Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Рискну создать такую тему, для тех кто сам ремонтирует свой автотранспорт. А то темка про автосервисы есть, а вот кому самому в прикол бывает гайки покрутить, нету.

 

В общем начну...

На моей 10-ке не включается электровентилятор принудительного охлаждения радиатора. Поговорил с людьми, те мне посоветовали проверить датчик включения который находится на входном патрубке системы охлаждения путем отключения клеммы. Сказали: Вруби зажигание, и отцепи клемму датчика, вентилятор должен включится. Я так и и при включенном двигателе и при выключенном делал. Резльтат - вентилятор не включается. Вывод- неисправен вентилятор? Прикупить новый? Как думаете? Это я к чему- датчик этот поменять 2 минуты времени, а вот с вентилятором придется повозится.

Ещё вопросик: На блоке индикации бортовой системы контроля постоянно горят три лампочки неисправностей: 1. сигнализатор недостаточного уровня масла в поддоне двигана 2. сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 3. сигнализатор недостаточного уровня жидкости в омывателе. Хотя все эти жидкости всегда в норме, слежу за этим постоянно, кроме 3 пункта, он не столь важен. Что это может быть. Вот насчет первого думаю, может масло сменить вместе с фильтром и тогда норма будет? На счёт второго и третьего вообще даже и не знаю что думать... Жду ваших советов.

 

Еще приколюха. Сегодня, значит, подходит ко мне один мужичок, и спрашивает где спирта бодяжного взять полтора литра. Я сказал что не знаю, и посоветовал поймать какого нибудь забулдыгу на улице, пообещать пайку и через него купить. Ну тот продолжил тему: скоро, говорит, в зиму входим, надо бы водичку из бака бензинового удалить. Это делается при помощи бодяжного спирта, говорит что на своей "Оде" постоянно так перед каждой зимой делает. В общем, говорит когда в баке останется литра 3 бензина, заливаю туда 1.5 литра спирта бодяжного, и тот связывает воду (проще говоря удаляет её). Это что? Из разряда анекдотов? Хотя вполне вероятно что и правда, это вот от владельцев авто с карбюраторными двиганами бы хотелось услышать. Мне кажется с инжекторами такие шуточки плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про электровентилятор-езжай на диагностику, датчик какой то не работает скорее всего .

у меня так же было когда датчик перегрева катализатора закорочен на массу был(экран перетёрся). отключил его вобще нах-всё заработало.

при каждом неисправном датчике у компа есть свой аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Контакты у датчика замыкать надо для проверки, скинь провода с датчика и замкни их. если работет вертилятор, значит он и проводка исправна. Неисправность в датчике.

2. Достаточно грамм 100-150 спирта, на бак для связывания воды.

3. По уровням: Проверить проводку на КЗ, отцепить датчики и посмотреть что показывает. Возможно неисправность самого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Контакты у датчика замыкать надо для проверки, скинь провода с датчика и замкни их. если работет вертилятор, значит он и проводка исправна. Неисправность в датчике.

Так тоже делал.

Значит, возможно еще и проводка может мозги пудрить... Вот этого я не учитывал.

 

2. Достаточно грамм 100-150 спирта, на бак для связывания воды.

=D> Значит не врали!

 

3. По уровням: Проверить проводку на КЗ, отцепить датчики и посмотреть что показывает. Возможно неисправность самого блока.

Дело в том что у машины перегорала стоп-лампочка, и блок индикации эту неисправность сразу же показал, так что мне кажется дело не в блоке. Хотя всё возможно...

Короче вывод такой, надо всю электропроводку отревизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про спирт тоже слышал, но ни разу пока не пробовал. А дело всё в том, что вода не расстворяется в бензине, зато в чистом спирте хоршо и потом всё это дело сгорает в движке(бензин и смесь спирта с водой). Для карбюраторов впринципе это не сильно страшно, а вот для инжекторов лучше купить специальную присадку. Если память мне не изменяет, то баночка стоит рублей 80. И внимательно читайте инструкцию на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти присадки также засеривают систему питания... вообще старайтесь избегать всяческой автохимии!!! Сделана она для лентяев, которым влом по сервисам ездить...

 

Ведь пишут в учебниках уже 100 лет... производите сезонное ТО...

 

Купите с друзьями ящик пива, рыбки возьмите... приедьте в гараж с ямой, снимите вы этот бак! Промойте! Фильтр-сеточку прочистите... Ведь акромя воды там еще кучу всякой херни найдёте, вплоть до старого ботинка... ну, может с ботинком загнул - ну кучу грязи там точно обнаружите...

 

Промойте!

И со спокойной душой ездите зиму, весной тоже самое сделайте...

 

всё... и повод побухать будет перед женой!

