Перейти к содержимому


- - - - -

VW на Березниковской

Не выдают авто и другие проблемы


Сообщений в теме: 98

#1 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 03.02.2015, 10:25

Здравствуйте!

Хоте бы поднять тему автосалона Volkswagen на Березниковской.

Экс Авто

Официальный дилер Volkswagen
+7 (3424) 20-12-80


Кто и что там покупал в конце 2014 и начале 2015 года?
Лично мне уже второй месяц как авто не выдают при 100% предоплате...
Я такой у них один или нет?
У кого какие ещё есть проблемы с ними - делитесь.

Сообщение отредактировал SDA: 03.02.2015, 10:38


#2 OFFLINE   Горбачев Алексей

  • Пользователи+
  • сообщений: 539

Отправлено 03.02.2015, 10:30

с сервисом бооооольшие проблемы..

#3 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 03.02.2015, 10:41

Да на сервис к ним почему то не хочется...

#4 OFFLINE   Dimon

  • Пользователи+
  • сообщений: 850

Отправлено 03.02.2015, 12:10

сосед по гаражу месяц ждал ПТС при полной оплате. 31 декабря получил. тоже мурыжили, пока прокуратурой не напугал.

#5 OFFLINE   autor59

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 090

Отправлено 03.02.2015, 12:35

Просмотр сообщенияSDA (03.02.2015, 10:25) писал:

автосалона Volkswagen на Березниковской

Просмотр сообщенияГорбачев Алексей (03.02.2015, 10:30) писал:

с сервисом бооооольшие проблемы..
оффтоп:
Березниковская - проклятая улица ))
там и с рено все как-то не так и в тойоте рукожопы
а экс-авто оттуда свалило - что-то знают :ph34r:

#6 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 03.02.2015, 12:36

Видимо то же к этому все идет, претензию написал, куча звонков. Но видимо у них проблемы с деньгами и/или такая порочная практика.

#7 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 504

Отправлено 03.02.2015, 12:38

Просмотр сообщенияautor59 (03.02.2015, 12:35) писал:

там и с рено все как-то не так
вроде нормально делают, нет притензий

#8 OFFLINE   autor59

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 090

Отправлено 03.02.2015, 12:57

Просмотр сообщенияHappy (03.02.2015, 12:38) писал:

вроде нормально делают, нет притензий
щас да, сам туда на сход-развал ездил

#9 OFFLINE   Serg01

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 095

Отправлено 04.02.2015, 06:51

Просмотр сообщенияГорбачев Алексей (03.02.2015, 10:30) писал:

с сервисом бооооольшие проблемы..
А можно по конкретней, с чем именно возникнут большие проблемы?

#10 OFFLINE   Горбачев Алексей

  • Пользователи+
  • сообщений: 539

Отправлено 04.02.2015, 08:17

Просмотр сообщенияSerg01 (04.02.2015, 06:51) писал:


А можно по конкретней, с чем именно возникнут большие проблемы?
с квалификацией сотрудников, адекватностью руководящего состава и т.д.
История такова... Максисервис продали не тот фильтр на поло седан, а сервис фольцвагена благополочно установили его, не смотря на то что даже визуально отличается. Конечный итог, гнутый шатун, блок под замену в сборе, специалисты разводят руками, владельцы пешком, а дальше суды и юристы. Экспертиза и все прочее. Ошибок признавать не хотят.

#11 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 04.02.2015, 09:27

Вообще то они должны у оф. дилера запчасти заказывать, в Перми в Экскурсе (дилер VW) не дают со своими З/Ч на ТО приезжать. Все только у них, наверное из-за таких вот случаев.

#12 OFFLINE   koob

  • Пользователи+
  • сообщений: 97

Отправлено 04.02.2015, 09:48

А мне в автореспублике (шкода) когда на ТО приезжаю менеджер сразу предупреждает, что у них запчасти дорогие и я, если их с собой не привез могу съездить в город и докупить недостающее...=))
и до кучи еще все заказные номера на бумажке пишет, чтоб легче найти было что надо....

Сообщение отредактировал koob: 04.02.2015, 09:49


#13 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 04.02.2015, 10:07

Да конечно так дешевле, но если попадется брак и выльется в выше упомянутый случай - кто в ответе будет в итоге? Тот кто продал З/Ч? Тут наверное только через суды и экспертизы разгребать придется...но не так часто такое случается видимо...

