Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

какие 18? он новый столько стоит

В чера с мужиком с работы разговаривал. У него на октавии А7 с 2.0TDI маховик застучал ещё в период гарантии. Официалы с темы съехали. В итоге менял сам. За маховик отдал 30 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чера с мужиком с работы разговаривал. У него на октавии А7 с 2.0TDI маховик застучал ещё в период гарантии. Официалы с темы съехали. В итоге менял сам. За маховик отдал 30 т.р.

почему съехали?надо было долбить их

 

почему съехали?надо было долбить их

ну на а7 может и дороже, а может оригинал брал.а под оригиналом может прийти тот же сакс или люк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, неужта, "иномарки" тоже ломаюцца? :shock:

А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? :bw:

что там будет с куском железа,если только от старости сотрется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ино искусственно ограничили ресурс чтоб чаще тачки покупали?

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца?

траблы со стартерами убивают венцы, и поменять их тоже относительно недёшево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, зубцы бендикса делаются из более мягкого материала, чем зубцы венца маховика

если венец заводской, и то заводские бывают мягкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять их тоже относительно недёшево

чо их менять?

нагрел, снял, перевернул, нагрел, поставил

ностальжи)) у меня 20 лет назад тройка была

настоящая, вся в хроме - решетка, молдинги по крыльям и порогам

на ней помню венец переворачивал и бендикс менял

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык коробас от двигла всё равно колоть надо. недешёвая работа

просто понятие о дешевизне у всех свое. я когда то на девятке за вечер сцепление менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, неужта, "иномарки" тоже ломаюцца? :shock:

А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? :bw:

Щас у иномарок с трансмиссией - не знаешь, что и брать.

Вариаторы - штука простая по конструкции, проще МКПП, но нежные сильно.

Не буксовать, в бордюр не упираться. Ресурс 150 тык + -, как повезет и от манеры езды. Ремонт от 20- до 70 тыр.

DSG или пауэршифт - шибко сложные, и тоже не сильно надежные и оч дорогие в ремонте.

Гидромеханические АКПП стали намного сложнее: 6-ти, 7-ми, 9-ми ступенчатые с электроклапанами.

Надежность снизилась, и ставят сейчас обычно только на мощные.

А старые МКПП оснастили двухмассовыми маховиками, которые имеют ресурс как у вариатора.

Выжимной совместили с рабочим гидроцилиндром.

И получается, что отремонтировать капитально сцепление стоит как ремонт вариатора.

И куды бедному селянину податься. :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куды бедному селянину податься

Бяда, бяда....

Не стану продавать свою Ласточку. Буду холить и лелеять, беречь, аки зеницу ока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариаторы - штука простая по конструкции, проще МКПП, но нежные сильно.

спорно это

скоро скоро 300 будет как свой варик насилую

и в говна и буксовал и прицеп таскал за тридевять земель

 

дык коробас от двигла всё равно колоть надо. недешёвая работа

смотря какая машина))

на классике 2 часа с перекурами))

на эвоке недавно делал - 2 полных дня

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорно это

скоро скоро 300 будет как свой варик насилую

Ну, дык, наверное, какой-то ремонт делал. Типа: клапан, подшипники, степ-мотор. Фильтры и масло регулярно. Радиатор с термостатом есть. Фильтр дополнительный.

И мощность наверное не 170-250 лс., а 100-120.

Ходят и больше 400 тык. И ремонтируются хорошо. Но дорого.

Небольшой момент вариаторы хорошо переваривают.

Смотрим на скутеры, снегоходы.

https://www.transakp...cvt-jf011e.html

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не делал. варик сток, не шитый. ТО строго по регламенту с полной заменой жижи и всех фильтров. все сам, у официалов ни разу не был. 170лс, хотя шил на евро 2 и кат выбил сразу как купил. там примерно 185 должно пихаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо их менять?

нагрел, снял, перевернул, нагрел, поставил

Чем греть? Сколько греть - чтобы не "отпустить"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот параметр никогда не скидывал, крайний раз что-то около 17000 было.

не нашел в сети ни одного весомого аргумента в необходимости

кроме того куча машин ездит с идентичными вариками и там даже не слышали про это число деградации

фишка мицу и ниссана, наверное чтоб можно было соскочить с гарантийного ремонта

сам жатко ничего не рекомендует и про это число и про его обязательный сброс

Чем греть? Сколько греть - чтобы не "отпустить"..

я уже не помню))

20 лет назад делал, горелкой наверняка грели - других грелок тогда просто не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые МКПП оснастили двухмассовыми маховиками, которые имеют ресурс как у вариатора.

Выжимной совместили с рабочим гидроцилиндром.

а в двух словах накой эти двухмассовые нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гасят пульсации, полка момента сильно вниз сместилась в угоду зеленым

раньше только на дизеляках встречались, щас везде втыкают

если поставить одномассовый и продолжить ездить "внатяг" то коробушка развалится быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиски компромисса. маховик в одних режимах работы желательно максимально лёгкий, в других чтоб был тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в двух словах накой эти двухмассовые нужны?

Немцы придумали.

Снижают нагрузку на коробку и диск сцепления. Увеличивают срок службы последних.

Маховик вращается с радиальными ускорениями от периодической работы поршней.

Двухмассовый сглаживает колебания.

Там между двумя частями - пружины, и усилие передается через пружины.

Со временем пружины проседают и начинают перемещаться и стучать.

Маховики ремонтируют: поджимают пружины шайбами.

Двухмассовые тоже не любят низких оборотов.

http://info-parts.com.ua/all-publications/item/3717-odna-pravda-o-dvuhmassovom-mahovike.html

 

Это примерно как обгонная муфта у генератора вместо простого шкива.

Которая ходит ок 100 тыс. Потом клинит и может развалиться на ходу.

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Эх как я тут давненько не бывал..........Любой,повторюсь - любой автомобиль требует ТО ! Хоть хаммер,хоть ЭВО... И как бы Вы не старались увеличить срок эксплуатации своего авто посредством замены масла в агрегатах,замены свечей и прочего оборудования,все равно рано или поздно придёт абзац! Я согласен,уход и ТО автомобиля необходим! Это притча во язытцах! Это на первом месте настоящего автолюбителя! Но иногда приходит кролик под названием писец или песец...Это уже проверено много и множество раз! Берегите свои автомобили и свою технику пожалуйста. Ибо ремонт выйдет дороже стоимости Вашей техники. Владимир,ты же знаешь этот закон? С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...