%D1%8B

Всё хорошо, прекрасная маркиза.

Провал - это, фактически, визитная карточка г. Березники. Прогремели на весь мир.

 

Победителем всероссийского конкурса «Учитель года» стал учитель обществознания и права Алихан Динаев из Грозного.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business....ru/news/397944

 

 

Что касается моего учебника, то я хотел бы послушать какую галиматью несёт учитель года Алихан Динаев на уроках обществознания по государственному учебнику Боголюбова.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неискоренимы, и неутомимы. Вот только все, мне глупой, невдомек, чего вы все время делаете на "задрипанном" форуме? Сейчас здесь людей намного меньше. Уже только старожилы. А вы все пыжитесь и пыжитесь. Можете, даже не отвечать, приблизительно знаю, что ответите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается моего учебника, то я хотел бы послушать какую галиматью несёт учитель года Алихан Динаев на уроках обществознания по государственному учебнику Боголюбова.

Ну тут Вы, конечно, повеселили!) Сейчас уйма способов связаться с человеком, займитесь да узнайте. Не забудьте только нам вашу переписку показать))

Смешной человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...