#14 OFFLINE   Dimon

  • Пользователи+
  • сообщений: 850

Отправлено 04.02.2015, 10:26

поэтому лучше чтоб оф диллер нёс полную ответсвенность и за работы и за примененные материалы при проведении ТО. Копеечная экономия может вылится в приличную трату нервов, времени и денег.

#15 OFFLINE   tazmaniandevill

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 796

Отправлено 04.02.2015, 12:52

Просмотр сообщенияГорбачев Алексей (04.02.2015, 08:17) писал:

с квалификацией сотрудников, адекватностью руководящего состава и т.д. История такова... Максисервис продали не тот фильтр на поло седан, а сервис фольцвагена благополочно установили его, не смотря на то что даже визуально отличается. Конечный итог, гнутый шатун, блок под замену в сборе, специалисты разводят руками, владельцы пешком, а дальше суды и юристы. Экспертиза и все прочее. Ошибок признавать не хотят.
чет с трудом верится! Если фильтр масленный то их множество копий и они могут отличаться, длина,ширина и т.д главное чтоб резьба совпадала. Если его поставили значит он подошел.

#16 OFFLINE   Stan

  • Пользователи+++
  • сообщений: 16 016

Отправлено 04.02.2015, 13:12

Просмотр сообщенияГорбачев Алексей (04.02.2015, 08:17) писал:

с квалификацией сотрудников, адекватностью руководящего состава и т.д. История такова... Максисервис продали не тот фильтр на поло седан, а сервис фольцвагена благополочно установили его, не смотря на то что даже визуально отличается. Конечный итог, гнутый шатун, блок под замену в сборе, специалисты разводят руками, владельцы пешком, а дальше суды и юристы. Экспертиза и все прочее. Ошибок признавать не хотят.
Шатун из-за фильтра погнулся? Масло вытекло или что? Я просто не понимаю, какая связь фильтра и погнутого шатуна. Если подтеков фильтр подошел и подтеков масла никаких не было, тут не в фильтре дело.

#17 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 04.02.2015, 14:06

Мне кажется движок стуканул а списали все на запчасти, т.к. со стороны. Но и З/Ч должны подходить. Знаю случай на Поло поставили не родной топливный фильтр - стала плохо заводится (давление в системе упало).

#18 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 39 889

Отправлено 04.02.2015, 14:36

Просмотр сообщенияSDA (04.02.2015, 09:27) писал:

Все только у них, наверное из-за таких вот случаев.
Если официальные сервисмены поставили не глядя запчасть со стороны, то принесённую своим менеджером тем более молотком заколотят, даже если подходить не будет

#19 OFFLINE   Горбачев Алексей

  • Пользователи+
  • сообщений: 539

Отправлено 04.02.2015, 15:14

Просмотр сообщенияtazmaniandevill (04.02.2015, 12:52) писал:

чет с трудом верится! Если фильтр масленный то их множество копий и они могут отличаться, длина,ширина и т.д главное чтоб резьба совпадала. Если его поставили значит он подошел.
я бы конечно мог бы выложить фото того и другого фильтра, но думаю, с вашим подходом, это бессмысленно.. Да, резьба одинаковая, но есть и принципиальные отличия. Если вашей логике следовать, то в конатрукторах фольцвагена дебилы сидят, что разрабатывают разные фильтры с одинаковой резьбой.

Просмотр сообщенияSDA (04.02.2015, 14:06) писал:

Мне кажется движок стуканул а списали все на запчасти, т.к. со стороны. Но и З/Ч должны подходить. Знаю случай на Поло поставили не родной топливный фильтр - стала плохо заводится (давление в системе упало).
так в том и дело, хотя не утверждаю..скоро будет заключение экспертизы, но подозрения, учитывая почерпнутое из форумов и умозаключения эксперта, на маслянное голодание, как следствие установки фильтра не соответствующего образца.

Просмотр сообщенияStan (04.02.2015, 13:12) писал:


Шатун из-за фильтра погнулся? Масло вытекло или что? Я просто не понимаю, какая связь фильтра и погнутого шатуна. Если подтеков фильтр подошел и подтеков масла никаких не было, тут не в фильтре дело.
читайте пост выше, владельцы ждут заключение, а предположение выложено в посте.

#20 OFFLINE   SDA

  • Пользователи+
  • сообщений: 20

Отправлено 04.02.2015, 15:36

Сообщите по поводу заключения - важно чем это закончится.





1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0