Перейти к содержимому


* * * * - Голосов: 12

Сателлит-Сервис. Интернет и IPTV

Провайдер


Сообщений в теме: 3526

#3521 OFFLINE   gazmaster

    Muad'Dib - и ниипёт

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 112

Отправлено 06.03.2012, 00:02

Информация постоянно обновляется. следите за обновлениями.

Офф. сайт: http://ss-tele.com/
e-mail: support@satellite-service.ru

Личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru

Абонентский отдел (для подключающихся Абонентов): тел: 20-20-50, факс: 29-23-34
Техническая поддержка (для существующих Абонентов): тел: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный)
Адрес: Советский пр., 75, вход со стороны улицы Свердлова (левая парадная).

список домов с тех. возможностью услуги "Интернет
Список телеканалов IPTV c 01.10.2016 г.

Тарифы Интернет для физических лиц

Тарифы Интернет для юридических лиц

Тарифы IPTV для физических лиц

Тарифы начинают действовать с 1-го числа месяца, следующим за месяцем, в котором оформлено заявление на подключение

FAQ


Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 17.03.2017, 21:10
актуализация


#3522 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 13 705

Отправлено 17.03.2017, 19:06

на ИБП сэкономили? )

И снова дисконект :( сс скатывается в унылое говно к остальным провайдерам

#3523 ONLINE   allp

  • Пользователи+
  • сообщений: 4

Отправлено 17.03.2017, 19:15

Просмотр сообщенияHappy (17.03.2017, 16:07) писал:

Опять авария?

Она похоже и не прекращалась)

#3524 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 439

Отправлено 17.03.2017, 21:16

Просмотр сообщенияallp (15.03.2017, 13:08) писал:

Что с интернетом? Уже пол дня ошибка 718.
Авария. Ясно.http://ss-tele.com/news/?id=48
Была авария. Крупная. Обходным решением услугу восстановили. Сейчас (в конце рабочего дня пятницы 17.03.17) восстановили полностью. Кроме приёма платежей за Интернет, они не будут работать до понедельника, техподдержка Сбербанка во внерабочее время не работает

Просмотр сообщенияHappy (15.03.2017, 15:36) писал:

А перерасчет за отсутствие будет?
добавьте ссылку в закрепленый пост
Да, будет
Ссылка добавлена. Тест пройден, хулиганы вычислены.

Просмотр сообщенияbarlog1 (15.03.2017, 16:16) писал:

По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%.
Приходит 100% смс-сообщений. По моему опыту.

Просмотр сообщенияallp (15.03.2017, 16:53) писал:

Ни разу не приходила ни одна смска :(

Значит при заключении договора или неправильный номер указали, либо не свой... В личку киньте л/с и правильный номер - изменим

Просмотр сообщенияHappy (17.03.2017, 19:06) писал:

на ИБП сэкономили? )

При чём тут ИБП? Узловое сетевое оборудование работало.

Просмотр сообщенияallp (17.03.2017, 19:15) писал:

Она похоже и не прекращалась)
То была другая авария. Городского масштаба. Если у кого не было воды и электричества - то это не мы.

Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 17.03.2017, 21:27


#3525 OFFLINE   GRONUS

  • Пользователи+
  • сообщений: 2

Отправлено 17.03.2017, 21:31

Просмотр сообщенияЮ_ДЖИНН (17.03.2017, 21:16) писал:

Была авария. Крупная. Обходным решением услугу восстановили. Сейчас (в конце рабочего дня пятницы 17.03.17) восстановили полностью. Кроме приёма платежей за Интернет, они не будут работать до понедельника

А обещанные платежи работают? Или еще что нибудь можно придумать? У меня работа связана с интернетом и ждать до понедельника не вариант.

#3526 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 439

Отправлено 17.03.2017, 21:37

Просмотр сообщенияGRONUS (17.03.2017, 21:31) писал:

А обещанные платежи работают? Или еще что нибудь можно придумать? У меня работа связана с интернетом и ждать до понедельника не вариант.
Обещанные платежи работают, но отключена возможность подключать их самостоятельно. За период аварии всем абонентам будут сделаны начисления. Если проблема не решится, или необходим обещанный платёж - то через заявку, будет решаться индивидуально.

#3527 OFFLINE   GRONUS

  • Пользователи+
  • сообщений: 2

Отправлено 17.03.2017, 21:40

Просмотр сообщенияЮ_ДЖИНН (17.03.2017, 21:37) писал:

Обещанные платежи работают, но отключена возможность подключать их самостоятельно. За период аварии всем абонентам будут сделаны начисления. Если проблема не решится, или необходим обещанный платёж - то через заявку, будет решаться индивидуально.
А куда можно отправить заявку на подключение обещанного платежа?

Сообщение отредактировал GRONUS: 17.03.2017, 21:45


#3528 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 439

Отправлено 17.03.2017, 22:05

Просмотр сообщенияGRONUS (17.03.2017, 21:40) писал:

А куда можно отправить заявку на подключение обещанного платежа?
В шапке же....
В личку - л/с киньте... Сделаю Вам обещанный платёж

Уважаемые абоненты!
Абонентская плата не начислялась всем абонентам Интернет за 4 дня. Считайте это перерасчётом.

Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 17.03.2017, 22:08






1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0

Модератор темы: