Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Мельком почитал за РХХ. Там степень открытия зависит от напряжения бортовой сети, ниже 12,8В начинается активная коррекция. Еще есть некая задержка коррекции в 8 секунд. Может поэтому быстрый повторный старт проходит без проблем.

 

Саня, а если пробовать выжидать эти 8 секунд после вкл зажигания и до начала маслания стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельком почитал за РХХ. Там степень открытия зависит от напряжения бортовой сети, ниже 12,8В начинается активная коррекция. Еще есть некая задержка коррекции в 8 секунд. Может поэтому быстрый повторный старт проходит без проблем.

 

Саня, а если пробовать выжидать эти 8 секунд после вкл зажигания и до начала маслания стартером?

завтра попробую. Но отпишусь не скоро. Опять в командировку улетаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане. Не подскажете, в чем дело может быть?

Рено логан 2010 года. Пробег 120тысяч (из них 40 тысяч в пользовании у текущего владельца, никакого ремонта особого не было, только плановое все).

Примерно с месяц назад почти при каждом запуске при запуске утром или после долгой стоянки начали скакать обороты двигателя. От 500 до двух тысяч. После того как машина прогревается обороты приходят в норму. Зависимостей от погоды не замечено (и при дожде и при сухой погоде проблема есть). Чек энжин не горит. Знакомый делал диагностику через ЭЛМ 237 - проблем никаких не показало. Заменили сеточку на бензонасосе - два дня нормально заводилась, сегодня опять обороты скачут. Фильтр тонкой очистки не менялся, т.к. встроен в бензонасос и у нас в городе его найти не получилось. Регулятор холостого хода тот-же знакомый почистил, сказал что он в порядке, но эффекта никакого это не дало.

Что-то можете посоветовать? Или если своими силами тут ничего не сделать то куда у нас в городе лучше обратиться с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 секунд - все то же самое

 

В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:

«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, – святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый "понтиак". Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в "понтиаке" есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»

Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же – "клиент всегда прав!" – послали инженера на проверку...

 

Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был... Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно – машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – нет.

 

Далее:

 

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки – время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...

 

В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое – как самое ходовое – размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта – в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...

 

Задача перешла в разряд технических – почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это – уже совсем другая история...

http://old.fishki.net/auto/2317079-istorija-s-privkusom-vanili.html

 

 

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. Не подскажете, в чем дело может быть?

Рено логан 2010 года. Пробег 120тысяч (из них 40 тысяч в пользовании у текущего владельца, никакого ремонта особого не было, только плановое все).

Примерно с месяц назад почти при каждом запуске при запуске утром или после долгой стоянки начали скакать обороты двигателя. От 500 до двух тысяч. После того как машина прогревается обороты приходят в норму. Зависимостей от погоды не замечено (и при дожде и при сухой погоде проблема есть). Чек энжин не горит. Знакомый делал диагностику через ЭЛМ 237 - проблем никаких не показало. Заменили сеточку на бензонасосе - два дня нормально заводилась, сегодня опять обороты скачут. Фильтр тонкой очистки не менялся, т.к. встроен в бензонасос и у нас в городе его найти не получилось. Регулятор холостого хода тот-же знакомый почистил, сказал что он в порядке, но эффекта никакого это не дало.

Что-то можете посоветовать? Или если своими силами тут ничего не сделать то куда у нас в городе лучше обратиться с данной проблемой?

Дроссельная заслонка, точнее ее резинки заменить, они высохли и саму ее почистить. Потом все механические узлы от тросика газа почистить. Это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельная заслонка, точнее ее резинки заменить, они высохли и саму ее почистить. Потом все механические узлы от тросика газа почистить. Это болезнь.

Спасибо, завтра попробую и отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра попробую и отпишусь о результатах.

Руки дошли только в воскресенье...

Итоговое решение: замена регулятора холостого хода и резинки дроссельной заслонки.

