Перейти к содержанию

добро пожаловать в школу №24, или посторонним вход воспрещен


oleg perm

Рекомендуемые сообщения

В 24-ой учится мой сын, среднее звено. Почти отлично-одна четверка в четверти. На домашние задания времени уходит не больше, чем у одноклассников или друзей из других школ. На мой вопрос об одном из педагогов, которого побаиваются и считают излишне строгим, сказал: "Чего ж бояться, я ж уроки учу". Тетради проверяются не ежедневно, как в младшей школе, а еженедельно. Отметки в дневник одноклассницы теперь не проставляют. Учитель сначала заполняет электронный дневник, затем выгружает отметки каждого ученика за период времени, ну и наклеивает в "бумажный носитель".Хотя мне проще отследить успеваемость в электронке. Может быть, что в ЭД НЕ ПРОСТАВЛЕНЫ отметки дней за 10 (редко, но бывает). Думаю это связано с тем, что мало кто из учителей работает на одну ставку. Моему нравится учиться. Приходя из школы, всегда рассказывает что было на уроках, на каких уроках спрашивали, что поставили.

 

Если б у ТС не было цели полить школу нечистотами. он номер бы не указал.

И второе. Умные и спокойные дети не подвергаются унижениям в школе.По крайней мере со стороны учителей. Еще прояснить надо, что современные дети, да и родители тоже называют оскорблениями и унижениями. Примеров не надо-" их есть у меня".

 

№1 - заскорезлые древние пенсионеры (а именно русск.язык, математика)

Именно к этим учителям стоит очередь! Обучение у них=100% поступление в ВУЗ.

 

собираюсь в 24 школу переводить ребенка в следующем году в 5 класс.

так что пишите всё, про хорошее и про проблемное.

Может и не получится---четвертые классы переполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Может и не получится---четвертые классы переполнены.

 

надеюсь, часть уйдет в 3 школу.

 

вообще про школу 24 знаю, что сильное начальное обучение.

знаю, что некоторые предметники в старших классах - совместители из других школ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б у ТС не было цели полить школу нечистотами. он номер бы не указал.

 

Да и название темы "Плохо учат в школе №24, в какую перевести?"... ТС уже все решил с этой школой, она плохая. Если уж эта школа плохая, то какая - хорошая?

 

Простите за грубость, но я не завидую учителям этого мальчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, часть уйдет в 3 школу.

 

вообще про школу 24 знаю, что сильное начальное обучение.

знаю, что некоторые предметники в старших классах - совместители из других школ.

Сейчас совместителей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информатик свой?

 

я не против совместителей в школе, понятно, что учитель географии и биологии может качественно работать на 2 школы и даже может на 3. я против когда историю или биологию ведёт, к примеру, учитель ИЗО.

минус в совместительстве учителей вижу в том, что не будет полного контакта с детьми, к тому же, новый учитель - новые, другие требования к ученикам.

 

естественно я прощупаю ситуацию по школе, когда буду определяться куда перевести ребенка.

мне например совершенно не нужно чтобы школа была фильдеперсовая. куда важнее, какой порядок в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по полочкам раскладывать все три описанные проблемы то выглядеть все будет так:

Проблема №1 - заскорезлые древние пенсионеры (а именно русск.язык, математика), №2 - один из учителей англ.языка

 

Так это проблема сейчас во всех школах! Работать то некому! Мало кто идет учиться на педагогов, все стремятся стать юристами и банковскими работниками! А вот тех самых пенсионеров отдача в тыщу раз больше чем например от молодого педагога! Пенсионеры воспитаны другим временем и соответственно его подача информации для ученика особенна, если даже не уникальна, уж они то люди с опытом и знают толк в своем деле!

 

проблема №3 - оценки в дневники своевременно не ставятся, ставятся скопом за 2-3 недели; в электронные дневники ставятся с опозданием в 2 недели. В тетрадях д.з. не проверяется

 

А вот это уже действительно проблема. Знаю, что в последнее время в связи с особенной загруженностью педагогов бумажной работой, часто к проверке дневников, выставлению в них оценок и так далее привлекают учеников классов. Несколько детишек, после уроков остаются и занимаются проверкой дневников. Что происходит в вашем классе не ясно. Спрос конечно сначала с классного руководителя, второе-с директора школы!

