Перейти к содержимому


- - - - -

Наши спектакли. "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодёжи"

Обсуждение: ваши отзывы, мнения, предложения.


Сообщений в теме: 107

#41 OFFLINE   NevidimkA

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 613

Отправлено 19.10.2014, 18:18

Просмотр сообщенияSUNNY (19.10.2014, 17:38) писал:

а почему после спектакля деньги сразу сдают?как так вообще сдачи нет?может совсем с крупных купюр нет?
Почему сразу сдают - я не знаю. Сдачи не было и на той неделе, и на этой, причем кассир сразу говорит, не глядя на купюры, чтобы давали деньги без сдачи. В прошлый раз у меня было 120 руб. ровно, а нынче нет.

Просмотр сообщенияmilli (19.10.2014, 18:04) писал:

Можно узнать расписание работы кассы и сориентироваться, какое время для Вас удобно, подойти и купить. Можно приготовить нужную сумму денег заранее, но если и это проблематично, разменять деньги в буфете ДК и купить билеты после спектакля... Проблема "на пустом месте".
Ну, как бы помягче сказать, не все живут или работают рядом с дворцом. Мы с ребенком как-то пытались прийти после садика, часов в 7 вечера, касса не работала. А в буфете деньги не меняют, надо что-нибудь купить, отстояв нехилую очередь. Да и вообще, ну нет у меня наличности, расплачиваюсь картой, а терминал меньше 100 руб. не выдает.

#42 OFFLINE   milli

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 087

Отправлено 19.10.2014, 18:47

Просмотр сообщенияNevidimkA (19.10.2014, 18:18) писал:


Ну, как бы помягче сказать, не все живут или работают рядом с дворцом. Мы с ребенком как-то пытались прийти после садика, часов в 7 вечера, касса не работала. А в буфете деньги не меняют, надо что-нибудь купить, отстояв нехилую очередь. Да и вообще, ну нет у меня наличности, расплачиваюсь картой, а терминал меньше 100 руб. не выдает.

Да, Вам не позавидуешь... Жизнь Вас поставила в жёсткие условия... Крепитесь!.. А, может, ну его на фиг, театр этот, жили же без этих проблем. :eo:

#43 OFFLINE   pacifist

  • Пользователи+
  • сообщений: 107

Отправлено 19.10.2014, 19:03

Просмотр сообщенияNevidimkA (19.10.2014, 18:18) писал:

Да и вообще, ну нет у меня наличности, расплачиваюсь картой

хотел посоветовать на дом артистов вызывать, но понял, что не подойдёт, они с терминалами не ходят.

#44 Гость_Виртуальные туры_*

  • Гости

Отправлено 19.10.2014, 19:49

Меня удивляют люди нашего города, говоря про расстояния. Весь город можно проехать за 20 минут на общественном транспорте не говоря про личный транспорт.
Но опять ушли от темы театра к хозяйственной деятельности и личным амбициям и предпочтениям своего круга.

#45 OFFLINE   Melissa777

    Во-первых:завидуем молча!

  • Пользователи+++
  • сообщений: 45 663

Отправлено 19.10.2014, 20:08

Боже мой...Раньше и по 6часов на улице перед театром стояли,лишний билетик искали,и ничего...

#46 OFFLINE   NevidimkA

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 613

Отправлено 19.10.2014, 20:22

Да я поняла, что про театр либо хорошо, либо ничего. Ну и стойте на морозе по 6 часов, ездите за билетами по сто пятьдесят раз, меняйте деньги в буфетах, мне этого не надо. Раньше с дочкой ходила, не было таких очередей, потому как билеты можно было купить заранее без проблем. Тоже мне театралы заядлые, сами то давно с маленькими детьми в театре были, только осуждать горазды тех, кто на недостатки указывает

#47 OFFLINE   Verona

  • Пользователи+
  • сообщений: 631

Отправлено 19.10.2014, 21:24

К слову купить билетик заранее - не всегда получается, т.к. касса может закрыться раньше. Весной этого года я тоже решила купить билет заранее. Работаю в районе Новинок, прикатила в ДК Ленина, а касса закрыта. Причем до закрытия (по режиму работы) было еще три часа. Я стала расспрашивать работников ДК где кассир? На что мне все пожимали плечами. Была очень зла и расстроена, что потратила время впустую. Теперь всегда звоню в кассу ДК и узнаю до скольки будет работать.

