Перейти к содержанию

гайморит у ребенка


маринка

Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрала снимки, у ребенка острый катаральный гайморит в фазе набухания слизистой. К врачу только завтра. У кого было что-то подобное? Как лечат наши врачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что антибионики и не помогут, смотря какая стадия гайморита, врач по снимку примет решение, стоит делать прокол или нет. Если возраст позволяет то нафтизин капайте, но сперва конс-я врача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно сосудосуживающие капли, промывать аквалором или аквамарисом как можно чаще, нам еще прописывали ринофлуимуцил и антибиотики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был, даже в больницу положили, хотя я противница оных))) Если у лора в кабинете работает аппарат для отсоса соплей, то вам повезло, т.к. без этого не обойтись. Мы хотели к Хаттаровой в платный каб. походить, но оного раза в день оказалось оч. мало)) Поэтому больница спасение, целый день прогревания, физ процедуры и 3 раза в день на отсос соплей))

А так стандартно....антибиотик, сосудосуживающие))

Выздоравливайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У Хаттаровой этот аппарат в кабинете есть, маленькой делали эту процедуру. А у вас видимых соплей тоже не было? у нас просто из носа вообще ни соплинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У Хаттаровой этот аппарат в кабинете есть, маленькой делали эту процедуру. А у вас видимых соплей тоже не было? у нас просто из носа вообще ни соплинки.

У нас были)) То что у вас нет их, это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты