Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Это как решит директор.

 

жадным детям ПОСВЯЩАЕТСЯ.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуются тестеры услуги IPTV через абонентскую приставку STB, с независимой оценкой услуги, в количестве 5 чел.

Требования:

1. Физлицо.

2. Наличие Интернет Сателлит-Сервис (вне зависимости от тарифного плана)

3. Наличие маршрутизатора, поддерживающего triple-play (в идеале DIR-300_B5)

4. Адекватность оценки

5. Готовность к взаимодействию по улучшению качества услуги.

6. Наличие HDMI-входа на ТВ

Стабильность услуги пока что гарантирована не во всех секторах сети Сателлит-Сервис.

Желающие - в личку, с адресом.

Все есть, роутер только немного другой DIR-120. Куда бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ветке ни Доброжелатель, ни Пупкин, ни тем более Газмастер не являются уполномоченными лицами Сателлит-Сервис и могут выражать только свое, частное мнение, не являющееся официальной политикой компании. Или же выступать как сугубо технические специалисты, согласно своей профессиональной компетенции. Так что прошу не принимать близко к сердцу высказывания некоторых сотрудников и не делать поспешных решений на основании их высказываний. Я же, напротив, здесь как официальное лицо. в настоящий момент в командировке, как только вернусь, дам комментарии по поводу последних событий. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть, роутер только немного другой DIR-120. Куда бежать?

л/с в личку пожалуйста. И прокачайте прошивку до прошивки, поддерживающую triple-play, если она не соответствует. с офсайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть, роутер только немного другой DIR-120. Куда бежать?

DIR-120 не поддерживает VLAN Tagging поэтому настройка не поможет. Прошивки увы тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIR-120 не поддерживает VLAN Tagging поэтому настройка не поможет. Прошивки увы тоже нет.

от dir-100 прошивка встанет, исключая работоспособность usb порта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от dir-100 прошивка встанет, исключая работоспособность usb порта?

Неа не встанет. Стоит защита от "дурака" и в каждой прошивке в конце пишется ключ чтобы левыми прошивками не шили. Если этот ключ поменять в hex редакторе что может оно и съест эту прошивку, но заведется только при условии что архитектура железки не менялясь. Но так как в dir120 встроен принт сервер то скорее всего архитектуру меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа не встанет. Стоит защита от "дурака" и в каждой прошивке в конце пишется ключ чтобы левыми прошивками не шили. Если этот ключ поменять в hex редакторе что может оно и съест эту прошивку, но заведется только при условии что архитектура железки не менялясь. Но так как в dir120 встроен принт сервер то скорее всего архитектуру меняли.

dd-wrt или open-wrt ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - надо оповещать клиентов о проблеме (на оф.сайте разместить новость - минутное дело), и о предполагаемых сроках её решения.Всё. Многие отнесутся с пониманием, если к ним по-человечески. ТТК всегда предупреждает/информирует о работах/проблемах, в т.ч. на эл.почту. Успехов.

1. Много народу заходит на офсайт?

2. Если плохо работает Интернет, что толку от такого оповещения? Офсайт - не внутренний портал, а внешний ресурс. О плановых работах предупреждал ранее, выяснилось что это неэффективно.

3. "По-человечески" и "с пониманием" должно быть обоюдно. А со стороны пользователя такого никогда не будет. По понятным причинам, хоть и не всегда обоснованным.

4. Прорабатываются методы оповещения о каких либо работах/проблемах через личный кабинет / смс.

5. ТТК о плановых работах предупреждает, в случае аварии - молчат как партизаны.

 

Я плачу почти штуку за 10 Мегабит и хачю чтобы каждую минут было всё норм! Пришёл вчера с работы, в инете дел куча, а не один сайт нормально не открывается.

 

 

Мы платим деньги за услуги и хотим эти услуги получать. Да хоть полчаса.

Что вы вот клиентам пишите: "А шуму то... ". Вам надо было написать: "перебои были со стольки то до стальки то. Перерасчёт сделан. Приносим искренние извинения."

Товарищи провайдеры 21-й век всёатки, пора бы с клиентами почеловечески вести дела, а не как привыкли с 90-х.

 

Вполне осознаём свою ответственность за качество предоставляемых услуг. Однако со стороны провайдера всё не так просто, как это видится со стороны пользователя. И взгляните на п. 3.1.4 Договора.

 

пробовал... 2 раза и не дозвонился...

Потому и было трудно дозвониться, что много звонков было.