#48 Гость_Виртуальные туры_*

  • Гости

Отправлено 19.10.2014, 21:34

Просмотр сообщенияNevidimkA (19.10.2014, 20:22) писал:

Да я поняла, что про театр либо хорошо, либо ничего. Ну и стойте на морозе по 6 часов, ездите за билетами по сто пятьдесят раз, меняйте деньги в буфетах, мне этого не надо. Раньше с дочкой ходила, не было таких очередей, потому как билеты можно было купить заранее без проблем. Тоже мне театралы заядлые, сами то давно с маленькими детьми в театре были, только осуждать горазды тех, кто на недостатки указывает
На все спектакли с детьми ходим, начиная с 2 лет как исполнилось старшей, а ей уже 11. Вот и считайте как стаж. Билеты покупаем заранее и проблем в этом нет никаких.
раньше был огромный минус в уборных, то что не ремонтировались и дышать даже в фойе было трудно от "ароматов", сейчас там все хорошо в этом плане. То что у кого то проблема со светом(который кстати можно просто тупо включить самому) и отсутствием туалетной бумаги, то это проблема не театра а администрации дворца. Претензии надо предъявлять им.
Вам спектакль то понравился? А то последние посты, один негатив.
Лично мы ходим на представление, а не для того, что бы искать и выявлять проблемы.

#49 OFFLINE   катя55

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 480

Отправлено 19.10.2014, 22:31

Тоже были сегодня на сказке. Дочка в восторге от зайчика, я в восторге от Ужа. Была сражена наповал, как можно сыграть такое животное, у него слов то со счету штук было. Просто супер!!!

#50 OFFLINE   NevidimkA

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 613

Отправлено 20.10.2014, 12:10

Просмотр сообщенияВиртуальные туры (19.10.2014, 21:34) писал:


На все спектакли с детьми ходим, начиная с 2 лет как исполнилось старшей, а ей уже 11. Вот и считайте как стаж. Билеты покупаем заранее и проблем в этом нет никаких.
раньше был огромный минус в уборных, то что не ремонтировались и дышать даже в фойе было трудно от "ароматов", сейчас там все хорошо в этом плане. То что у кого то проблема со светом(который кстати можно просто тупо включить самому) и отсутствием туалетной бумаги, то это проблема не театра а администрации дворца. Претензии надо предъявлять им.
Вам спектакль то понравился? А то последние посты, один негатив.
Лично мы ходим на представление, а не для того, что бы искать и выявлять проблемы.
Ну и мы примерно с того-же времени, правда лет 5 был перерыв. Сам спектакль мне понравился и я это писала. А вот организация продажи билетов нет. Очередь создается перед спектаклем специально, типа смотрите какие мы успешные. Спектакль во время не начинается, люди приходят в зал во время сказки, мешая окружающим. Можно конечно не обращать на это внимание, но неужели так трудно сдать деньги через час после спектакля, чтобы все, кто хотел, могли бы купить билеты на следующую неделю. Тогда бы и очередь в кассу утром была бы меньше.


#51 OFFLINE   adminbenefis

  • Пользователи+
  • сообщений: 148

Отправлено 23.10.2014, 16:42

Уважаемые наши зрители! Спасибо за неравнодушное отношение к театру «Бенефис».
Отвечая на ваши вопросы, администрация театра доводит до Вашего сведения, что спектакли
показываются в выходные дни только по тем числам, которые нам предоставляют во Дворце Культуры,
т.к. это не здание театра. Что касается длинных очередей, то мы не можем закрывать билетную кассу, т.к. дети,
которые хотят посмотреть сказку, не виноваты в том, что родители, по разным причинам, не купили билет заранее.
Касса работает ежедневно, кроме понедельника и воскресенья (если нет спектаклей) с 11.00-19.00,
а в субботу с 11.00-17.00. А если лишить ребенка сказки, то в следующий раз он может не захотеть пойти в театр, чего бы нам очень не хотелось! Мы любим каждого нашего зрителя!... И, конечно же, никто не создает «искусственных» очередей у кассы, да и как Вы себе это представляете?! Просто интерес к нашим детским спектаклям у березниковцев и гостей нашего города очень высок!
Мы приносим свои извинения за некоторые неудобства и надеемся, что эта проблема решится.
Спасибо Вам за понимание и всё же, с нетерпением ждем Вас на наших спектаклях!
Администрация театра «Бенефис»

#52 OFFLINE   NevidimkA

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 613

Отправлено 23.10.2014, 20:51

Понятно. Сам себя не похвалишь-никто не похвалит. Конкуренции нет-ничего менять и не надо, и так придут. Ну хоть репертуар почаще меняйте, смотрим нынче тоже самое, что и пять лет назад. Ну кроме красной шапочки.


