Перейти к содержанию

Грамотное решение конфликтов в школах


GreyBeard

Рекомендуемые сообщения

Частично да, в разных регионах пробуют отработать части схемы по "Честному отъёму денег"...

...Труд кропотливый, оценивается в копейки.

 

Спасибо. Я всё понял. Это ликвидация новая реформа образования. [Ура.]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Да, да... :dada: Ага.

 

Это привет нашим (тутошним) героям, утверждающим, что наёмные работники сами должны всё улучшить в своей отрасли. Счас. ''Контракт'' закончится за 15 секунд.

 

«Людмила Антоновна (Гаджиева. – Прим. автора) сообщила, что решение принято, и менять его никто не собирается ни под какими давлением, при этом не приведя практически никаких аргументов, – сообщила Валентина Иванова. – Официальная причина увольнения так и не была названа, однако есть информация о том, что в приказе значилось «по инициативе работодателя» – по словам Людмилы Антоновной, это значит, что в данном случае от работодателя объяснения не требуются».

 

А это то, о чём Вы говорили ранее, возможность позитивного воздействия :rolleyes: на чиновничество методом объединения клиентов и наёмных работников. Успех зависит от совпадения 100 обстоятельств, конечно на самом деле.

 

Специалисты считают, что уже хорошо то, что объединились родители и учителя. «Сейчас наши директора поставлены в довольно странные рамки – договора с ними заключаются только на один год, поэтому в данных условиях сложно что-либо планировать – к примеру, рассматривать развитие школы в перспективе даже на два года, – говорит руководитель общественного совета за права детей на образование в Пермском крае Владимир Морозенко. – У нас в стране вроде как стабильность, тогда очень странно, что с директором школы нельзя заключить долгосрочный договор. Но тот факт, что учителя и родители объединились я считаю хорошим прецедентом, потому как до сих пор в таких конфликтах они были в основном по разные стороны баррикад. Если сейчас с педагогами действуют совместно, то это уже серьезно. Также я считаю, что информацию нужно выносить – за пределы школы и даже города. Насколько я знаю психологию наших чиновников от образования, они крайне болезненно реагируют, когда информация выходит за пределы города. Поэтому надо писать везде – в приемную президента, представителю президента в ПФО, но не надо замыкаться на министерстве образования и Рособрнадзоре – это все будет похоронено внутри данных ведомств».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично да

 

А еще Дьяков оклады в допобразовании уменьшил (вроде бы в нарушение ТК даже - распоряжение от августа, а не за два месяца; но, может, и нет). Странно, что это никто не обсуждает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из темы ''заработная плата'' рядом, вопрос преподавателям - это всё уже ввели..?

Пока стимулирующий в наших школах держится. Могут сократить - легко. Учителя опасаются. Эффективные контракты уже введены во всех школах. Но в всех школах разные. Как и разная система подсчёта этих самых баллов для выплат стимула. Это нормально. школы разные. Эффективный контракт министерство наше понимает примерно так: сдали в твоём классе все детишки экзамен без двоек - на тебе + 10 баллов, но тут же парнишка из твоего класса попался бухеньким в отделение милиции -10 баллов. В итоге баллов нет. ВОт как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока стимулирующий в наших школах держится. Могут сократить - легко. Учителя опасаются. Эффективные контракты уже введены во всех школах. Но в всех школах разные. Как и разная система подсчёта этих самых баллов для выплат стимула. Это нормально. школы разные. Эффективный контракт министерство наше понимает примерно так: сдали в твоём классе все детишки экзамен без двоек - на тебе + 10 баллов, но тут же парнишка из твоего класса попался бухеньким в отделение милиции -10 баллов. В итоге баллов нет. ВОт как то так.

 

Замечательная [ка] - балльная система. (Или другое слово, с другой буквы.) Нечто аналогичное внедрено и в здравоохранении. {Ура.}

Это победа. (Разума и демократии.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Дьяков оклады в допобразовании уменьшил (вроде бы в нарушение ТК даже - распоряжение от августа, а не за два месяца; но, может, и нет). Странно, что это никто не обсуждает...

А что обсуждать коли фактов нет? Вот что в августе подписаны все необходимые постановления и произведен перерасчет в сторону увеличения выплат за вышку и звания для трудовых отношений, возникших с 1 января 2015 - это факт. И тут можно обсуждать лишь по чьей халатности это не было сделано 1,5 года назад. Хотя чего и тут обсуждать - нерадивые креслосидельцы давно известны))

Вас губит ваша фантазия (С)

Не обольщайся. Просто Ласка привыкла к окружению, состоящему из умных людей. И не хочет судить незнакомого человека строго :lol:

Ты мне одолжение делаешь, выходя к доске? Я тебя упрашивал, умолял? Тебе трудно? Иди и найди себе другую работу. Твои подвиги мне неинтересны и не нужны, можешь не надрываться. Есть люди, которым хлебушек достаётся много тяжелее, чем тебе, но они из себя героев не делают. Твоё отсутствие никого заплакать не заставит. Неинтересен ты никому, люди...

Ты из какого пальца сюжеты высасываешь, трудяга? Не употел еще? Я на свою долю не жалуюсь. И на зарплату тоже. А пытаюсь донести до родителей ( в том числе и таких обиженных неизвестно на кого, как ты), что если они полагают возможным получить от школы (читай - учителя) персональное выпестывание своего чада - пусть мечтают дальше. В созданных условиях учитель физически не в состоянии это сделать. В первую очередь потому, что для выживания вынужден работать на 1,5-2, а то и 2,5 ставки. Добавляем к этому тетрадки, отчеты, дневники обычные и электронные, факультативы, дополнительные с отстающими, общение с родителями, внекласску, обязательные к посещению методкомиссии-совещания... А есть еще семья и бытовые дела. А теперь подумай и ответь: может в таком водовороте учитель просто сесть и подумать как ему построить завтра урок, чтобы "мотивировать" и Петю, и Ваню, и Машу с Дашей... и еще 20 человек , каждый из которых завтра будет неизвестно в каком настроении и степени готовности к уроку. И уроков завтра у учителя не один, а 4-6.

Хлебушек, говоришь, тебе тяжелее достается? Согласен, ломиком 8 часов махать не подарок)) Только работяга вышел за проходную - и хоть трава не расти. А учителя и в выходные рабочие проблемы достают.

что-то ты не очень торопишься свою профессию озвучить. Может нам и впрямь надо радоваться, что нашли себе легкую работку)))

 

И мне вот тоже стало интересно происхождение ников)) Фомич - это от отчества аль от Фомы не верующего? Или от сленгового "фомыч"? А у моего (раз уж интересуешься, а поискать как следует чего-то не хватает) толкований гораздо больше, чем ты нашел. Вот к примеру: http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=%D0%9C%D0%95%D0%9D&stype=0 Можешь выбрать по вкусу))

Только источник появления моего ника абсолютно не связан с переводом с любого языка :eq:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас губит ваша фантазия (С)

Твоего тролля тоже губит фантазия. Я его уже 15 страниц вожу как козла на верёвочке, от странице к странице видоизменяется. То однообразное "ктота боится получить под зад" , а потом дитё, забитое классной мразотой, чтобы бабы пожалели, а потом вообще оказывается что он сражался в уличных боях с "урковской нечистью" и в секцию для этого ходил, так что не до уроков было. Вы чего, думаете что я всё это сижу и хаваю? Правильно модер не стал вас банить, потому что таких врунов надо выщёлкивать на вранье методично, чтобы вы сами исчерпали себя.

Думаете раз я тётенька, то не смогу понять "фишку" про секцию борьбы... щас ка. Даже в 90-е все секции борьбы мониторились ментами, и сами тренеры следили, чтобы все кто ходит в системе, были в школе. Никто бы не позволил легально тренировать уличных боевиков. И уж совсем пукнули в лужу с математиком, нафига в информационной мусорке тьюба ещё один гений без школьного образования, который издаёт видеопособия как надо решать. Короче, ясно что вы тролли, но не безобидные боты, а очень даже опасные. Настроенные на определённую целевую группу: женщины после 45, разведённые, находящиеся в определённом физическом состоянии. Дааа, цинизм не знает границ. Надо выжать из школы стажистов, тогда и убрать "лишние" предметы будет легче, и вообще отработать заказы по дискредитации системы образования. Тема стала топовой, сюда заглядывают многие сейчас, и "героев" надо знать в полной красе, чтобы не заблуждаться по вопросам, нужны ли в школах простые учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да накуя это говно в школе?