Директор, я уверена поможет разобраться в данном вопросе!

а почему отвечать с дневником не выходят ученики? мы когда учились выходили отвечать с дневником сразу оценки ставили.а контрольные-преподователь говорил мы ставили а что сейчас другие правила ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, педагоги требовательные, зато знания, закладываемые ими, остаются на всю жизнь. А оценки... Ну вот у нас в каком-то классе географию вел мужчина (не педагог, говорили, что он сантехник), так у меня одни пятерки были, но я вообще не помню, что мы именно тогда проходили, помню только, что на уроки списывали из учебника в тетрадь параграфы, а потом читали. А вот русский и литературу у нас вел Горюшкин А.Б., так я до сих пор помню схемы-рисунки (робот, дракон), которые он нам рисовал, чтоб мы правила запомнили. А математику у нас все вышеперечисленные учителя вели, но дольше всех Надежда Васильевна и именно поэтому у меня в университете по математике в зачетке всегда 5 были)))

это Вы про учителей 24 шк?

надежда васильевна и у нас преподавала.сейчас вроде в перми живет

мужчин не застала уже

 

 

 

русский и лит-ру вела Шарова,я до сих пор помню все правила русского языка.да,она была оч.требовательная,иногда перегибала.и только сейчас понимаю зачем она это делала.и спасибо ей за это.и всем учителям этой школы.

тяжело было в том плане,что каждый учитель требовал знать свой предмет,как будто мы изучали только его в школе.но это опять же плюс

короче не помню ниче плохого

и оценки за ответ выставлялись прямо на уроке.а еще раз в неделю проверяли расписались родители в дневнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана Валерьевна, хороший учитель, уточните

светлавна валерьевна ваще респект!!! сильный учитель и добрый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Вы про учителей 24 шк?

надежда васильевна и у нас преподавала.сейчас вроде в перми живет

мужчин не застала уже

Да, про них.

Знаю, что Надежда Васильевна в Перми живет, на праздновании 50-летия школы виделись, так она рассказывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам такая история! Я никого не сужу! Я благодарна за все! Но только потому что я прошла такую жестокую школу жизни я могу понять каждого!

Спасибо, Вам, за такой искренний рассказ. Я думаю, он очень полезен для нас родителей. То, о чём Вы пишите лишено злобы и обиды, значит Вы оказались сильнее своего учителя, которая, увы, не смогла справиться с собой. Иной раз, учитель может и сильный, но педагог никудышный. Между двумя этими понятиями огромная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходим туда в "воскресную школу"... и как-то есть некоторые недовольства: 1. за 3 тонюююсеньких рабочих тетради, не особо качественных, надо сказать, с нас взяли 600 рэ О_о 2. было дело, что я была в командировке и не удосужилась узнать, что надо приносить на "творчество"... в общем, ребенок мой пришел без цветной бумаги, мой косяк - целиком и полностью признаю. Но как на это все отреагировала учитель?! Подошла ко мне и говорит: " Ваша принцесса сегодня была не готова к уроку, у меня была цветная бумага, но я ей ее не дала, принципиально! И вообще, дети обычно расстраиваются, когда у них чего-то нет, что должно быть, а Ваша принцесса сидит и хоть бы хны!" Ну да, такой уж она у меня человечек, что не станет демонстрировать прилюдно какие-то вещи... Зато что было дома, когда я только заикнулась об этом. Ребенок реально переживал! Купила я этой бумаги несколько штук, чтобы деткам другим раздали, если вдруг что... ибо не их это вина, в общем-то! Не взяла! Не понимаю, почему ребенок должен отвечать за безалаберность родителей?! И что за отношение вообще?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учился там, ничего плохого сказать не могу. Все учителя нравились, любимчики были Евдокия Ивановна-математика, Светлана Валерьевна-информатика, Галина Михайловна-химия, Елена Сергеевна-биология, Ольга Николаевна-английский. Хотя вру, не все, к педагогу по русскому была неприязнь, наверно за это, единственной "3" в аттестат и поплатился, но тогда и директор была Таисия Дмитриевна, а потом поставили какого-то Дениса Валерьевича, который начал школу буквально разрушать, и говориили что некоторые учителя ушли оттуда, сейчас не знаю какая там обстановка=) Вообщем когда я учился, школа просто класс была!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться и верить, что школа все-таки хорошая, потому как в планах - учиться там))

