4uzay Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Добрый день! Совсем недавно у нас с коллегами зашел разговор на тему образования в техникумах и ВУЗах страны. В ходе обсуждения выяснилось, что в основном студентам преподают сухую теорию с минимальным количеством практики, что большинству из них (коллег) было бы интересней и продуктивней пройти все «испытания» еще раз, но с багажом имеющихся у них уже знаний. Скажу конкретно про себя: в 2006г. после школы я поступила в один из колледжей нашего города на специальность «Бухгалтерский учет», форма обучения – заочно, срок обучения – 2 года 10 месяцев. В 2009г. получила долгожданный диплом и возможность зарабатывать деньги. При трудоустройстве в отделе кадров я предъявила диплом, как гарантию того, что знания и навыки мною получены и я могу работать бухгалтером. Но на деле оказалось… Опущу все сложности, с которыми я столкнулась. По факту - фраза «а теперь забудьте, что вы знали до этого» так и просится. Именно поэтому появилась может не идея, но мысль: «Практикующий бухгалтер (экономист, психолог, руководитель и т.д.) читает лекции студентам-бухгалтерам (экономистам, психологам, менеджерам и т.д.)». Пусть наряду с преподавателями-теоретиками знания в массы дают и преподаватели-практики. Пусть они расскажут студентам, что было сложным, что вообще ни разу не поднималось в их обучении, но было бы очень важным. БУДЕТ ЛИ ЭТО ВЛИЯТЬ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ваше настоящее имя "Капитан Очевидность"? :-k Думаю, к исходному сообщению есть смысл прибавить таблицу умножения: в ней содержится не меньше очевидных фактов. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Это обязательное условие теперь - по академическому бакалавриату 10%, по прикладному 20% ППС должны быть производственниками. Обычно, это снижает уровень знаний - даже если производственник знает дисциплину (а не свою конкретную работу), он не всегда ее может изложить. Кроме того, немногие производственники удерживаются "у доски" - это тяжелая и малооплачиваемая работа. У нас на кафедре есть несколько очень ценных совместителей, которые давно и успешно читают, мы ими дорожим. К сожалению, этим летом одна из них решила прекратить у нас подрабатывать - трудоемко, а деньги не сопоставимы с заводскими. Но все они - исключение из общего правила: штатный ППС обычно преподает лучше. За 12 лет заведования кафедрой через меня прошли десятки совместителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.