Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 25.12.2016 г. Сочи


Melissa777

Рекомендуемые сообщения

Самолет Минобороны пропал с экранов радаров при вылете из Сочи

Самолет Министерства обороны России Ту-154 пропал с экранов радаров после вылета из Сочи. Об этом в воскресенье, 25 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона.

По его словам, на борту находятся около 100 человек. «Сейчас организованы поиски самолета», — уточнил источник. В тоже время по информации РИА Новости, в самолете находились 70 человек.

В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

ТАСС уточняет, что на борту Ту-154 находились музыканты и артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист, но чёт мне кажется, что Министерству обороны надо бы отказаться от эксплуатации старых "тушек" и "илов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю почему Ту-154 ещё летает...

 

А все всё знают.

 

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора») — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, расчитанный на 152-180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

 

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 года[3] по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал пяти машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа.

 

19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ. После этого на заводе в Самаре будут продолжать выполняться регламентные работы, капремонты и различные операции по продлению ресурса самолётов.

 

По состоянию на начало декабря 2016 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях Белавиа, Алроса и, возможно, Air Koryo (в том числе модификации Б).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы отказаться от эксплуатации старых "тушек" и "илов".

У самолетов нет возраста. Или есть сертификат летной годности, или его нет.

Да и все равно их заменить нечем. И все последние авиакатастрофы(расследованные) - ЧФ.

 

11:21 Пресс-служба Минобороны России подтвердила обнаружение обломков Ту-154 у черноморского побережья Сочи. «В 1,5 километрах от черноморского побережья города Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса самолета Ту-154 Минобороны России», — говорится в заявлении ведомства.

http://aviado.ru/news/incidents/20161225/48348/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На борту находились 92 человека, Академический ансамбль песни и пляски имени Александрова и пресса .Самолёт летел в Сирию. Один пассажир не прошёл контроль при посадке.

post-80117-0-96534700-1482649591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник в администрации ансамбля: На этот раз в Латакию взяли не весь оркестр. Но — всех лучших солистов… Нас всех трясёт. Нет слов…

http://aviado.ru/news/incidents/20161225/48348/

 

754826525673598.jpg

с места поисковых работ, она сделана в районе Хосты

http://www.rbc.ru/textonlines/25/12/2016/585f57749a794735d064e21f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава комитета по обороне исключил теракт из версий катастрофы Ту-154

 

Как заявил представителям СМИ председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров, причиной катастрофы самолета Ту-154 Минобороны России может быть или техническая неисправность, или ошибка пилотирования. При этом сенатор полностью исключает возможность теракта.

«Версию теракта я исключаю полностью. Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии», — заявил Озеров. https://eadaily.com/...tastrofy-tu-154

Ишь, как он в москве все определил.... значит точно, или взорвали или сбили, экипаж даже ничего сообщить не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишь, как он в москве все определил.... значит точно, или взорвали или сбили, экипаж даже ничего сообщить не успел.

Самолёт мог лететь прямым рейсом до Сирии без дозаправки, но турецкие "друзья" не разрешают российским самолётам летать через Турцию, поэтому самолёт сел в Адлере для заправки, а там кто знает чем его " заправили", на гражданском аэродроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клоун из совфеда пиарится. Кого то интересует его мнение? Спецы в Сочах еще только проверяют. Т.е. понятно желание по-быстрей исключить самую неприятную версию. Дак дождись вердикта спецов. Я так понимаю, что версия терракта первой приходит в голову, учитывая погоду, экипаж, воздушное судно, только прошедшее ТО.

 

Борт Ту-154Б-2 RA-85594 идет в Сочи, Шойгу?

 

Может родственников везут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство обороны РФ может пока не раскрывать полный список лиц, летевших на Ту-154, который упал под Сочи утром 25 декабря.

http://www.fontanka.ru/2016/12/25/023/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому самолёт сел в Адлере для заправки, а там кто знает чем его " заправили", на гражданском аэродроме или военном ?

Я бы не исключил и эту версию.

 

Может быть и некстати... Но невольно вспоминаю случай из детства, единственный случай подобного рода в моей "лётной практике".

В общем, улетали мы с родителями с отдыха в Анапе обратно в Пермь. Самолёт долго не выпускали из аэропорта. Перед взлётом стюардесса сообщила, что по причине проблем с топливом самолёт совершит промежуточную посадку в Краснодаре. Взлетели, начали набирать высоту, стали снижаться. Смотрю в иллюминатор - море. Хм... На тот момент я географию уже неплохо знал, и понимал, что в Краснодаре моря нет. Короче, сели обратно в Анапе. Из кабины с матюками вышел первый пилот, прошёл через салон, спустился по трапу. Потом внизу долго ругался с местными аэродромными "деятелями". Кончилось тем, что нас в Анапе заправили. До Перми долетели благополучно.

 

Давно это было. Вроде бы и не о том, но почему вспомнилась именно эта история, связанная с аэропортами Краснодарского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не исключил...

Давно это было...

 

#-o Современный «самолёт» - слишком сложное устройство. Как минимум, состоящее из трёх основных составных чаcтей: Аэроплан. Система двигателей (силовая установка). Авионика. (И много-много всего для обслуживания.)

Воспрос в другом. :-k

Почему в начале XXI века, когда уже более накоплен более чем столетний опыт эксплуатации - они настолько опасны (сами по себе, без учёта возможностей террористических атак)..??

 

 

У меня часть жизни была связана с авиацией (детство, юность, служба в СА...). { Были полёты на различных типах гражданских самолётов, на одном типе вертолёта.} До сих пор просто панически боюсь этих устройств..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный вид транспорта.

 

Для тех, кто никогда им не пользуется.

Статистика - простое лукавство. Гибель, даже не как в крупных автомобильных катастрофах.

Сотнями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...