Я бы посоветовала очень внимательно отнестись к выбору первого учителя, берите свои наблюдения на заметку, поспрашивайте знакомых об учителях, набирающих первый класс, а потом уже сделайте выбор. Я ещё до того как пойти нам в первый класс видела, что учитель не вежлива, не внимательна к детям, я не очень придала этому значение, теперь мучаемся (школа у нас другая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовала очень внимательно отнестись к выбору первого учителя, берите свои наблюдения на заметку, поспрашивайте знакомых об учителях, набирающих первый класс, а потом уже сделайте выбор. Я ещё до того как пойти нам в первый класс видела, что учитель не вежлива, не внимательна к детям, я не очень придала этому значение, теперь мучаемся (школа у нас другая).

Да про ту учительницу говорят, что типа строгая, но справедливая... не знаю - не знаю, не хотелось бы к ней в первый класс попасть! А так, да, есть знакомые, которые детишек туда водят - интересуюсь!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про ту учительницу говорят, что типа строгая, но справедливая... не знаю - не знаю, не хотелось бы к ней в первый класс попасть! А так, да, есть знакомые, которые детишек туда водят - интересуюсь!)

Если вы про Марину Викторовну, то да - строгая, но хорошая, кстати, она тоже в 24 училась. Но вы к ней не попадете, она нынче 1 класс взяла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина Викторовна вообще большая умничка! Она строгая-ДА! Она требовательная-ДА! Но она никогда не станет требовать от ребенка сверх того, что он может!!! А как уж она любит своих подопечных...Ммммм. Вы даже представить себе не можете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Большое спасибо за отклик, я так понял что тему открыл нужную и актуальную. Т.к. в других темах про выборы школ и т.п. критического анализа никто практически не дает, отображаются только положительные моменты - а это не есть гут. Ниже постараюсь всем ответить на поставленные вопросы. На мой взгляд истинное состояние дел в школе отобразили wella посты №5,13,36 и Настаська пост №21. Для всех сообщаю, что сам учился в школе № 11 сразу как только она открылась: с 4 по 10 класс. Среднюю школу окончил с пятью "5" и двумя "3", учеба мне давалось легко, нас никогда не заставляли решать, например, задачу каким то определенным образом (можно было любым способом, сейчас такого не наблюдаю - объяснил сыну альтернативный способ, он понял и решил сам. В школе началось: а откуда ты это взял, да мы такое не проходили и т.п.), сочинение уже тогда не заставляли писать официальную версию - пиши свое мнение, что считаешь правильнам. Так и писал, по сочинениям меньше 4 и 5 не было никогда. Уже только за это благодарен учителям - что учили иметь свое мнение, а не быть серой массой. Помимо учебы, занимались и воспитанием в то время, сейчас эта функция практически снята учителями с себя. Авторитет должен быть у учителя обязательно. "Нам тогда очень повезло и мы попали к молодому педагогу. Она была наша первая учительница-мы были ее первые ученики! Она безумно нас любила, как собственных детей, хотя возрастом была совсем молода!"(wella) - у меня было примерно так же, тоже любили классн. рук. - Нечаеву Людмилу Александровну. Постоянно проводили время в походах, посещения кинотеатров, лыжи и т.п. То есть был был постоянный контакт в коллективе между ребятами и учителем. Повезло тем, что препод.состав был молодого или среднего возраста - считаю это большим плюсом, разговаривали примерно на одном языке. Как может руководить классом чел. в 60 лет? Там пропасть между классом и руководителем. Сейчас у сына так... Вторая тройка у меня за 10 класс, была то же из за учителя (как у wella) по русск.яз.- пришел новый в конце 10 класса, расписывать долго, что да как. Вторая тройка справедливая - по немецкому языку, запустил сам в классе седьмом-восьмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация знакомая: В школе началось: а откуда ты это взял, да мы такое не проходили и т.п.

