Перейти к содержимому


- - - - -

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей




Сообщений в теме: 18691

#18681 OFFLINE   комсорг взвода

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 361

Отправлено 14.10.2018, 20:47

Просмотр сообщенияSea_soul (14.10.2018, 16:15) писал:

Чо, неужта, "иномарки" тоже ломаюцца? :shock:
А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? :bw:
Щас у иномарок с трансмиссией - не знаешь, что и брать.
Вариаторы - штука простая по конструкции, проще МКПП, но нежные сильно.
Не буксовать, в бордюр не упираться. Ресурс 150 тык + -, как повезет и от манеры езды. Ремонт от 20- до 70 тыр.
DSG или пауэршифт - шибко сложные, и тоже не сильно надежные и оч дорогие в ремонте.
Гидромеханические АКПП стали намного сложнее: 6-ти, 7-ми, 9-ми ступенчатые с электроклапанами.
Надежность снизилась, и ставят сейчас обычно только на мощные.
А старые МКПП оснастили двухмассовыми маховиками, которые имеют ресурс как у вариатора.
Выжимной совместили с рабочим гидроцилиндром.
И получается, что отремонтировать капитально сцепление стоит как ремонт вариатора.
И куды бедному селянину податься. :ez:

#18682 OFFLINE   Sea_soul

    Душой на море, задницей на стуле

  • Пользователи+++
  • сообщений: 41 391

Отправлено 14.10.2018, 20:52

Просмотр сообщениякомсорг взвода (14.10.2018, 20:47) писал:

И куды бедному селянину податься
Бяда, бяда....
Не стану продавать свою Ласточку. Буду холить и лелеять, беречь, аки зеницу ока :)

#18683 OFFLINE   autor59

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 126

Отправлено 14.10.2018, 21:16

Просмотр сообщениякомсорг взвода (14.10.2018, 20:47) писал:

Вариаторы - штука простая по конструкции, проще МКПП, но нежные сильно.
спорно это
скоро скоро 300 будет как свой варик насилую
и в говна и буксовал и прицеп таскал за тридевять земель

Просмотр сообщенияjimm031 (14.10.2018, 19:29) писал:

дык коробас от двигла всё равно колоть надо. недешёвая работа
смотря какая машина))
на классике 2 часа с перекурами))
на эвоке недавно делал - 2 полных дня

Сообщение отредактировал autor59: 14.10.2018, 21:18


#18684 OFFLINE   комсорг взвода

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 361

Отправлено 14.10.2018, 22:52

Просмотр сообщенияautor59 (14.10.2018, 21:16) писал:

спорно это
скоро скоро 300 будет как свой варик насилую
Ну, дык, наверное, какой-то ремонт делал. Типа: клапан, подшипники, степ-мотор. Фильтры и масло регулярно. Радиатор с термостатом есть. Фильтр дополнительный.
И мощность наверное не 170-250 лс., а 100-120.
Ходят и больше 400 тык. И ремонтируются хорошо. Но дорого.
Небольшой момент вариаторы хорошо переваривают.
Смотрим на скутеры, снегоходы.
https://www.transakp...cvt-jf011e.html

Сообщение отредактировал комсорг взвода: 14.10.2018, 22:53


#18685 OFFLINE   autor59

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 126

Отправлено 14.10.2018, 23:01

ниче не делал. варик сток, не шитый. ТО строго по регламенту с полной заменой жижи и всех фильтров. все сам, у официалов ни разу не был. 170лс, хотя шил на евро 2 и кат выбил сразу как купил. там примерно 185 должно пихаться.

#18686 OFFLINE   комсорг взвода

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 361

Отправлено 14.10.2018, 23:50

Счетчик деградации скидывал при замене масла?

#18687 OFFLINE   Директор

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 074

Отправлено 15.10.2018, 00:27

Просмотр сообщенияautor59 (14.10.2018, 19:04) писал:

чо их менять?
нагрел, снял, перевернул, нагрел, поставил
Чем греть? Сколько греть - чтобы не "отпустить"...

#18688 OFFLINE   autor59

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 126

Отправлено 15.10.2018, 09:22

этот параметр никогда не скидывал, крайний раз что-то около 17000 было.
не нашел в сети ни одного весомого аргумента в необходимости
кроме того куча машин ездит с идентичными вариками и там даже не слышали про это число деградации
фишка мицу и ниссана, наверное чтоб можно было соскочить с гарантийного ремонта
сам жатко ничего не рекомендует и про это число и про его обязательный сброс

Просмотр сообщенияДиректор (15.10.2018, 00:27) писал:

Чем греть? Сколько греть - чтобы не "отпустить"..
я уже не помню))
20 лет назад делал, горелкой наверняка грели - других грелок тогда просто не было

#18689 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 530

Отправлено 15.10.2018, 11:27

Просмотр сообщениякомсорг взвода (14.10.2018, 20:47) писал:

А старые МКПП оснастили двухмассовыми маховиками, которые имеют ресурс как у вариатора.
Выжимной совместили с рабочим гидроцилиндром.
а в двух словах накой эти двухмассовые нужны?

#18690 OFFLINE   autor59

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 126

Отправлено 15.10.2018, 11:50

гасят пульсации, полка момента сильно вниз сместилась в угоду зеленым
раньше только на дизеляках встречались, щас везде втыкают
если поставить одномассовый и продолжить ездить "внатяг" то коробушка развалится быстро

#18691 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 39 986

Отправлено 15.10.2018, 11:53

поиски компромисса. маховик в одних режимах работы желательно максимально лёгкий, в других чтоб был тяжелее.

#18692 OFFLINE   комсорг взвода

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 361

Отправлено 15.10.2018, 12:27

Просмотр сообщенияHappy (15.10.2018, 11:27) писал:

а в двух словах накой эти двухмассовые нужны?
Немцы придумали.
Снижают нагрузку на коробку и диск сцепления. Увеличивают срок службы последних.
Маховик вращается с радиальными ускорениями от периодической работы поршней.
Двухмассовый сглаживает колебания.
Там между двумя частями - пружины, и усилие передается через пружины.
Со временем пружины проседают и начинают перемещаться и стучать.
Маховики ремонтируют: поджимают пружины шайбами.
Двухмассовые тоже не любят низких оборотов.
http://info-parts.co...m-mahovike.html

Это примерно как обгонная муфта у генератора вместо простого шкива.
Которая ходит ок 100 тыс. Потом клинит и может развалиться на ходу.

Сообщение отредактировал комсорг взвода: 15.10.2018, 15:16






1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0