Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 25.12.2016 г. Сочи


Melissa777

Рекомендуемые сообщения

Ахренеть, что пишут :shock:

Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Самолет Ту-154, потерпевший крушение над Черным морем в декабре, не падал, а сел на воду под управлением командира экипажа, пишет газета "Коммерсант".

https://ria.ru/incid...1489935828.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Цитата:

Сдается мне уважаемые форумчане, что у них не то что расстояния, а даже времени не было на всякие там крены/отвороты. А знаете почему? Потому что упали они на расстоянии 500-600м от берега и почти в створе впп 06-24. Что мне позволяет так нахально заявлять об этом? А место Поисковой Операции. Разумеется в начале было не понятно, где находится место падения. Помните пилот вертушки принял за самолет плавающую трубу? Вышка гоняла его по маршруту вылета галсами, пытаяясь обнаружить хоть что-нибудь на поверхности, но мало что нашли, а нашли только то, что плавало и это не было местом падения, т к вещи, плоты, колеса отнесло течением. Пробивал я и первоначальный маршрут 210гр./ 4км. Хрень полная. Откладывал что от КТА, что от радара, оба раза получается место где начинается резкий сва, л в глубину 35-40 и 100-120 метров. Если бы там что-то и упало, то скатилось бы на глубину, ничего бы там не нашли. Да и не было там ничего, как оказалось.

Коллеги с соседнего форума и с форума Глобальная Авантюра сопоставили координаты места основных поисков (там где нашли большинство обломков и тел) с записями видеокамер на берегу и получается, что место где дольше всего находилась группа судов, на расстоянии 500-600м прямо напротив впп. Смотрите:

https://m.facebook.com/story.p ...

Съемка с коптера. Хорошо видно впп.

http://www.pixic.ru/i/O071a307 ...

http://www.pixic.ru/i/R0G1F3M7 ...

http://www.pixic.ru/i/10K153f7 ...

Скрины с того же коптера с пояснениями нашего коллеги. Видите знакомую трубу? Вот ее («толстую») и увидел пилот вертушки, приняв сначала за фюзеляж. А на самом деле это сточный коллектор Адлера. Кстати, на берегу выше находятся очистные.

А теперь смотрим сюда:

http://www.pixic.ru/i/x0A1x357 ...

Видите надпись – pipeline? Так вот это та самая труба на карте. Маркеры показывают ее длину – 550 метров. На синем флажке видно и азимут – 242град. Т е почти совпадает с азимутом 572го.

Таким образом, получается что самолет никаких кренделей не выписывал на карте, да и места выписывать особо не было – 500-600м от берега. На этом расстоянии закончились все 70 секунд полета. По видимому так.

Спасибо коллегам. (с)

ЗЫ: поясню некоторые выражения для ясности: вышка, гонявшая вертушку - это распоряжения экипажу поискового вертолета из диспетчерской аэропорта;

свал в глубину 30-40 и 100-120 метров - резкое понижение морского дна по курсу предполагаемой траектории полета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком эта тема касается нашего города?

Наверное, в Сочи хозяева крузаков тоже встречаются :eo:

получается что самолет никаких кренделей не выписывал на карте, да и места выписывать особо не было – 500-600м от берега. На этом расстоянии закончились все 70 секунд полета.

:ez:

600 метров : 70 секунд = 8,57 м/сек

8,57 м/с х 3600 сек = 30 852 м/час или ~ 31 км/час

Самолёт то чё, из рогатки запускали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт то чё, из рогатки запускали???

Вы ж вроде с грамотными людьми вроде Георгича общаетесь... должны бы иметь хоть минимальное представление об этапах полета.

Для пояснения, с того же обсуждения специалистами:

"Получается примерно 35 сек разбег и 35 сек полет, отнять 7- 10 сек на падение. Остается только вариант закрылки вместо шасси. И вопрос остался открытым. Кто сидел на месте КВС (моловероятно, что КВС Роман Волков взлетал не пристегнутым)?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что по хронометражу взлета на ютубовских роликах проблемы сочинского борта (судя по расшифровке аудиозаписи) совпадают со временем уборки закрылков 15 - 0. Расхождение в считанные секунды объяснимо разницей в загрузке бортов и метеоусловиями взлетов.

https://www.youtube.com/watch?v=0UwqJHxRP-U&feature=youtu.be - вот реальный взлет, а вот запись сочинского борта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ж вроде с грамотными людьми вроде Георгича общаетесь... должны бы иметь хоть минимальное представление об этапах полета.

Для пояснения, с того же обсуждения специалистами:

"Получается примерно 35 сек разбег и 35 сек полет, отнять 7- 10 сек на падение.

Общаясь с умными людьми, необязательно быть умным самому :lol:

Во сказанул!

 

Давайте отталкиваться от Ваших данных: 35 сек полет, отнять 7- 10 сек на падение.