На самом деле школьные программы очень сильно изменились, и это еще мягко сказано! То как учат сейчас и как учили нас-это две абсолютно противоположные вещи!

У меня у самой ребенок в младшем блоке учится. Порой просто волосы дыбом встают от программы! И так же сталкиваемся с такой вещью что ребенок не понял, объясняем сами-итог: ребенок понимает, но в школе на корню все режут и требуют больше так не учить! Очень сложно нашим детям, очень сложно нам родителям, очень сложно педагогам!

По поводу разницы в возрасте: вы верно заметили. Есть пропасть между некоторыми учителями и учениками. Но не все учителя живут старым временем. Есть такие кто идет в ногу с новым поколением! Пример: Вальтер Ольга Витальевна-англ.язык, у нее язык мне кажется все знают! Ну умеет она найти контакт с детьми и преподнести так что лишних вопросов не возникнет!

Виной всему как мне кажется все таки: новая система образования+новые времена. К сожалению сейчас все изменилось: и дети другие и взрослые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не путайте советскую систему обучения с тем, что сейчас втюхивается всей стране по указке ВШЭ. И уж тем более не стоит обвинять в этом учителей - они стали такими же заложниками системы "воспитания грамотных потребителей", как и наши дети. Все требования методик по предметам заточены под ФГОСы и ЕГЭ. Думающий и решающий альтернативно имеет большой шанс попасть в разряд тех, кто "пролетит" на ЕГЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разницы в возрасте: вы верно заметили. Есть пропасть между некоторыми учителями и учениками. Но не все учителя живут старым временем. Есть такие кто идет в ногу с новым поколением! Пример: Вальтер Ольга Витальевна-англ.язык, у нее язык мне кажется все знают! Ну умеет она найти контакт с детьми и преподнести так что лишних вопросов не возникнет!

Да, есть исключения. Думаю все зависит от характера и состояния души человека. Кстати, про учителя англ.яз. - писал про другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не путайте советскую систему обучения с тем, что сейчас втюхивается всей стране по указке ВШЭ. И уж тем более не стоит обвинять в этом учителей - они стали такими же заложниками системы "воспитания грамотных потребителей", как и наши дети. Все требования методик по предметам заточены под ФГОСы и ЕГЭ. Думающий и решающий альтернативно имеет большой шанс попасть в разряд тех, кто "пролетит" на ЕГЭ.

Гениальный ответ: это именно то что я пыталась выразить, но не совсем удачно!

 

Да, есть исключения. Думаю все зависит от характера и состояния души человека. Кстати, про учителя англ.яз. - писал про другого.

Сейчас на сколько мне известно там много учителей английского языка. Опять из своего прошлого, родителям на заметку: 5 класс, нас делят на 2 подгруппы по английскому языку. Педагогов тогда было от силы человека три. Нам дали шанс выбрать: Кошелева Любовь или Вальтер Ольга. Кошелеву знали все и считали ее очень доброй учительницей, о Вальтер же говорили-она злаааая, она строоогая))) Я к Вальтер тогда попала о чем сейчас ни капли не жалею) Кошелева часто болела, в связи с чем дети мало уделяли времени английскому. Вальтер даже со сломанной ногой в школу могла прийти и заниматься с детьми! Да и интересно у нее на уроках было, очень интересно! А дальше результат: я и моя подруга попадаем в другую школу, где нас всех проверяют на знание английского языка: у меня твердая "5" у нее "3". После чего педагог задал нам вопрос: как же так? Ведь вы из одного класса: одна знает язык, другая нет!

Вот в связи с этим хочется сказать, что строгий педагог с высокой само организованностью - залог успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименуйте тему. Если вам не нравится пара учителей- это не значит, что в школе плохо учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...