Перейти к содержанию

Поплавочная удочка


kabarga

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поговорить о рыбалке на поплавочную снасть. У кого какие палки. Хочу приобрести себе удилище 5м, но не дорогое. У кого какие мнения, может что-нибудь посоветуете. Главное что бы лёгкая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

есть 6 метров, тяжеленная как х з чё. не беру её. есть ещё спиннинговое 3 метра (телескоп), оборудовал её под поплавок неск. раз за лето. имхо ничего удобнее быть не может для таких целей. и забросишь куда надо, и лёгкая рука не устанет если положить нельзя, и места мало занимает в сложенном состоянии. кароче одни плюсы :)

минус возможно только один-можно ловить такой только на лубинах, не более 2,5 метров. да и нах, я не любитель дедовского сидения часами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю поговорить о рыбалке на поплавочную снасть. У кого какие палки. Хочу приобрести себе удилище 5м, но не дорогое. У кого какие мнения, может что-нибудь посоветуете. Главное что бы лёгкая была.

Как там у классиков? "Овощь поплавочная"... :)

 

А если серьёзно подходить, так ведь надо понимать, что уклейку ловить - одна палка, на дальний заброс - другая нужна.

А побаловаться на бережку в перерывах между приёмами на грудь - бери китайскую за 300 руб. и не парься.

Весу в ней не так уж и много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня все это)))

Хотя занимает умы по страшной силе!

Шестиметровая, плюс неважно какая катуха, плюс неважно, какая леска))

 

На фишинге нынче жарко обсуждали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,105.0.html тут вроде обсуждают. Вроде сошлись что 6-метровка должна весить 200-300гр. и стоить до 2 тыр. Приятель в том году сломал две "волжанки", похоже дешевые удочки - деньги на ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты