Перейти к содержимому


- - - - -

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?



Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Aristotle

  • Пользователи+
  • сообщений: 1

Отправлено 26.07.2017, 22:58

25 лет школьные учителя преподавали обществознание по учебникам Боголюбова и Кравченко. Но эти учебники оказались полностью непригодными для преподавания. Ни один ученик не мог пересказать ни одного параграфа из этих учебников из-за схоластики содержания. Поэтому ученики протестовали против таких учебников или просто шумели на уроке. А учителя были вынуждены чем то заполнять учебное время - рассказывать городские слухи, свою биографию или заменять уроки обществознания уроками истории. До учебников Боголюбова и Кравченко был учебник Купцова, который был ещё хуже. Наконец, этому безобразию приходит конец. Вячеслав Никонов обещает написать новый учебник по обществознанию.
https://ria.ru/socie...1490884835.html
Но меня терзают смутные сомнения, что результат будет тот же самый, как и с учебниками Боголюбова и Кравченко, потому что схоластика в российском обществознании бессмертна. В любом случае - поживём, увидим. Пока нет смысла обсуждать учебник Никонова, который ещё не написан.
А вот мой учебник по обществознанию можно легко прочитать на российской и англоязычной Википедии:

https://ru.wikibooks...%BD%D0%B8%D0%B5

https://en.wikibooks...social_sciences

#2 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено 11.07.2018, 23:30

Статья под красноречивым названием в газете "Комсомольская правда" посвящена школьному учебнику Боголюбова "Обществознание" : Спасите школьников от таких учебников

https://www.perm.kp..../26090/2991342/

Сообщение отредактировал Adler: 11.07.2018, 23:32


#3 ONLINE   Koltrain

  • Пользователи+
  • сообщений: 322

Отправлено 13.07.2018, 13:52

Обществознание - ненужный и вредный предмет. Его надо исключить из списка разрешённых, а преподавателей - расстрелять. Авторов учебников необходимо уничтожить дустом.

#4 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено 13.07.2018, 21:55

Слышь, друган. Ты не совсем прав. Плохих преподавателей и плохих авторов учебников можно уничтожить хоть дустом, но обществознание - это самый интересный и полезный предмет. Подавляющее большинство наших преподавателей - это женщины, которые похожи на пустое ведро, что в него положишь, то она и несёт. Она же не умеет и боится писать сама новые учебники. Вот положили в это ведро учебник Боголюбова, она и преподаёт какую-нибудь галиматью. Дай ей хороший учебник и она будет преподавать полезные и интересные вещи. Обществознание учит школьников голосовать за кого нужно, выбирать правильно профессию, строить карьеру, разбираться в психологии людей, бороться за лидерство, понимать язык жестов, Нужно научить конкурировать школьников контролировать и подчиняться, выживать и бороться за «место под солнцем», нужно предостеречь учащихся от девиантного поведения (от наркомании, алкоголизма, преступности и самоубийства). Нужно подвергнуть критике различные утопические и мистические теории (коммунизм, марксизм и так далее). нужно показать, что общество всегда будет построено на экономическом неравенстве между людьми. где богатство, престиж и власть — это приз победителю в конфликте . Как показал опыт политики «военного коммунизма» в России, уравниловка в доходах приводит к исчезновению стимулов к труду и к экономической разрухе.

Сообщение отредактировал Adler: 13.07.2018, 21:56


#5 ONLINE   Koltrain

  • Пользователи+
  • сообщений: 322

Отправлено 13.07.2018, 22:18

Пойми, друган. Школьникам положить на все эти выборы, психологию и язык жестов. У них опыта нет, чтобы этим интересоваться, а самое главное - правильно это понимать и применять. Не готовы они к этому, а готовы будут годам этак к 60. Поэтому я и говорю, что обществоведение - вредный и ненужный предмет, забивающий детишкам мозги.

#6 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено 13.07.2018, 22:37

Я преподавал по своему учебнику 13 лет в 9 школах и ПГУ и всегда мои лекции вызывали огромный интерес школьников и студентов. В строительном техникуме я имел за счёт этого второе место по рейтингу среди преподавателей (первое место было у преподавателя информатики Катюхина). Я сейчас имею большое количество посещений своего учебника на российской и англоязычной Виикипедии. Я умею объяснять сложные вещи школьникам очень просто и интересно. Именно поэтому мои лекции очень легко переводить на английский язык. В конце концов, обществознание проще преподавать, чем физику и математику, всё-таки обществознание - это просто болтология, а не точная наука. Я собрал всё интересное в общественных науках, что накопило человечество за последние 2 с половиной тысячи лет и изложил это в интересной форме. Чтобы в этом удостовериться можешь сам прочитать мой учебник на Википедии.

Сообщение отредактировал Adler: 13.07.2018, 22:42


#7 ONLINE   Koltrain

  • Пользователи+
  • сообщений: 322

Отправлено 13.07.2018, 22:41

Просмотр сообщенияAdler (13.07.2018, 22:37) писал:

обществознание - это просто болтология
Аминь.

#8 OFFLINE   Sea_soul

    Душой на море, задницей на стуле

  • Пользователи+++
  • сообщений: 40 281

Отправлено 13.07.2018, 23:19

Просмотр сообщенияAdler (13.07.2018, 22:37) писал:

Я преподавал по своему учебнику 13 лет в 9 школах и ПГУ и всегда мои лекции вызывали огромный интерес школьников и студентов
А если бы вы им по журналу "Плейбой" лекции читали, их интерес, думаю, был бы еще выше! :eo:

#9 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено 13.07.2018, 23:33

обществознание - это просто болтология
Аминь.

Видимо, болтология (описательная наука) тоже нужна. До обществознания, моим любимым предметом в школе №2 была математика (учитель Борисова Тамара Павловна). Но в строительном техникуме, где я учился обществознание преподавал Яговкин, он вызвал у меня такой большой интерес к общественным наукам, что после окончания техникума я поехал поступать на философский факультет УрГУ. Я преодолел огромный конкурс и поступил туда на второй год. Конечно, среди преподавателей университета было полно старых лгунов-марксистов, но были и очень интересные преподаватели (преподаватель психологии Матвеев, преподаватель истории западной социологии Ушаков, преподаватель научного атеизма Колосницын, преподаватель математической логики Лобовиков, преподаватель физики Абрам Кикоин), чьи лекции я слушал как откровение, именно их лекции и легли в основу моего учебника. Мы стоим на плечах своих учителей.

А если бы вы им по журналу "Плейбой" лекции читали, их интерес, думаю, был бы еще выше!

На эту скользкую тему у меня есть теория Зигмкшда Фрейда и 2 мои собственные лекции - Роковая любовь и Выбор супруга на основе типа личности. Эти лекции будут поинтереснее Плейбоя. В моём учебнике, как в Библии есть ответы на любую тему. К тому же, мои лекции на эту тему интересны и полезны. Мои лекции помогают избежать самоубийства из-за роковой любви и избежать развода из-за неправильного выбора супруга. Самая распространённая ошибка при выборе супруга - это брак между техником и психологом, так как психолог обладает излишней сексуальностью, а техник - недостатком сексуальности, техник - чистюля, а психолог - грязнуля, налицо противоречие. Пример такого неудачного брака - это брак между техником принцем Чарльзом и психологом принцессой Дианой, этот брак закончился разводом и гибелью принцессы Дианы.