пускай таблицу умножения научатся преподавать

 

Вот и я про тоже ( только не согласен диф. ур. говном называть) .

 

Действительно нужно признать... ну не могут в школе по-хорошему объяснять ,например, тему о интегрировании скажем сложной функции .... ну может тогда стоит ограничиться только азами линейной алгебры ? Или вот как сказано выше , таблицей умножения ?

 

Ну все равно не умеете ... Но при этом , у кого способности есть , тому пусть это плюсом идет для дальнейшей учебы ...

 

 

 

А вообще смешно ... называть этот раздел мат. анализа ненужной хренью , но при этом не иметь ничего против "Война и мир" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайся. Просто Ласка привыкла к окружению, состоящему из умных людей. И не хочет судить незнакомого человека строго :lol:

Гы, да ладно, я же их предупредила, предупредила, не поняли тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная [ка] - балльная система. (Или другое слово, с другой буквы.) Нечто аналогичное внедрено и в здравоохранении. {Ура.}

Это победа. (Разума и демократии.)

Эта система всегда была. В несколько ином виде оформленная, но суть - та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только источник появления моего ника абсолютно не связан с переводом с любого языка :eq:

 

 

Интересно. :) Надеюсь не этот:

 

6

 

МЕН — фригийский бог луны, повелитель смерти. Почитался как бог плодородия и растительности. Культ Мена был распространен в Др. Греции и Риме; в Риме слился с культом Аттиса …

 

Лучше бы аббревиатура. (ФИО.)

 

Эта система всегда была. В несколько ином виде оформленная, но суть - та же.

 

Оформление всегда имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кукушка хвалит Петуха, за то, что хвалит он Кукушку."

Ромчик, дорогой, учишься прямо на глазах, ну ведь способный же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и Войну и Мир читают полностью только шизофреники.

 

Ааа.., вот кто я... :ez: (Давным давно был). О-ёй...!!!!!!!!!!! :eo:

 

Ромчик, дорогой, учишься прямо на глазах, ну ведь способный же)))

 

Он... это. Того. Влюбиться в Вас может... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники образовательной ветки, периодически в разных темах мы обсуждаем школьные конфликты. Разные по ситуации, иногда запущенные, иногда только разворачивающиеся. Чтобы не сделать ошибок, не затянуть конфликт, не поступить необдуманно, предлагается эта тема)))

Иногда просто доброго совета не хватает от опытного педагога...И,как обычно,этот совет необходим часов в 11 вечера,когда классному руководителю звонить совесть не позволит.

 

Приглашаем всех,кто не может разрешить трудную ситуацию, либо разрешил её с положительным опытом, а так же тех, кто умеет решать подобные конфликты профессионально.

 

В начале темы не тот фрагмент перенесли, сори))) техническая ошибка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о деньгах. Это во первых. Во вторых, это у Вас болтология. То, что вы здесь написали - говорильня. Нет реальных шагов. Куда пойти, к кому пойти, телефоны КДН, работа школьной службы медиации и т.д. Ваш текст не практикоориентирован.(Как и Ваш опус под громким названием - "Учебник"). Для родителей, читающих данную тему - бесполезен, более того вреден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, что далёк Стариков от школы...

Как ни парадоксально, но здесь я с вами полостью согласен.

Тогда с какой целью в тему пришли?

Флуд,оффтоп,самореклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд,оффтоп,самореклама.

 

Я было собрался зачистить, но потом вчитался.

Оффтопика не вижу - все в пределах названия темы (конфликты в школе и их разрешение).

Соответственно, не вижу и флуда. Многословно... ну и что.

Самореклама правилами форума не запрещена, запрещена коммерческая реклама.

Поэтому зачищать не буду.

 

Кстати, если воду слить и контрастность понизить, в тексте много здравых мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если воду слить и контрастность понизить, в тексте много здравых мыслей.

Да, здравые мысли в тексте несомненно есть, только почему эти мысли, заимствованные у других авторов, данный автор не стесняясь считает своими научными наработками, ни больше ни меньше. Ну и ладно, не жаль, только...

 

1.

На основании многолетних социометрических исследований в школе, Валерием Стариковым были сделаны следующие выводы и рекомендации, которые позволяют помочь учителю при поддержании дисциплины и порядка на уроке, научить строить успешную карьеру.

