Перейти к содержанию

Рейс до Тамана


Прежде чем голосовать, лучше сначала прочитать первое сообщение топика  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, должен ли город Березники софинансировать речной маршрут до Тамана и Быстрой за счёт городского бюджета?

    • Да, должен. И чем больше, тем лучше.
    • Да, должен. Но только в небольшой части.
    • Нет, не должен. Это проблемы Усольского района. Пусть он и финансирует.
    • Нет, не должен. Пусть краевой бюджет финансирует в необходимом объёме.
    • Нет, не должен. Это проблемы сельчан и дачников. не нравится жить без транспорта, пусть уезжают жить в город
    • Свой вариант. Отвечу в теме.
      0


Рекомендуемые сообщения

Возникла тут такая проблемка. Кое-кто о ней уже наверное читал в "Березниковском рабочем". Вот тут публикация.

ОАО "Порт Березники" планирует закрыть рейс до Тамана, поскольку существующие субсидии из краевого бюджета не покрывают убытки от этих перевозок.

Внутренний конфликт ситуации в том, что территориально Таман и Быстрая относятся к Усольскому муниципальному району, а фактически 90% тех, кто туда ездит - жители Березников. Таким образом, ни Усольскому району, ни Березникам софинасировать рейс не хочется.

С одной стороны "садовые посадки", "родительские могилы", и "история" - это эмоции и. по большому счёту - хотелки. С другой стороны в сезон навигации - речной путь, насколько я осведомлен, единственный путь до этих населённых пунктов.

Ситуация осложнена ещё и тем, что тётя, чья подпись стоит по письмом, опубликованном в "Березниковском рабочем" - является, как бы это сказать... их идейным предводителем в вопросе сохранения речного маршрута. Но брать старается в основном голосом и нахрапом, а конструктивно общаться не умеет и к переговорам, по всей видимости, не способна. Это не только моё мнение, но и мнение всех людей (чиновников/общественников, всего 3-4 человека) с которыми она контактировала до меня.

Но это преамбула.

Другой представитель инициативной группы (как он себя назвал), некто, широко известный в узких кругах, Андрей Богатырев, обратился в "Гражданский надзор" с просьбой в организационном посредничестве в решении данного вопроса. И раз уж я взялся предварительно изучить вопрос (поскольку он, безусловно, имеет общественное значение, хотя бы в плане формирования гражданских практик), то, соответственно, хотел бы узнать как наиболее мыслящая часть березниковцев (в лице форумчан) относится к данной проблеме.

 

P.S. На 12 апреля активистами Тамана намечен митинг. Проходить он, скорее всего, будет известно где. Там же где и всегда, видимо, теперь будут проходить все подобные мероприятия - в нашем гайд-парке - у памятника Первостроителям.

Моё личное мнение - такие вопросы, через уличные акции не решаются. Хотя бы по той простой причине, что таманцы не в том положении, чтобы чего-то требовать. Не знаю на что рассчитывает организатор митинга - Вера Семеновна Калинина. Если на то, что проходящие мимо граждане резко проникнутся сочувствием, и в знак солидарности со 100 участниками пикета (так обозначена численность митинга) потребуют от мэра дать пару миллионов из городского бюджета... Нет... пусть конечно... я за всякую подобную движуху. Но даже в итоге таких мероприятий должны быть сформулированы конструктивные предложения, а их, я уверен, не будет.

 

P.P.S. Да... цена вопроса примерно 4,5 млн. рублей в год. Это убытки порта от пассажирских перевозок.

Моё предложение: поделить расходы так - 2 млн - бюджет края, 1 млн - бюджет города, 1 млн - бюджет Усольского района, 600 тыс - самообложение граждан (есть несколько вариантов реализации самообложения). Мне было объявлено, что заинтересованных людей - примерно 250 человек. так что при данном варианте у них есть выбор: а) лишиться рейса совсем, б) платить по 500 рублей за билет, в) платить 2400 рублей в год (т. е. по 200 р. в месяц, но гарантированно и независимо от количества поездок), г) построить автодорогу (за свой счёт или отжать с бюджета края+района). Позиция потребителей "обеспечьте нам проезд" - неприемлема, на мой взгляд, совершенно. Поскольку нет никаких оснований для ситуации, когда город будет платить из бюджета за 250 человек, а сами эти люди вкладывать в решение ситуации ничего не будут.

 

P.P.P.S. Возможно, у кого-нибудь здесь возникнет какой-нибудь совершенно альтернативный вариант решения вопроса о сообщении Тамана с "большой землёй".

Изменено пользователем Creator59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бухнуться в колени к замечательному человеку, народному защитнику и избраннику, видному хозяйственнику который совершенно случайно владеет ОАО "Порт Березники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это бюджетное дотирование, дело тухлое, и пмсм, бесперспективное. Допустим, нынче найдут эти 4,5, где гарантия, что в следующем году не предьявят 6 или 8? У меня и 4, 5 то сомнения вызывают. дряхлый омик, который 100 раз себя окупил, зарплата экипажа и горючка.. ну запчасти какие.. не знаю..С другой стороны, от прибыльных работ не отказываются.

Дорогу надо делать.... если память мне не изменяет, от существующей трассы до Тамана около 20км, до Быстрой около 10. Вот и пусть администрация Усольского района шевелится, На ее территории находятся два довольно крупных населенных пункта, налоги с жителей-дачников не забывают собирать, и привести 30 км дороги в такой вид, чтоб по ней не только трактора ходили, их прямая обязанность.

Ну а вообще, странно, что город на берегу водохранилища, остался без речного транспорта, который в целом считается самым дешевым.