 

то есть инет, то нет имеет место быть

ip tv выручает icon_wink.gif

 

Хоть где то позитив, неожиданно от Unesco :)

 

Да сколько можно! Первый месяц после ютела, не мог нарадоваться стабильности скорости и пинга. Теперь творится не понятно что. Скорости ВООБЩе нет, пинг 700-1000. Постоянно какие-то аварии, работы. И чтобы понять в чём проблема приходиться чуть ли не на коленках умолять объяснить хоть в кратце в чем проблема. О пинге в 5-15 мс, я уже и не вспоминаю. Спрашивается нахрена вообще переходил на другой провайдер, если можно получить тот же результат с многострадальным "утилем".

Прошу воспринимать данную ситуацию всё таки как разовый форс-мажор, а не как систему

 

Ирония судьбы. В данный момент сидим как раз на канале утиля.

Не вводите людей в заблуждение. Канал Ростелеком для Utel и для Сателлита - абсолютно разные вещи.

 

Дак будет перерасчёт или нет? Представители Сателита, ответьте.

Будет. Всем. Без заявления. Суммарно за 01.02. и 06.02 за 4 ч. 40 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи.

14.02.2012 c 7:30 до 8:00 в связи с проведением плановых работ возможны перебои в предоставлении услуги Интернет.

С уважением, ООО "Сателлит-Сервис"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2. Если плохо работает Интернет, что толку от такого оповещения? Офсайт - не внутренний портал, а внешний ресурс. О плановых работах предупреждал ранее, выяснилось что это неэффективно.

3. "По-человечески" и "с пониманием" должно быть обоюдно. А со стороны пользователя такого никогда не будет. По понятным причинам, хоть и не всегда обоснованным.

...

 

по п. 2. Толк от такого оповещения будет следующим (по крайней мере я вижу его таким), пример - не смог подключиться/в тех.поддержке постоянно занято/глянул на офсайт (или Берфорум) с телефона/поменял планы, и не стал мешать людям работать.

 

по п.3. Про обоюдное - согласен абсолютно. И почему со стороны пользователя его не будет? Сколько у вас клиентов меганегативно отозвались об этой, к слову будет сказать, крайне редкой проблеме? Думаю, не так много, относительно общего количества пользователей. Т.е. большинство все-ж "с пониманием". Только понимание приходит когда тебя не игнорируют, а говорят -"сорри, такая-то ситуация."

 

P.S. Лично я (во всяком случае на данный момент) отношусь к позитивно настроенным пользователям. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи.

14.02.2012 c 7:30 до 8:00 в связи с проведением плановых работ возможны перебои в предоставлении услуги Интернет.

С уважением, ООО "Сателлит-Сервис"

штож ты, ромашка, впереди паравоза бежишь :lol:

Сообщаем вам о необходимости изменения сроков проведения плановых работ на сети Компании:

* Номер плановых работ: хххххх

* Статус плановых работ: перенос

* Заявленные ранее дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 05:30 14.02.2012

Окончание: 06:00 14.02.2012

* НОВЫЕ дата и время проведения работ будут сообщены дополнительно.

Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Группа поддержки пользователей отдела ОТУ

ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.02.2012 c 07:30 по 08:00 будут проводиться плановые работы на сети вышестоящего провайдера.

Работа будет сопровождаться перерывом связи не более 30 минут. Возможно снижение уровня услуги Интернет.

Приносим свои извинения за временные неудобства, надеемся на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы организовать всё это, нужно подать заявку в техподдержку, по т. 29-23-50 (в рабочее время), либо оставить заявку на support@satellite-service.ru

Формулировка заявки: "Включить поддержку функционала triple-play"

Да уж, сегодня позвонил по номеру,сначала переправляли туда сюда,а потом сказали что они не чего не включают и заявки не принимают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сегодня позвонил по номеру,сначала переправляли туда сюда,а потом сказали что они не чего не включают и заявки не принимают!

 

Пожалуйста в личку лицевой счёт и время звонка. Ну и роутер какой. Разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.02.2012 с 00:00 до 05:00 у вышестоящего провайдера будут проводиться плановые работы. Возможно снижение уровня услуги Интернет.

Приносим свои извинения за временные неудобства, надеемся на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какие танцы с бубном надо танцевать чтобы на DIR 300 в режиме PPPOE заработал интернет у сателлита?

вроде всё просто-PPPOE, в морде модема-в статуса пишет подключено, отправленный/принятый траффик уходит нормально. но ни одна страница ни*уя не работает. ни на персоналке ни на айпаде ни на ноутбуке. чё там сделать то надо? :be2: :dc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дир 300 все робит, единственное были както глюки - днсы из роутера (получаемые от прова автоматом) вписал руками в настройки соединения(сетевухи), и все опять заробило... телефон дак без проблем в инет ходит

 

седне чет пакеты пропадают дико, но пока не понял кто виноват )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...