 

1. Скорость самолета про отрыве от ВПП 210 км/ч (вроде как минимальная указана), через минуту полёта - уже 360...370 км/ч на высоте 250 м: http://www.kommersant.ru/doc/3241365

2. Про падение Ваши же слова:

По данным самописцев скорость была полетная. Так что уместней говорить не об "упал", а о "влетел".

Т.е. скорость при касании воды была не меньше взлётной.

Ну да бог с ним, с этим падением-влетанием.

 

Давайте примем за среднюю скорость 250 км/ч. За 30 секунд самолет улетел на: 250 000 м/ч : 3600 = 69 м/с;

69 м/с х 30 с = 2070 метров

 

Всё равно в 3 раза расстояния отличаются: 700 м и 2070 м.

Чёта не верю я этим "специалистам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно в 3 раза расстояния отличаются: 700 м и 2070 м.

Чёта не верю я этим "специалистам".

ЭлектроНик, а ты что вообще считаешь то?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭлектроНик, а ты что вообще считаешь то?)))

Вот это:

Цитата:

Сдается мне уважаемые форумчане, что у них не то что расстояния, а даже времени не было на всякие там крены/отвороты. А знаете почему? Потому что упали они на расстоянии 500-600м от берега и почти в створе впп 06-24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за цифра 2070м? Только ВПП 2500м, плюс около 2000 до береговой черты, плюс над морем 600м.

"Получается примерно 35 сек разбег и 35 сек полет, отнять 7- 10 сек на падение.

Разбег уже выкинули, до береговой черты 1200...1500 метров (по карте), на скорости 360 км/ч с высоты 250 метров снижаясь, сколько ещё прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта не верю я этим "специалистам".

это Ваше право. И доказывать их правоту не собираюсь. Я уже говорил, что даже профессионалы лишь строят версии (дабы быть готовыми в работе к возможным причинам повторения ситуации) и ждут официального заключения комиссии.

Автор приведенной мною выше высказывания по первоначальным имевшимся данным поддерживал версию схемы с разворотом борта вправо в сторону берега. И эта схема вполне укладывается по расстоянию от берега и курсу от ВПП с точками, где зафиксированы поисковые корабли (где, кстати, обнаружены основные тяжелые части: шасси, двигатель и др.).

Вот попытка собрать имеющие подтверждение факты: https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH

Ну а еще одно подтверждение мест подъема фрагментов на удалении менее километра от берега на ютубе:

https://www.youtube.com/watch?v=FFCnp01W0iI

Ниже - глубины.

Ну и до кучи - прикидка скоростей-расстояний-следствий двух возможных вариантов.

ЗЫ: всяких-разных любителей стрельбы и взрывов просьба не беспокоиться))

 

Разбег уже выкинули, до береговой черты 1200...1500 метров (по карте), на скорости 360 км/ч с высоты 250 метров снижаясь, сколько ещё прошёл.

От точки отрыва до береговой черты больше почти 3 км. А вот снижался он с 250 метров или уже практически падал - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: всяких-разных любителей стрельбы и взрывов просьба не беспокоиться))

А что так категорично то? :lol:

 

Член Общественного совета при Минобороны Виктор Баранец в интервью НСН сообщил, что версия не является окончательной и единственной (слушайте аудио).

«Сегодня, какую бы версию мы не услышали, она все равно будет подвергаться сомнению. Поэтому комиссия и не спешит делать заявление, ей хочется основательно зацементировать одну из версий, которая связана с неправильными действиями экипажа во время взлета. Группа специалистов настаивает на взрыве на борту самолёта. Между этим двумя ножницами, образно говоря, и бьется исследовательская мысль», - считает Баранец.

http://nsn.fm/incide...niya-tu-154.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От точки отрыва до береговой черты больше почти 3 км.

Что там про карту в "Джентельменах удачи" Косой говорил? :al:

Допускаю, что WIKI врать может, но не настолько же:

post-29590-0-46903300-1491797187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опускаю, что WIKI врать может, но не настолько же:

Так все верно, по гуглю разбег ТУ-154 -ого 1215м, взлетали от начала. В Ижме вообще с 800м ушел.

ЗЫ. Чет данные по разбегу разные в разных местах, но в любом случае с 2 км он ушел. 4,5-2 так и получается около трех)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там про карту в "Джентельменах удачи" Косой говорил? :al:

Что там кто-то говорил про "смотрит в книгу, видит..." :-k

Точка отрыва от земли и конец ВПП, как говорят в Одессе, две большие разницы. Соответственно и расстояние, которое он пролетел, а не проехал, до береговой черты иное.

И вообще - посмотрите внимательно материал по ссылке на ЯД, а уж потом к карте с линеечкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Командир, как мне думается, обязан знать взлетный вес своего судна...

Карманным безменом перевешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...