Социометрические исследования (они бывают в области социологии и в области психологии). Тесты на выявление лидеров и других участников групп конфликта имеет право проводить только психолог (либо штатный либо приглашённый) потому что это затрагивает именно область психологии. Автор постоянно лавирует между отраслью социологии и психологии, и претендует на авторство методик. Полагаю, многолетняя социометрия (13 лет эмпирических наблюдений) которые положены в основу параграфа УЧЕБНИКА для 10-11 классов должна пройти экспертную оценку, для этого как минимум нужно придать исследованиям хоть какой-нибудь научный статус. Хотелось бы ознакомиться со ссылками на документы по исследованиям и их оценочному результату экспертным сообществом (учителя исключаются), а не только со ссылками на учебник.

 

2.Из 12 параграфов раздела только один параграф "Конфликт школьных клик" якобы авторские изыскания "сделаны следующие выводы и рекомендации" вообще то, всё это уже до Старикова описано, просто это не в школьных учебниках, а в специальной литературе. Замените слово "клика" на понятие группа, и всё будет гораздо прозаичней, и окажется, что у этих мыслей уже есть авторы. В соционике давно разработаны разноуровневые тесты на типы личности.

 

3.

Исследование должен проводить сам учитель, а затем он должен дать объяснение школьникам результатов исследования. При объяснении результатов следует зашифровать фамилии школьников под номерами. Ключ к шифру учителю следует хранить в тайне. В конце лабораторной работы можно сообщить фамилии лидеров, но, ни в коем случае, нельзя сообщать фамилии отверженных, ибо нельзя их морально травмировать

И самое главное. НИКТО не против, что Стариков может обобщить результаты своих наблюдений, пожалуйста, на здоровье. Но кичиться своей практикоориентированностью, предлагая в качестве лабораторной проведение теста в разрезе психологии - это не этично. Ещё раз повторюсь, никакой учитель не имеет право это делать в таком виде как описано в рекомендации к лабораторной. В конце лабораторной можно сообщить фамилии лидеров - ЭТО грубейшее нарушение этики психолога!!! Про остальных умолчать и хранить секрет от детей - бред бредовый! Дети сами вне класса "выбьют" эти показания и по своему их интерпретируют, без всяких социограмм. Фактически, детям вкладывается в руки исследовательский инструмент психолога, который может при дилетантском использовании стать источником серьёзных проблем внутри класса и усугубить уже имеющиеся.

 

4.

Учитель наедине с собой должен обработать полученные данные. Он должен построить социометрическую матрицу.
Это для кого вообще? Давайте определимся: это материал для учащихся 10-11 класса, или рекомендации по управлению группами для учителя, или передержки материала для студента кафедры психологии?

Несомненно, учитель должен владеть навыками определения типа личности, но он не обязан профессионально строить социограммы и не имеет права потом вываливать детям частичный результат. Это что за лабораторная, для учащихся или над учащимися. Псевдонаучность, популистская подача материала, не учитывающая ни возрастные особенности, ни профессиональные компетенции.

 

Стариков Валерий Владимирович. Интересное обществознание.

Учебное пособие для 10–11 класса полной средней школы. В учебнике содержатся основы социологии, психологии, политологии, философии, культурологии, религиоведения, этики, педагогики, экологии, антропологии, экономики и правоведения, формальной логики, теории и истории познания. Содержание пособия полностью соответствует учебным стандартам по обществознанию

Вот обязательный минимум содержания для 10-11 класса в соответствующем разделе:

Социальные отношения и взаимодействия. Многообразие социальных групп. Неравенство и социальная стратификация. Социальная мобильность. Социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Социальный контроль и самоконтроль. Этнические общности. Межнациональные отношения. Национальная политика. Семья как социальный институт и малая группа. Тенденции развития семьи. Молодежь как социальная группа. Социальные процессы в современной России.

 

5. Как данная статья с обобщёнными наблюдениями поможет решить конфликт вне класса но в стенах школы?

6. Как данная статья поможет решить конфликт в правовом поле?

7. Как данная статья поможет родителям ребёнка, который страдает от школьного насилия со стороны сверстников?

 

P.S.

В этой статье обобщён 13-летний опыт моей преподавательской деятельности. В этой статье обобщён опыт эмпирических исследований за 13 лет, а не умозрительные рассуждения..

