Перейти к содержанию

расскажите о Пит-Байке IRBIS TTR-125


Хрумер

Рекомендуемые сообщения

Доброго тайма)

Интересует мото класса TTR 125. Бюджет до 45 000 рублей.

Обязательно:

Без оформления , без документов по гибдд и пр. ( 17 лет )

Ряд вопросов:

Какие можно взять поездить? Чинят ли у нас умельцы? Сложно найти детали в нашем городе? Какие сложности могут возникнуть?

Спасибо!

нафиг он тебе нужен, если у тебя столько вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно:

Без оформления , без документов по гибдд и пр. ( 17 лет )

после этой фразы данную тему можно закрыть, ибо без В/у и прочих доков ты можешь водить только полтинник-табурет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как это изделие китайского мотопрома вообще не предназначено для эксплуатации по дорогам общего пользования. Кроме одной фары в стоке нет ничего. Недокроссач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как это изделие китайского мотопрома вообще не предназначено для эксплуатации по дорогам общего пользования. Кроме одной фары в стоке нет ничего. Недокроссач.

Если ПТС есть, то предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без В/у и прочих доков ты можешь водить только полтинник-табурет.

не долго осталось... скоро для полтинников введут новую категорию, и придется получать В/У
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не долго осталось... скоро для полтинников введут новую категорию, и придется получать В/У

ага поржала, спасибо. хочешь знать сколько лет подряд это обещают сделать при чём при активной поддержке мотоциклистов? Правда я даже затруднюсь подсчитать, наверное даже больше, чем у меня мотостажа.

В настоящий момент нет никакой системы, чтобы отличить полтинник от большекубатурного мопеда, реально голову ломают как бы это все реализовать и далеко не первый год. А уж чтобы ввести категорию, обязать регистрировать тс и прочее...бггг, уже даже не верю, что это когда-то произойдёт.

Со скутерным бардаком "они" ещё доооолго не распинаются, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент нет никакой системы, чтобы отличить полтинник от большекубатурного мопеда, реально голову ломают как бы это все реализовать и далеко не первый год. А уж чтобы ввести категорию, обязать регистрировать тс и прочее...бггг, уже даже не верю, что это когда-то произойдёт.

 

А зачем отличать полтинник от большекубатурного? Проще сделать права на все кубатуры (некоторым и на бензопилы не помешают ))) И регистрировать данные ТС не обязательно, лишь бы при проверке на дорогах права у водителя были. Разве что для определения нарушителя по г/н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем отличать полтинник от большекубатурного? Проще сделать права на все кубатуры (некоторым и на бензопилы не помешают ))) И регистрировать данные ТС не обязательно, лишь бы при проверке на дорогах права у водителя были. Разве что для определения нарушителя по г/н.

В настоящий момент сотрудникам гибдд в теории необходимо отличать полтинники, потому как на них не требуется в/у. Да, проще сделать категорию на все без исключения мопеды, но я не верю в скорость реализации таких мер, а так же в качественность воплощения такой идеи. Поверьте, будет очередной цирк с воооот такой лазейкой в законе. да и не скоро он будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С байкфорума:

SEV: всем привет! у меня такой вопрос - первый мот и я еще не привык к сцеплению, стартуя он у меня встает на дыбы из-за этого может что-то случиться с двигателем?

NexuS: Нет, максимум цепь порвется и пол руки или ноги отрубит, но она всего 300р стоит и 10 мин работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...