Dimon, спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте посоветуйте толкового автоэлектрика!не работает спидометр на рено сценик 1 модель , абс нету!!в сервисах просто смотрят и разводят руками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра. Тут такая проблема возникла. Порвался пыльник шруса наружного. Всё разобрал, но он не снимается, хотя я там уже менял пыльник года 1.5 назад. Видимо кольцо хреновое. Хотел уже разбить его, но вчера вечером мне сказали, что можно не разбивая шарики вытащить. Вроде, при полном загибе есть возможность. Соответственно потом снять верхнюю часть и снять стопор. Мне интересно, шарики реально вытащить не снимая привод?

Изменено пользователем phantomAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бьётся вин-код логана. Может кто-нибудь по вину узнать номерок дисков тормозных и колодок? Качать из-за этого диалоджис не охота (на сайте бесплатно 73(!!!) часа написано качает). Там по размерам отличия, диаметр 238 или 259. Да и ширина разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВИНу всё равно два размера предлагает. Проще снять колесо и измерить диаметр. Хотя, если есть АБС, то стоит 259.

Renault 60 01 549 211

Диски размеры 238х12

Renault 7701 209 639

Колодки для дисков размеры 238х12

 

Renault 77 01 208 252

Диски размеры 259х12

Renault 41 06 021 92R

Колодки для дисков размеры 259х12

 

Это ф1, насчёт других не знаю.

Изменено пользователем cd1m
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качать из-за этого диалоджис не охота (на сайте бесплатно 73(!!!) часа написано качает).

качать диалоджис нет смысла, без дилерского доступа он по вину не фильтрует, а фильтр по овальной табличке выдаст оба варианта.

снимай колесо и меряй размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай колесо и меряй размеры

Вот я тоже хозяину об этом говорю. Уж точно ошибки не будет в размерах диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, товарищи, подскажите, может что-то кто-то точно знает. Ситуевина стандартная - проблемки со стопами на 2115. Я понюхал тему - проблема с тем, как они сделаны, т.е. слабоваты в контактах, какие-то платы, а не патроны. Ну и вопрос - не появилось ли чего-то в авто-магазинах, чтобы не колдовать с паяльниками-изолентами, усиливая конструкцию, а заменить на готовое надежное и забыть? :eq: Правда не горит только правая сторона. Левая почему-то не сломалась. Всякие советы почитал, видео посмотрел от Самоделкиных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырну сначала контакты, посмотрю где слабое место. Я там не был ещё - чисто теоретически "попинал колеса".

Вот жеж кто-то придумал такую ерундовину :ew: . Не иначе % имеет с продаж. :eo:

Ну короче, ничего нет готового надежного на то же место чтобы было по посадке? Бизнес-идея однако. :es: Пятнашек немало ездит. А может ещё в каких моделях та же хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2107. так же платы под замену.

За такие дела - расстрел на месте. Надо дедушку Сталина поднять на рукожопых изобретателей. Вредительство какое-то. Не уж то нельзя сделать надежно? На "шестерке" не встречал такого. Вроде как "железно" было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Правда не горит только правая сторона. Левая почему-то не сломалась. Всякие советы почитал, видео посмотрел от Самоделкиных.

Плохая "масса" - . Плохая геометрия посадочных мест для ламп - шатаются и контакты не поджимаются. Места соприкосновения платы с ламами пропаять (залудить потолще). Перед установкой цоколь лампы смазать тонким слоем (литол,солидол). При проверке включать секции фонаря все вместе.

 

Вроде как "железно" было сделано.

Дык изготовитель постоянно работает над ... удешевлением и снижением металлоёмкости.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти во всех разборах причина одна - дохленькие контакты под значительной для них нагрузкой. Вот и горят. Один из умельцев приспособил туда какой-то компьютерный разъем. Я только видяк посмотрел, особо не вникая в детали. Пойдем от простого, как приспичит. Глядишь и заработает. Какое-нибудь наивное решение по месту бывает порой самым лучшим. Надо знать, куда и насколько воткнуть зубочистку. :eo:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно в разъеме дело, там все абсолютно контакты слабые) Надо посмотреть, прежде всего, посадочное место лампочки, очень часто боковой контакт плохо поджимается. Решается (если сам контакт еще не подговревший) очень просто - подкладыванием под дорожку чего-нибудь (кусочек спички, зубочистки) :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...