Перейти к содержимому


- - - - -

Есть ли у нас семинары, курсы?

Ищу


Сообщений в теме: 206

#201 OFFLINE   FOX

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 268

Отправлено 24.03.2017, 15:13

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас принять участие в

Шестой Березниковской ярмарке «PRESENT – Здравствуй, Пасха!»

14 - 16 апреля 2017 г. в КСЦ «Металлург» (г. Березники, ул. Юбилейная, 88).


В рамках ярмарки состоится тематическая выставка «СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ»


Разделы ярмарки:

  • Мир женщины. Одежда иобувь. Косметика и парфюмерия. Товары для дома и быта, предметы интерьера. Бижутерия. Сертификаты на услуги фитнес-клубов, салонов красоты, парикмахерских. Медицинские приборы для домашнего применения.
  • Для вас, мужчины! Принадлежности для охоты и рыбной ловли. Спортинвентарь. Товары для отдыха и путешествий. Товары для строительства и ремонта. Предметы коллекционирования и аксессуары для коллекций.
  • Товары для детей. Игрушки, настольные игры, наборы для творчества.
  • Всё для праздничного пасхального стола! Продукты питания, деликатесы, сласти.

Для участников и посетителей мероприятия:

  • Фестиваль «Звенящие кедры Верхнекамья»
  • Розыгрыш призов от «Яподарюгородукедр» по Гринкартам акции «Дадим пластику вторую жизнь, подарим городу кедровую аллею»
  • Мастер-классы по оформлению пасхального стола

Стоимость участия (за все время работы ярмарки):


За одно закрытое место в помещении (кабинка) – 2 м × 1,5 м – 5.000 рублей


  • За одно открытое место в помещении – 2 м × 1,5 м – 4.000 рублей

За одно торговое место на площади у КСЦ: по1.000 рублей за 1 метр по фасаду

За одно место для мастеров Hand made – 600 рублей


В оплату за участие в выставке-ярмарке входит: аренда выставочной площади, стол (120 × 60 см), стул, предварительная реклама выставки, охрана, вывоз мусора.


Для членов Верхнекамской ТПП скидка 25 %.

Для участников акции «Дадим пластику вторую жизнь, подарим городу кедровую аллею» - скидка до 100 %.


Телефоны для справок: (3424) 26-25-61, 26-22-63, 26-70-62, 26-35-52, 8-902-64-789-16 Голубева Евгения Владимировна, E-mail: vktpp@vktpp.ru

Прикрепленные файлы


#202 OFFLINE   FOX

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 268

Отправлено 28.03.2017, 09:19

На нашем семинаре-практикуме 06-07.04.2017
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗЫВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ
Что должен знать каждый работодатель.
Практические советы профессионала.

Вы получите практические навыки решения кадровых вопросов, ведения документации на Вашем предприятии. Обращаем Ваше внимание, что семинар будет носить исключительно практический характер, с выполнением практических работ, «работа над ошибками» по вашими документам
В программе семинара:

  • Обзор изменений законодательства по труду

  • Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров: оформление приема на работу, перевода, прекращения действия трудового договора, предоставления отпуска, направления в командировку, поощрения; особенности визирования и регистрация приказов по личному составу. Оформление и ведение личной карточки: запись об общем и непрерывном трудовом стаже.

  • Документирование работы с претендентами на должность.

  • Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов. Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд. Ознакомление с локальными нормативными актами. Обязательный состав локальных нормативных актов.

  • Оформление приема на работу. Документирование фактического допущения к работе. Оформление условия испытания при фактическом допущении к работе. Требования к трудовому договору, виды договоров. Распорядительные и учетные кадровые документы. Личное дело работника.

  • Аттестация работников: правовые основы и практика реализации. Как избежать ошибок при проведении аттестационных мероприятий.

  • Прекращение трудового договора. Оформления документов при расторжении трудового договора по различным основаниям: документы - основания для увольнения, оформление приказа и ознакомление с ним работника, подготовка окончательного расчета, закрытие личной карточки Т-2, оформление и выдача трудовой книжки. Изменения законодательства, ответственность должностных лиц за нарушения.

  • Документирование расторжения трудового договора по соглашению сторон, предотвращение трудовых споров.

  • Оформление документов, необходимых для минимизации рисков работодателя.

  • Процедура и документирование изменений трудового договора при изменении оплаты труда, при переводе и перемещении работника: оформление приказа и дополнительного соглашения, других документов, изменения оплаты. Постоянный и временный переводы на другую работу. Перевод на другую работу по медицинским показаниям. Изменение условий трудового договора без согласия работника.

  • Рабочее время и время отдыха.

  • Учет рабочего времени, в т.ч. суммированный учет. Ведение табеля учета рабочего времени. Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени.

  • Конвенция МОТ «Об оплачиваемых отпусках» и обязанности работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части. Ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работнику отпуска.

  • Ведение трудовых книжек работников. Типичные ошибки. Исправление неправильных записей.

  • Требования и ответственность по защите персональных данных и конфиденциальной информации в кадровой службе.

  • Ответственность работодателей за нарушение законодательства РФ о труде.

  • Проверка работодателя Государственной инспекцией труда. Документация, подлежащая предъявлению инспектору.

  • 3. Составление и оформление номенклатуры дел для кадровой службы предприятия: сроки хранения документов по личному составу, ответственность за хранение и уничтожение документов; штрафные санкции за гибель документов, незаконное их уничтожение.
Участники получат Свидетельство о прохождении обучения.
В стоимость входят кофе-паузы

Стоимость: 4700 руб. за 1 участника (4000 руб. – для членов ВК ТПП).
Время и место проведения семинара: 06-07.04.2017, 09-00 – 15.00 ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52
vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Елена Игоревна

#203 OFFLINE   LENCHA

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 325

Отправлено 18.04.2017, 11:40

интересны курсы для помощника руководителя. Проводятся ли такие у нас в городе?

