Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

а я вот сижу, ремонтируюсь, типа)) у кого смазка WD40 есть?)) и набор ключей-головок?) среднюю втулку попробую разобрать, смазать надо, а то скрипит...


Сборка велосипеда из коробки

http://youtu.be/xG1LMTKElSw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

а я вот сижу, ремонтируюсь, типа)) у кого смазка WD40 есть?)) и набор ключей-головок?) среднюю втулку попробую разобрать, смазать надо, а то скрипит...

 

на первострой сможешь после 17 часов подъехать? все есть - сделаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще ВДшка - это не смазка нифига)

и что такое ”средняя втулка”?))

подозреваю что каретка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще ВДшка - это не смазка нифига)

и что такое ”средняя втулка”?))

которая педальная)) а чем ВДшка не смазка?) я ей прошлым летом смазал и норм вроде))

на первострой сможешь после 17 часов подъехать? все есть - сделаем))

за отдельную плату?)) или обычная помощь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем ВДшка не смазка?) я ей прошлым летом смазал и норм вроде))

 

Что правда? Тогда у нас полгорода Вдшкой смазывают велики, оттого только такой скрип и скрежет.

 

Сашка не в обиду, но твой велик можно и не смазывать) Он неубиваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно надо цепь мыть и смазывать. как только появился скрежет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что правда? Тогда у нас полгорода Вдшкой смазывают велики, оттого только такой скрип и скрежет.

 

Сашка не в обиду, но твой велик можно и не смазывать) Он неубиваем)

не обижаюсь) но убить я его всё таки смог)) скрипит педальная втулка... надоело блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обижаюсь) но убить я его всё таки смог)) скрипит педальная втулка... надоело блин...

 

Недолго осталось) Купишь новую машинку) Но перед продажей все таки систему поменять бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВД-шка жидкая. Вытекает/испаряется....

Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.

Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

  • 50 % — растворитель уайт-спирит;
  • 25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
  • 15 % — минеральное масло;
  • 10 % — инертные ингредиенты.

 

Зачем смазывать составом, в котором 15% смазки? :wink: Промывать удобно, а для смазки что-нибудь более подходящее лучше использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно надо цепь мыть и смазывать. как только появился скрежет.

 

я бы исправил - чтобы не появился скрежет, стараюсь не доводить до такого состояния)

 

P.s.: предлагаю создать тему ”технические вопросы” и последние две страницы перенести туда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы исправил - чтобы не появился скрежет, стараюсь не доводить до такого состояния)

как ты узнаёшь что надо смазывать?

по мне так если заскрипело надо смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты узнаёшь что надо смазывать?

по мне так если заскрипело надо смазать

150-200 км пробега и цепь подлежит помывке и смазке)

также рулит визуальный контроль - на цепь липнет грязь, ее видно, так же можно снять, промыть и смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты узнаёшь что надо смазывать?

по мне так если заскрипело надо смазать

 

Дима, он имеет ввиду что чистка и смазка должны быть регулярны! Зависит от стиля катания безусловно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало огонь конечно.

 

Первонах и бла-бла-бла...

 

По существу!

 

Итак, у нас имеется вилка! В одной ноге пружина средней жесткости, в другой масляный неразборный демпфер.

 

Вопрос: Имеет ли смысл укорачивать пружину для более "плюшевой" работы вилки? Возможна ли замена пружины на аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сразу здесь напишу, чтобы не переносить:

 

 

WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии.

Для каких целей можно применять WD 40?

Применять WD 40 нужно для разъединения заржавевших деталей: гайка, личинка замка и т.п. Но после использования, нужно обязательно смазать механизм, потому как WD 40 работает следующим образом:


  • удаляет воду,

  • размягчает ржавчину.

Однако WD 40 не заменяет необходимость приобретать другие средства: потратить время на их поиск и изучение предлагаемой продукции и потратить деньги собственно на приобретение.

Источник ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало огонь конечно.

 

Первонах и бла-бла-бла...

 

По существу!

 

Итак, у нас имеется вилка! В одной ноге пружина средней жесткости, в другой масляный неразборный демпфер.

 

Вопрос: Имеет ли смысл укорачивать пружину для более "плюшевой" работы вилки? Возможна ли замена пружины на аналог?

 

второй вариант предпочтительнее

 

возможен еще третий вариант - набрать вес (кг 100-120), тогда вилка точно будет плюшевой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВДшка не смазка?)

Тоже читал что смазка. Купил, побрызгал, посмотрел на всё это).. Снова промыл и смазал спец смазкой.

Промывать и смазывать надо после каждой покатухи, в этом я убедился. Но влом). Бывает правда после влажной погоды сразу мою. А так.. через 2-3 дня. Бутылка/ растворитель/вода с моющим/промывка/протирка/сушка..смазка каждого пина с 2-х сторон (на изгибе ролика переключателя) время чтоб впиталось/холостой ход и протирка от лишней смазки. :fq:

я ей прошлым летом смазал и норм вроде))

Тем кто не смазывает цепь тоже похоже норм. Скрепят себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-200 км пробега и цепь подлежит помывке и смазке

промывать сосем не обязательно. Вполне достаточно протирать ветошью и смазывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже читал что смазка. Купил, побрызгал, посмотрел на всё это).. Снова промыл и смазал спец смазкой.

Промывать и смазывать надо после каждой покатухи, в этом я убедился. Но влом). Бывает правда после влажной погоды сразу мою. А так.. через 2-3 дня. Бутылка/ растворитель/вода с моющим/промывка/протирка/сушка..смазка каждого пина с 2-х сторон (на изгибе ролика переключателя) время чтоб впиталось/холостой ход и протирка от лишней смазки. :fq:

 

Тем кто не смазывает цепь тоже похоже норм. Скрепят себе).

у меня ничего не скрипит))

 

осталось только ось втулки заднего колеса и ось педальной втулки поменять, а то кривые)) допрыгался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывать сосем не обязательно. Вполне достаточно протирать ветошью и смазывать

 

неприятно на скопления грязи между звеньев смотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть

странно, отчего у меня их нет? вариантов ответа два:

1. не смотрю

2. протирание ветошью не оставляет грязи между звеньями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...