 

мол, Света, Люся... тебе на машине нравится ездить? вот и надо заботиться о ней...

Изменено пользователем ИзяКац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти присадки также засеривают систему питания... вообще старайтесь избегать всяческой автохимии!!! Сделана она для лентяев, которым влом по сервисам ездить...

 

приедьте в гараж с ямой, снимите вы этот бак! Промойте! Фильтр-сеточку прочистите... Ведь акромя воды там еще кучу всякой херни найдёте, вплоть до старого ботинка... ну, может с ботинком загнул - ну кучу грязи там точно обнаружите...

 

На ТО тебе могут точно такую же присадку залить, с которой машина помолотит пол часа и свободен. И заплатишь ещё вместо 80 рублей за баночку ещё и 500 за диагностику.

 

Ты сам то пробовал снять бензонасос с нашего автопрома. Мы тут в гараже снимали сеточку, дак гайки дольше откручивали не оттого что всё туго, а от того их там просто штук 16.

 

А про грязь да!!!! Даже травинку нашли =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, про насос не знаю, а бензобак то уж точно лучше снять и промыть...

 

там этого гомна пол бака после лета...

 

вот! а промывать бак проще некуда: вставил один конец резинового шланга в горловину бака (снятого перед этим с автомобиля!!!) =D> , который на землю заблаговременно положили... боком, чтобы вода безпрепятственно убегала, а другой конец шланга в кран водопроводный (если в гараже есть)... вот и всё! идешь с друганами пиво пить... включаешь воду на полную...

 

ну а если водопровода нет, то придётся лить самому и былтыхать туда-сюда пока грязь вся не уйдёт... :D

 

Сушить бак внутри феном... :D у девушки можно по тихой позаимствовать...

 

А если серьёзно, то включаете компрессор портативный, который к прикуривателю... шланчиком в горловину! и снова пить пиво... долго, зато время на попойку останется...

Изменено пользователем ИзяКац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти присадки также засЕривают систему питания... вообще старайтесь избегать всяческой автохимии!!! Сделана она для лентяев, которым влом по сервисам ездить...

Ну засЕривание системы питания наверно для дизеля страшнее. Вроде только в ДТ содержание серы регламентируется.

В современные движки действительно лить всякое чудо-зелье небезопасно. Жигулевский движок может и проглотит, а тонкие фильтра в ТНВД могут и окончательно забиться. А делают их как раз не для лентяев, а для "заботливых" автовладельцев, которые ещё в машинку не наигрались. Раз есть спрос, будет и предложение. Ремонт с пивом тож спорно, в угаре попойки можно самому туда болтиков наронять ;) Посему ремонт только на трезвую голову!

 

Топикстартер, чего там с машиной? Провода от датчика коротил? Откинь все провода от уровней омывалок-охлаждалок и посмотри реакцию. Сегодня спрашивал владельца 12-шки по этому вопросу, он говорит всё в норме ;) это у всех так глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Захар: про ремонт и пиво, ты конечно-же, прав!

 

Но это больше для серьёзных ремонтов, а снять бак и пиво совместить - думаю не проблема...

 

помню карбюратор перебрать решили от пятёрки (давно очень), дак потом пришлось новый покупать, в смысле карбюратор...

 

половину деталей потеряли, другую половину в статус: "ненужные" причислили... =D>

Изменено пользователем ИзяКац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я даже не знаю где этот бак у меня стоит! =D> Да и ключи там самурайские надо. А пятерошный карб с закрытыми глазами мог перебрать. И приборы все были для тонкой настройки двигателя. И строб и тахометр низкооборотный и перископ качество смеси смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну с твоей самурайской машиной конечно неча туда даже лазить - себе да и ей дороже встанет... только в техцентр...

 

ну а если у кого подержанная или хуже того... о-те... чественная... =D> но можно и самому... найти бак...

Изменено пользователем ИзяКац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RockF, перво-наперво все клеммы передёрни и пробрызгай WD-40 . Счастье наступит с вероятностью, превышающей 50%.

Со спиртом - правда, с карбюратором работает без последствий, с инжектором - не знаю.

Изменено пользователем rum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RockF, перво-наперво все клеммы передёрни и пробрызгай WD-40 . Счастье наступит с вероятностью, превышающей 50%.

Со спиртом - правда, с карбюратором работает без последствий, с инжектором - не знаю.

Да и инжектор схавает, особо отечественный. А в дизелях вроде отстойники с краниками бывают, можно оттуда водичку перед зимой слить.

А бензобак мыть просто небезопасно. Пары бензина и всё такое, а вдруг искра... На предыдущей машине (Пассат) лазил в бак для смены насоса, грязи не заметил. Машина 92-го года была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про безопасность снятия бензобака!

