Biz Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Изменение условий предоставления пакетов (или – объемов) мобильного интернет-трафика с 24 января 2017 года Уважаемые абоненты мобильной связи «Ростелеком»! «Ростелеком» благодарит вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг мобильной связи и информирует, что с 24 января 2017 года вводятся новые правила предоставления пакетов мобильного интернета. С этой даты на всех тарифных планах и опциях, которые включают пакеты интернет-трафика, после исчерпания пакета доступ в интернет приостанавливается до следующего планового списания абонентской платы. Чтобы всегда пользоваться мобильным доступом в интернет абоненты могут перейти на тарифный план или опцию с оптимальным для своего стиля потребления пакетом интернет-трафика. РТК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 А интересно есть юзеры мобильной связи РТК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BenderRodriguez Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ни у кого проблем с 3г сегодня не возникало в районе авангарда после обеда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaf Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В пределах ТТК нормально все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 В пределах ТТК нормально все :) Сравнил тоже ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Обладателям старых симок УСИ/Ютел/РТК/, на которых не поменялся MNC код и которые до сих пор работают в роуминге в сети Теле2, стали приходить смс-предупреждения об отключении их от сети. На этот раз может быть вполне серьёзно. Рекомендации лучших собаководов: замените симки на новые Теле2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Так говорят Теле2= Ростелеком.? Купили или прикупили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Да..но. Теле2, технически в плане сотовых стандартов, другой оператор с кодом MNC 25020. УСИ/Ютел/РТК с кодом 25039. Когда у нас в крае Теле2 запустили, базовые станции стали 25020, но на них был включен роуминг для симок 25039. Потом в течении некоторого времени у части свежих симок с кодом 25039 сменили этот код на 25020, т.е. эти симки стали как родные Теле2. Но очень много симок по разным причинам, в основном из-за возраста, не поддерживают смену MNC-кода. Вот эти все симки до сих пор в роуминге. Такая ситуация не может продолжаться вечно, так как это не соответствует стандарту, думаю и россвязьнадзор напрягает, так как это отрицательно влияет на всех опсосов и их абонентов в регионе. Думаю, что на полный переход давалось три года, которые как раз заканчиваются. Нынешняя мобильная связь от РТК чисто виртуальная, ведущий оператор Теле2. З.Ы. В смсках упоминается об обновлении оборудования оператора. ИМХО, Теле2 LTE хочет пускать и заоднем отключить противоестественный роуминг для абонентов домашнего региона, коими являются юзеры симок с MNC 25039. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Новые тарифы: https://perm.tele2.ru/tariffs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARSHINA Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диметрия Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек? у вас наверное подключен какой нибудь автоответчик а он денежек стоит:-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARSHINA Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 да нет. в том-то и дело что до перехода на теле2 все было нормуль.просто они нас как лохов разводят. пока люди к ним не придут и не насуют им полный рот горечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGa Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек? Может из-за этого? Сегодня получила радостное сообщение(((( Раньше я разговаривала 30 минут в день бесплатно и без абонентской платы. А теперь мне сообщили, что 2 рубля за первую минуту, затем разговор бесплатно! Зачем мне это? Я за день делаю по работе кучу звонков длительностью до минуты. Благодетели! Имеют ли они право так менять тариф? На какой тариф мне переходить? Или менять оператора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще Возможно: С 8 февраля 2016 года для всех абонентов-физических лиц вводится абонентская плата за использование услуги «Кто звонил» в размере 50 копеек в сутки.Для проверки статуса услуги «Кто звонил» нужно набрать команду *155*33# с мобильного телефона Tele2. Отключить услугу можно командой*155*330#. Отключение сервиса можно произвести и из личного кабинета Tele2. На тарифном плане «Ветеран», на тарифах линейки Чёрные (кроме ТП Черный, Черный 03_2016, Черный 08_2016, Черный 11_2016) и тарифах линейки «Мой Tele2»- стоимость услуги включена в абонентскую плату по тарифу, на тарифных планах «Интернет для устройств» и «3G+ Коннект» услуга предоставляется бесплатно, на остальных тарифных планах для абонентов- физических лиц - 0,5 руб. в сутки. https://perm.tele2.ru/option/who-called В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. https://perm.tele2.ru/tariff/my-conversation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BenderRodriguez Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В чём собственно проблема? зайди в кабинет да узнай что у тебя подключено, закажи детализацию и посмотри за что списывалось прежде обязательно ознакомиться с условиями своего тарифа ну и проверить подписки, а то ползая с телефона по злостным сайтам можно всякого наподключать...что бы избежать оплаты подписок включите контентный счёт *160# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 недавно отправил тещу менять древнюю усишную симку на черную, с подробными инструкциями и наставлениями не соглашаться ни на что. заодно старый тариф сменить на "мой разговор" - самый дешевый, но ей больше и не надо девица очень долго убеждала на другой тариф, расписывала преимущества 4G-безлимитки (ага, на старой кнопочной нокии)) теща - скала: как зять сказал - так и делайте девица новую симку выдала и вручила листочек со словами - вам надо активировать симку, поставите в телефон и набирайте что на листочке написано. я вобще симки давно менял, может правила новые какие, может действительно активировать нужно теща сует мне листочек - *630*2#звонок я набрал, но не на телефоне, а в яндексе и офигел нахрена так делать? нахрена впаривать "очень черный", который в 2 раза дороже? а симка, кстати, заработала сразу без всяких активаций, воткнули и сразу пришли смс с настройками. но есть и минусы: до тещи щас трудно дозвониться - все время "занято")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 теща сует мне листочек - *630*2#звонок я набрал, но не на телефоне, а в яндексе и офигел нахрена так делать? нахрена впаривать "очень черный", который в 2 раза дороже? Надо с тёщей подойти к этой девочке и фэйсом её (эту девочку) об тэйбл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 В Перми наблюдаются сбои в работе оператора Tele2 Сегодня днем жители нескольких городов России , в том числе и Перми, зафиксировали проблемы с мобильной связью оператора Tele2. По данным сайта Downdetector, проблемы со связью испытывают не только пермяки, но и жители Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Челябинска, Томска и других городов. В официальной группе «Tele2 Россия» в соцсетях подтвердили наличие проблем со связью. «Действительно, в настоящий момент может наблюдаться ситуация с ограничением предоставления услуг связи. Наши специалисты работают над устранением её причин. В ближайшее время сервис будет восстановлен, и вы сможете пользоваться услугами в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили представители компании. Отметим, что в мае аналогичная ситуация наблюдалась с оператором «Мегафон». Однако в Перми проблем с доступностью мобильной связи, интернетом и иными сервисами не возникло. business-class Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлечка Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Блин, что со связью не могу никому позвонить и с городского абонентам теле2 звонки не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1155 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarren Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Блин, что со связью не могу никому позвонить и с городского абонентам теле2 звонки не проходят. На самом деле, несколько телефонов проверил - нет связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1155 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 на стационар работает проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлечка Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Дозвонилась наконец до колл центра, ведется технические работы, обещают в течении часа связь вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1155 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 уже не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо удмуртское Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Подключают 4G. Может поэтому перебои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.