Сообщение отредактировал Adler: 14.07.2018, 06:44


#10 ONLINE   Koltrain

  • Пользователи+
  • сообщений: 322

Отправлено 14.07.2018, 17:11

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

#11 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено Вчера, 20:23

Просмотр сообщенияKoltrain (14.07.2018, 17:11) писал:

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

Ты не прав. Как и современные ребятишки, часть своего свободного времени я провожу в интернете на самых авторитетных сайтах, поэтому я разговариваю с ребятишками на одном языке. Другие учителя боятся войти на Берфорум под своим настоящим именем и ответить за то, что учат по учебникам, не пригодным для преподавания, а я всегда хожу под своим настоящим именем. И всегда в конце концов оказываюсь прав. 9 лет назад я первый написал, что государственные учебники Боголюбова и Кравченко не пригодны для преподавания, а учителя всей страны с помощью этих учебников грузят школьников галиматьёй и абракадаброй, И сегодня я оказался прав. И именно я, Валерий Стариков все эти 9 лет спасал школьников с помощью своего учебника от схоластики из учебников Боголюбова. и Кравченко. Наумыч успел вовремя умереть и уже не сможет ответить за свою схоластику. А вот Альберт ещё жив, хоть и имеет судимость за плагиат, но ему плюнь в глаза - скажет : божья роса.. Сегодня я и вашу ветку спасаю, а то вообще по целой неделе нет ни одного нового поста.

Именно за счёт этих лекций о типах личности я и имел высокий рейтинг среди школьников и студентов. Конечно у меня много и других интересных лекций. Когда я ушёл из школы, то проводил две платных лекции в киноцентре "Меридиан" с показом кинофильма о моих типах личности ( длительность фильма - 45 минут), отвечал на вопросы зрителей. Предлагал этот фильм для показа на Березниковском телевидении, но они отказались после просмотра. Поэтому я размещал его в интернете на Rutube, через год его удалили. Собираюсь размещать самодельные ролики и видеолеции в интернете, но пока мне некогда этим заниматься, да и я плохо разбираюсь в монтаже фильмов. Мой фильм о типах личности снимал Юрий Божков, монтировал - Валера Большаков.
Мне некогда заниматься курсами адаптации и прочей хренью, так как я хорошо зарабатываю на предприятии Уралкалий и получаю хорошую пенсию.Всё свободное время трачу на огороды, грибы-ягоды, вожу дрова и торф на собственном автомобиле с прицепом, пашу огород с помощью мотоблока, делаю ремонт своего дома, нянчусь с внуками и продолжаю перевод своего учебника на англоязычной Википедии. Я презираю всяких астрологов, специалистов по психоанализу и прочих лжеучёных (специалистов по хрени).

Сообщение отредактировал Adler: Сегодня, 06:47


#12 ONLINE   Koltrain

  • Пользователи+
  • сообщений: 322

Отправлено Вчера, 23:10

Так ты ничего и не понял, обществовед-фанатик...

#13 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено Сегодня, 00:07

Сегодня я праздную свою победу. А подавляющее большинство учителей обществознания оказались у разбитого корыта - 23 года преподавали по учебнику, не пригодному для преподавания - чему учили - непонятно, видимо, создавали видимость обучения и это было по всей огромной стране. А я победил, один против всех, один против могучей системы. В 1991 году они тоже оказались у разбитого корыта, когда выяснилось, что коммунистические учебники по обществознанию оказались ложными. Я видел, как на собрании выпускников в 47 лицее каялась с трибуны старая учительница-коммунист, признавалась, что учила неправильно. А всё оттого, что у неё вместо головы - пустое ведро. Интересно, сегодня кто-то будет каяться в том, что учил неправильно по учебнику Боголюбова?

Они ждут, что их Никонов выручит, напишет им новый учебник. Но Никонов преподавал по своему учебнику в школе? Нет. По образованию, он историк, а не философ и не социолог. Внук Молотова. Когда он издаст свой учебник, тогда прочитаем и оценим, а пока говорить не о чем.

Сообщение отредактировал Adler: Сегодня, 06:45


#14 ONLINE   Koltrain

  • Пользователи+
  • сообщений: 322

Отправлено Сегодня, 03:02

Пипец, Валера...Ты что, не догоняешь, что ты выковырял из носа самую большую козявку?

#15 OFFLINE   Adler

  • Пользователи+
  • сообщений: 7

Отправлено Сегодня, 06:43

Что ты имеешь в виду? Давай будем без метафор. Точный вопрос - точный ответ.

Сообщение отредактировал Adler: Сегодня, 06:51






1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0