 

На то и приглашённые друзья, чтобы тебя пивом потом заливали, если вдруг что вспыхнет...

 

да не думаю, что что-то может взорваться... на заправке ничё не взрывается, а в гараже (где куча пьяных, курящих мужиков) тем более ничего не случится...

 

Про "Пассат"...

 

я с башни дизелистов говорю - у дизелей в бензобаке просто соляра перемешанная с землёй...

Изменено пользователем ИзяКац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про безопасность снятия бензобака!

да не думаю, что что-то может взорваться... на заправке ничё не взрывается, а в гараже (где куча пьяных, курящих мужиков) тем более ничего не случится...

 

Да нет, баки взрываются, еще как! Если нальешь по горло бензина, не взорвется.

Но в процессе промывки, когда пустой будет, может "рвануть" так, что мало не покажется.

 

А вообще, не занимайтесь ерундой, не надо на десятых моделях баки мыть!

там бензонасос продумано сделан.(вот сетку в нем стоит менять примерно тыщ через 30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще дурью маяться не стоит, искать себе проблем на ровном месте...

Не мешайте машине ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще дурью маяться не стоит, искать себе проблем на ровном месте...

Не мешайте машине ездить!

=D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще дурью маяться не стоит, искать себе проблем на ровном месте...

Не мешайте машине ездить!

+ стопицот

Проверено неоднократно на нескольких авто. Чем меньше в ней колупаешся, тем дольше ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично видел как присалдка на 11-й компрессию с 8 до 10 подняла в одном цилиндре. действют такие по принципу "заполнение мелких трещин"

все разговоры негативные о присадках порождаются неумением их использования, какие то только с минеральными маслами заливаются, какие то только с синтетикой, или полу...определённые условия должны быть, обкатка этого....

 

во, увидел ещё кто то там про WD40 писал-это зелье годится только для того чтобы руки отмывать, ни откручивать болты, разжижать ржавчину-она не для этого. мне один моторист посоветовал проникающую смазку XADO . ВНИМАНИЕ-ЭТО НЕ РЕКЛАМА! =D>...вобщем купил я это, короче ей когда брызгаешь на ржавчину, пузырьки видно как разьедает. до этого я пытался штаны скинуть после коллектора выпускного которые))) с помощью WD40 отмочить шпильки-наглухо заржавели, нихрена не получилось. этой фиговиной побрызгал, 10 мин прошло-и они отвернулись. белый такой баллончик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки при правильном использовании помогают, это факт(в любом моторном масле они присутствуют)

Кстати сам пользовался присадками для чистки форсунок, проблем после этого не было точно,а вот расход топлива меньше становился.

Проблема только в том, что чаще у нас подделки продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, увидел ещё кто то там про WD40 писал-это зелье годится только для того чтобы руки отмывать, ни откручивать болты, разжижать ржавчину-она не для этого. мне один моторист посоветовал проникающую смазку XADO . ВНИМАНИЕ-ЭТО НЕ РЕКЛАМА! =D>...вобщем купил я это, короче ей когда брызгаешь на ржавчину, пузырьки видно как разьедает. до этого я пытался штаны скинуть после коллектора выпускного которые))) с помощью WD40 отмочить шпильки-наглухо заржавели, нихрена не получилось. этой фиговиной побрызгал, 10 мин прошло-и они отвернулись. белый такой баллончик.

Присадки это временная мера, например перед продажей залить, чтобы не шумело/стучало и впарить на рынке. Тож пользовался на 5-ке ER, в трансмиссию лил. Каропка тише работать стала, мост шуметь перестал, выбег больше. Но со свременем всё на свои места встало.

ВД-шка как смазка идет, причем для неответственных деталей. Для гаек есть жидкий ключ. Последнее время им пользуюсь, раньше керосином отмачивал или тормозухой. Посмотри состав ХАДо, наверняка в состав керосин входит.

 

ИМХО присадки временный выход, это средство немного отодвинуть ремон, но никак не панацея от износа и не альтернатива капремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то там про WD40 писал-это зелье годится только для того чтобы руки отмывать, ни откручивать болты, разжижать ржавчину-она не для этого

 

Во, блин, а я-то не знал... =D>

Сдохнет у тебя дивидюк, приходи ко мне, я пшикну вэдэшкой - и заработает, как новенький... Но за 501 деревянный... Рупь за работу, а 500 за то, что не по рассказкам знаю, что такое WD40 и места, куда ею надо пшикать.

Окисную плёнку снимает, воду вытесняет и т.д.

Кстати да - не обязательно это должна быть вэдэшка, сейчас подобных средсв навалом под разными именами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...