Так всё таки, с чем мы имеем дело? С обобщённым опытом работы в школе, или с социометрическими эмпирическими исследованиями научного характера в области психологии? И почему ЭТО в учебнике для детей?

Очевидно, что автор статьи восторженно увлёкся Хоторнским экспериментом, который носит социально-психологический характер, и экспериментировал в классах, считая что наработки группы учёных для фабричной среды вполне подходят и детям.

Что касается школьных психологов (служба медиации), то я считаю их тунеядцами, от которых нет никакой реальной пользы, потому что они не умеют использовать социометрический тест и тест на тип личности

Ну да, психологи не могут использовать, а электрик может))) у нас и сантехники запросто научат математику любить. Только почему-то все свои усилия "гениального педагогического прозрения" они направляют не на убеждение чиновников от образования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать-теперь и в этой теме будет обсуждение книг и таланта его светлости суперстара))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ознакомиться со ссылками на документы по исследованиям и их оценочному результату экспертным сообществом.

 

Как данная статья с обобщёнными наблюдениями поможет решить конфликт вне класса но в стенах школы?

Как данная статья поможет решить конфликт в правовом поле?

Как данная статья поможет родителям ребёнка, который страдает от школьного насилия со стороны сверстников?

Почему техника исследований психолога в учебнике для 10-11 класса?

 

Я с удивлением обнаружил, что опытные классные руководители и без меня знали и догадывались об этих результатах без всякой социометрии.

Да что Вы говорите, неужели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда вы спрашиваете о правовом поле в школе, вы спрашиваете о том, чего не существует. Как можно сегодня наказать ученика за срыв урока, за оскорбление или избиение учителя? - Никак. Мы эту проблему уже обсуждали и я не хочу толочь воду в ступе. Сначала нужно восстановить правовое поле в школе, восстановить систему социального контроля, систему наказаний за нарушение порядка. Нужно дать школе право на отчисление школьного хулигана из школы, начиная с возраста 11 лет как в Британии. Тогда учитель получит в свои руки реальную власть - право отчислить зачинщика срыва урока, которого можно вычислить с помощью визуального наблюдения и социометрических тестов. Вот тогда можно будет решать школьные конфликты в правовом поле.

2. А пока можно только посоветовать родителям ученика, который страдает от школьного насилия отдать его в спортивную секцию на силовые виды спорта, а не в фигурное катание, чтобы этот униженный ученик научился отстаивать свои права собственными кулаками. Можно посоветовать отцу униженного ребёнка самому прийти в школу и наказать школьных хулиганов. В условиях беззакония в современной российской школе ничего другого посоветовать невозможно.

3. А что, социометрия - это запретная тема в обществознании? Её нельзя преподавать? У нас цензура отменена по конституции с 1991 года.

4. Мне что теперь нужно произнести клятву о том что я слышал от опытных классных руководителей о том, что они догадывались о моих результатах социометрических исследований?

 

 

Ласка спросила, я ответил, только и всего.

 

1. Несомненно есть поле для рациональной дискуссии

2. Без комментариев

3. Социометрия стыковая отрасль науки, которой должны заниматься профессионалы, зачем она школьникам 10-11 в преломлении психологических исследований? Ответьте, научный эксперт по 14 наукам)))

Сам предмет изложения является слишком широким по содержанию и трудно найти такого автора, который обладает универсальными знаниями по всем общественным наукам. Который способен квалифицированно изложить в учебнике содержание пятнадцати наук — социологии, политологии, формальной логики, истории и теории познания, философии, психологии, религиоведения, этики, педагогики, антропологии, культурологии, экологии, права и экономики, которые входят в курс обществознания. Кстати, именно в такой последовательности располагаются эти науки в списке научных интересов Валерия Старикова, то есть наибольший интерес представляет для него социология, а наименьший — экономика. 

4.

Я опубликовал теорию о типах личности. Считаю эту свою теорию самой полезной в области психологии.

Хотелось бы ознакомиться со ссылками на документы по исследованиям и их оценочному результату экспертным сообществом.

 

Между оригинальной идеей отражённой в статье, и оригинальной идеей, которая положена в основу многолетних социометрических исследований есть разница. У второй будет научное обоснование конечного продукта - теории в науке, гипотезы, методики, анализ, подтверждение данных научных исследований, экспертная оценка, присвоение автору научного ранга, сертификация в каком-либо виде, для правомочности существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...