ЗЫ. Статейка в БР доставила, особенно фраза "Всю продукцию колхоза круглосуточно на баржах с дымящими трубами везли в стоящийся город. И так продолжалось много лет.".. им бы сказки писать для дефективных детишек... толи читателей своих таковыми считают, толи сами такие.

 

Бухнуться в колени к замечательному человеку, народному защитнику и избраннику, видному хозяйственнику который совершенно случайно владеет ОАО "Порт Березники"

Если б к моему начальнику бухнулись в ноги с предложением профинансировать речные перевозки за счет предприятия, и в том числе и моей зарплаты, я был бы резко против.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им бы сказки писать для дефективных детишек... толи читателей своих таковыми считают, толи сами такие.

Перепутали немного. Надо было - "..в стоящийся город с дымящими трубами.." Вот стоит корреспондент на берегу Камы...Баржи идут, город стоится, трубы дымят. Ну и смешалось всё .

Только непонятно, что есть "стоящийся"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал про "частично должен", ибо это касается не только дачников и жителей Тамана-Камы-Пожвы, но и просто отдыхающих горожан. Рыбалка, семейная прогулка и тп. А поддерживать инфраструктуру отдыха для горожан администрация таки обязана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поддерживать инфраструктуру отдыха для горожан администрация таки обязана.

Инфраструктура отдыха, это катера в канале, а ом даже в огурдино не останавливается... возит чисто дачников, да с десяток рыбаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ом даже в огурдино не останавливается

Как это не останавливался? Завсегда была остановка.

 

Насчет Усольского района. Приснопамятный т. Шехматов однажды, таки, заявил: "Зачем я буду строить дорогу в "никуда"?

В самом Тамане местных жителей и сотни не наберется, в Быстрой вообще, если память не изменяет, человека три живет... Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Усольского района. Приснопамятный т. Шехматов однажды, таки, заявил: "Зачем я буду строить дорогу в "никуда"?

В самом Тамане местных жителей и сотни не наберется, в Быстрой вообще, если память не изменяет, человека три живет... Нет?

будет дорога - появятся и жители.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ом даже в огурдино не останавливается.

Останавливается, если есть желающие на вход-выход. В выходные человек 5-10, а то и больше безлошадных всегда приезжают -уезжают на омике, ибо от Орла пешком топать далековато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знаю, как решать этот вопрос. Но ОМик - это единственное в Березниках судно для перевозки пассажиров. Его не станет - и все, речной транспорт умер. Не восстановить. Жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, вопрос надо решать комплексно. Вести речь не просто о восстановлении перевозок по маршруту "Березники-Быстрая", а и вверх по Каме и Вишере (до Рябинино) и вниз (до Пожвы, а возможно, и Перми). Ясно, что почти везде есть автодорога, но также должно быть ясно, что при имеющихся размерах Пермского края нужны и дублирующие пути сообщения. Для части населённых пунктов вдоль реки, это вопрос существования.

Реализовываться это должно через организацию аналогичную ПКГУП "Автовокзал", который сейчас является чем-то вроде генподрядчика края и имеет контракты со всеми перевозчиками края. Понятно, что перевозчиков по реке не так много, но если отладить систему перекрестного (краевого и муниципального) субсидирования, то, возможно, они и начнут появляться. А субсидировать всё равно придётся. Надо! Это вопрос не только и не столько социальный, сколько вообще вопрос стратегии развития края.

Изменено пользователем Creator59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, они и начнут появляться

 

Это при драконовских мерах, принятых после "Булгарии"? Ой вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при драконовских мерах, принятых после "Булгарии"? Ой вряд ли...

Это не драконовские меры. Это нормальная дисциплина пассажирских речных перевозок. На которую, по большому счёту, просто все забивали последние лет 20. Я могу судить, отец 15 лет в порту капитаном (сначала недолго на "ОМ-387", остальное время на "Москве-56") работал, и я с ним каждое лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешних ценах на ГСМ и низких доходах населения - возрождение представляется утопичным. Узаконенный грабёж территорий не даёт ни малейшей надежды на субсидирование со стороны местных властей. И на значительное увеличение платежеспособности населения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вариант - объявить те территории лечебно-волшебными аномальными зонами посадки инопланетян с возможностями излечения всех болезней по факту проживания. Провести пиар-кампанию. Пару чудес в Таманском храме организовать. Богоявление. Богатые буратины сами просеку прорубят и дорогу проложат. :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешних ценах на ГСМ и низких доходах населения - возрождение представляется утопичным

Как и возрождение авиасообщения нашего города с другими населенными пунктами ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и возрождение авиасообщения нашего города с другими населенными пунктами ...

Они спелись, всяко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатые буратины сами просеку прорубят и дорогу проложат

У "богатых буратин" в Тамане неплохие охотничьи угодья.

Думаю, еще и из-за этого туда дорогу хорошую не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - Юнгу Камы за счёт чьего бюджета содержат? Мутный какой-то пароход. Вроде детскому клубу пренадлежит, а пьянки-гулянки всё лето возит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - Юнгу Камы за счёт чьего бюджета содержат? Мутный какой-то пароход. Вроде детскому клубу пренадлежит, а пьянки-гулянки всё лето возит...

Ну на балансе гороно. "пьянки-гулянки" - внебюджетка. Думаю, что не будь ее, команду на судно не собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железов купил Уралкалиевскую базу в Тамане. Скоро пойдут автобусы.

А буратины как туда попадают? На своих яхтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему бы "Юнгу" не встроить в схему доставки пассажиров до Тамана?

 

П.С. А "буратины" в Таман зимой на снегоходах, летом на катерах-лодках. Удобно.

А пусти туда дорогу, дикое голодное городское население вытопчет все грибницы-ягодники....

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...