Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Я тоже не могу заплатить за интернет! Нету сателита в терминалах сбербанка.

Что с банкоматами не знаю, через сбербанк-онлайн заплатить можно... Кстати, сайт Cателлита работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Сайт работает, да. А вот в личный кабинет не пускает. Ошибка SSL, срок действия сертификата безопасности истек 14 дней назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт работает, да. А вот в личный кабинет не пускает. Ошибка SSL, срок действия сертификата безопасности истек 14 дней назад.

Дату на компе поставьте 11 декабря и сможете зайти в личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не могу заплатить за интернет! Нету сателита в терминалах сбербанка.

Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ.

ИМХО, при втыкании карты подтягиваются варианты твоих предпочтительных платежей, в т.ч. и с СБ-Онлайн. Кэш обезличен и подсовывает некий стандартный набор платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет вместе с ней... Первого января... Похоже очередной знак что пора валить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, в какой же хлам превратился сателлит. То заплатить нельзя, то интернет не работает, то не дозвонишься до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже очередной знак что пора валить...

Куда теперь?)

"А у вас есть другой глобус?"(С) анекдот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...

до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.

2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.

3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.

4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.

Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.

2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.

3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.

4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.

Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

 

Случаем не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?

Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?

Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.

Подойдите в офис, напишите заявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...

до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )

не надо путать/совмещать/коррелировать СС и УК, ибо это юридически две разные конторы, переход персонала там, сложный и нетривиальный процесс, то что они физически находятся в одном здании, не должно вводить вас в заблуждение, т.к. от телефонов поддержки до банковских счетов, там все разное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый компьютер,не знаю как подключить к нему интернет,кто знает помогите пожалуйста

http://ss-tele.com/spr_abonent/

Можно по телефону попробовать... Техподдержка: +7(3424) 29-23-50; 8-800-550-23-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера переключился с СС на оптику от Ростелеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален? после а\ответчика вторые сутки только гудки слушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален?

Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...