#204 OFFLINE   FOX

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 268

Отправлено 18.04.2017, 14:55

редко, есть отдельно для делопроизводителей и специалистов по кадрам, если это входит в ваш функционал, а для помошника как для секретаря всего пару раз проводили

Сообщение отредактировал FOX: 18.04.2017, 14:56


#205 OFFLINE   FOX

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 268

Отправлено 12.05.2017, 09:36

Уважаемые предприниматели города Березники!

В честь празднования Дня российского предпринимательства Администрация
города Березники, Верхнекамская торгово-промышленная палата и
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития
предпринимательства 19 мая 2017 года с 11.00 до 16.00, в загородном
оздоровительном центре «Сказка» (г. Березники) организуют
спортивно-туристический праздник для предпринимателей.

В Программе – командные соревнования, лазертаг, психологический тренинг.

Дополнительно по желанию команды могут организовать барбекю/шашалыки из
собственных продуктов.

Участие – бесплатное.

Приглашаем Вас принять участие в праздновании Дня предпринимателя!

Предлагаем собрать команду из друзей, единомышленников, партнеров по
бизнесу.

Заявки на участие принимаются в Верхнекамской ТПП в срок до 16 мая 2017
года по факсу 26-25-61 или по электронной почте: vktpp@vktpp.ru.

В заявке указать:
1. Наименование организации, ИП
2. Количество участников
3. Необходимость централизованной доставки (указать количество человек)

Дополнительная информация:
26-25-61, 26-70-62, 8-902-64-789-16 – Евгения Голубева
С заявками не тяните!!!

Сообщение отредактировал FOX: 16.05.2017, 12:39


#206 OFFLINE   FOX

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 268

Отправлено 22.05.2017, 15:26

Уважаемые предприниматели города Березники!
В целях оказания налогоплательщикам помощи по переходу на новый порядок применения контрольно-ассовой техники (ККТ) в Инспекции (ИФНС №2) организованы открытые классы по разъяснению особенностей нового порядка по следующим вопросам:
- об изъменениях в законодательстве по применению ККТ, внесённых Федеральным законом №54-ФЗ;
- преимущества нового порядка применения ККТ;
- порядок регистрации ККТ через сайт ФНС России.

В Межрайонной ИФНС России №2 по Пермскому краю открытые классы функционируют по СРЕДАМ с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Березники, ул. Карла Маркса, д. 46, 1 этаж, оперзал. Телефон для справок: (3424) 29-04-90

Режим работы открытых классов в инспекциях края можно уточнить на сайте ФНС России в региональных новостях www.nalog.ru

#207 OFFLINE   FOX

  • Пользователи+++
  • сообщений: 4 268

Отправлено 13.06.2017, 16:41

29 июня 2017г

ТЕМА СЕМИНАРА: «КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА»
Семинар ориентирован на бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, аудиторов.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Березники,ул. Ленина, д.33, ауд. 1
29.06.2017
с 11.00 ч до 16.00 ч

Мероприятие организовано при поддержке Пермского фонда развития предпринимательства (ПФРП) в целях реализации государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"


Проводит семинар Ассоциация "РГР. Пермский край"
Модератор ООО Правовая фирма «Налоги и право»

11.00 — 14.00 Морозова Ирина Олеговна:Аттестованный налоговый консультант. Ведущий практикующий бухгалтер ООО «ПФ «Налоги и право». Руководитель пункта налоговых консультантов Дзержинского района ООО «ПФ «Налоги и право».

________________________________________________________________ ПРОГРАММА СЕМИНАРА ______________________________________________

1. Требования законодательства по применению ККТ. Особенности применения ККТ при использовании различных режимов налогообложения.
2. Порядок хранения денежных средств.
3.Деньги под отчет: на командировочные расходы, на хозяйственные нужды, на представительские расходы.
4.Подотчетные лица и авансовый отчет. Оформление авансового отчета. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета.
5.Возможные санкции к сотруднику за нарушения в сроках составления авансового отчета и своевременного возврата неиспользованных подотчетных сумм.
6.Командировки. Понятие служебной командировки, локальный нормативный акт в части служебных командировок и возмещения расходов; компенсация расходов по найму жилья, по проезду; выплата суточных; возмещение иных расходов с разрешения и ведома работодателя, документальное оформление и подтверждение расходов на командировки. Отчет по командировке.
7.Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц.
8. Типичные ошибки при выдаче (перечислении) подотчетных сумм и оформления авансовых отчетов, которые приводят к искажению налога на прибыль, НДС, НДФЛ, страховых взносов.
9. Налоговые вычеты по НДС при расчетах наличными денежными средствами.
10.Учетная политика 2017 года в части документального оформления выдачи и расходования подотчетных сумм. Требования к документам по расходованию подотчетным лицом средств на хозяйственные нужды, на приобретение ТМЦ, оплату услуг.






14.15-16.00 Межрайонная ИФНС России №2 по Пермскому краю


об изменениях в законодательстве по применению ККТ, внесённых Федеральным законом №54-ФЗ;
преимущества нового порядка применения ККТ;
порядок регистрации ККТ через сайт ФНС России.

Правовая и налоговая грамотность в современных условиях, играет решающую роль в жизни каждого человека!

Заявку на участие Вы можете оформить по факсу 26-25-61 или направить ответ на это письмо vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Елена Игоревна

Сообщение отредактировал FOX: 13.06.2017, 16:42






1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0