#53 OFFLINE   Тимон

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 013

Отправлено 23.10.2014, 21:08

Просмотр сообщенияNevidimkA (23.10.2014, 20:51) писал:

Понятно. Сам себя не похвалишь-никто не похвалит. Конкуренции нет-ничего менять и не надо, и так придут. Ну хоть репертуар почаще меняйте, смотрим нынче тоже самое, что и пять лет назад. Ну кроме красной шапочки.
Сколько в вас ненависти и желчи. Самим то не противно еще?
О КАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ВЫ ГОВОРИТЕ?!
Бенифис практически на энтузиастах держится.
Вы сами обратили на очереди в театр, людям и детям он нравится. Репертуар повторяется и в столичных театрах и никто не "хрюкает".
Вы в БДТ видели очереди, я ни разу и зал там заполнен лишь теми кому дали бесплатно билеты. А в Бенифис, идут по своей воле и желанию.
Вам в самом начале говорилось, есть проблемы с сральником, подходите к администрации ДВОРЦА, а вы все строчите на форуме.

#54 OFFLINE   NevidimkA

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 613

Отправлено 23.10.2014, 21:15

Да смотрите спектакли по десять раз и не хрюкайте, кто ж вам запрещает? Еще раз повторю, раньше очереди не было, а спектакли были те же. Так почему сейчас так?

#55 OFFLINE   Тимон

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 013

Отправлено 23.10.2014, 21:24

Вам все по полочкам объяснили, людям в падлу подойти на неделю и купить билет. Вот и прутся до последнего в день спектакля. Что мешает купить билет на неделе? Или после спектакля? Денег мелких нет? Через дорогу сбербанк, сняли сотку и купили билет, делов то. Тут больше понтов в теме образовалось и негатива, купите грушу и колотите аки японцы выплескивая весь негатив.

А посмотреть в десятый раз спектакль, даже интересно, это не фильм и игра актеров каждый раз разная.

#56 OFFLINE   NevidimkA

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 613

Отправлено 23.10.2014, 22:02

Вам тоже все объяснили, терминал дает минимум сто рублей, билет стоит 120, ну никак без сдачи не получается. Во вторых почему все должны приходить два раза в театр, когда логичнее и дешевле было бы купить билет в день спектакля на следующую неделю.



#57 OFFLINE   Алёна Козырева

  • Пользователи+
  • сообщений: 489

Отправлено 24.10.2014, 19:51

Обращаясь к "Бенефису"

Друзья, а может быть вам пора подумать над абонементом? Покупает родитель такой абонемент, например, на 10 посещений и в течении некоторого времени не беспокоится по поводу очередей, разменной купюры, закрытой кассы и т.д.?

#58 OFFLINE   milli

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 087

Отправлено 25.10.2014, 11:42

Просмотр сообщенияАлёна Козырева (24.10.2014, 19:51) писал:

Друзья, а может быть вам пора подумать над абонементом

Очень хорошее предложение. Положительный опыт был в советское время. Но абонемент всё-равно нужно было отмечать в кассе. Но если хорошо продумать этот вопрос, можно найти решение, удобное для всех.
А вообще складывается впечатление, что грамотной администрации в театре нет. Это же нонсенс - в афишах, объявлениях стоит одно время начала спектакля, а начинают, когда хотят; во время представления зрители бродят по зрительному залу... Как в деревне в "славные" застойные времена... И "отмазки", типа, "мы не можем детям отказать в посещениии театра" (это об очередях, когда касса по расписанию уже не должна работать, а спектакль должен уже вовсю начаться) не проходят. Не нужно свои косяки прикрывать детьми. Нужно уважать зрителя и творческий состав театра, благодаря им, администрация имеет рабочее место и зарплату.

#59 OFFLINE   2705

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 417

Отправлено 25.10.2014, 12:41

Просмотр сообщенияАлёна Козырева (24.10.2014, 19:51) писал:

Обращаясь к "Бенефису"

Друзья, а может быть вам пора подумать над абонементом? Покупает родитель такой абонемент, например, на 10 посещений и в течении некоторого времени не беспокоится по поводу очередей, разменной купюры, закрытой кассы и т.д.?
да и бронирование покупка билетов онлайн

#60 OFFLINE   polega

  • Пользователи+++
  • сообщений: 9 980

Отправлено 26.10.2014, 10:25

В "Меридиане" такая же система с билетами. Может, один и тот же организатор? Как вариант - сменить человека на более расположенного к подобной деятельности и не мучить творческую личность. :)





1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0