Перейти к содержанию

U-tel, Beeline, MTC, Мегафон


Provehito in Altum

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

например по каким параметрам не лучше?

У меня 3G модем от МТС в принципе им доволен, но как и у остальных операторов есть мертвые зоны по городу. Так в доме Ломоносова 70 (рядом с магазином LG) 3G покрытия не обнаружил, только EDGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У кого то еще есть глюки интернета от МТС? Опция Бит, работает с натягом на обеих симках последние дня 2-3..

Что делать -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пользуюсь услугой БИТ на МТС. Начались проблемы 2-3 дня назад- ночью не смогла войти, сейчас днем периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, еще и работает только агент и опера мини... больше НИЧЕГО...

Из за чего, интересно... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Перешел на тариф смарт ( мобильный интернет ) . Подскажите как узнать остаток интернет трафика, *100*2# не работает, пишет что пакет израсходован или не подключен, перешел вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Покупала сотовый телефон в марте этого года в сети Мегафон. В подарок предложили симку с бесплатным интернетом. Симкой вообще не пользовалась, даже не знаю, где она. Сейчас пришел досудебный иск на взыскание задолженности. У кого то были подобные ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупала сотовый телефон в марте этого года в сети Мегафон. В подарок предложили симку с бесплатным интернетом. Симкой вообще не пользовалась, даже не знаю, где она. Сейчас пришел досудебный иск на взыскание задолженности. У кого то были подобные ситуации?

 

Добрый день. :-k

Возможно: симкарту активировали (продавцы) при покупке, но акцента на это не сделали (предполагая, что Вы всё-таки будете пользоваться этим ''интернетом''). А если так, то тариф очевидно, предполагает ежемесячное размещение денег на ''своём'' счёте (то бишь - Вашем). А Вы на этом счету денег не размещали?

 

А симкарту не найти? Номер тел. не посмотреть (на конверте ''набор-тарифа'')? В личный кабинет не войти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. :-k

Возможно: симкарту активировали (продавцы) при покупке, но акцента на это не сделали (предполагая, что Вы всё-таки будете пользоваться этим ''интернетом'')

Продавцы обычно ничего не активируют, СИМки должны продаваться отштампованные в единое целое с карточкой наподобие кредитной, перед использованием СИМку нужно выломать из этой карты, то есть при получении сразу видно пользовались симкой или нет.

Даже если СИМ при продаже активировали и там лежала небольшая сумма то за непользование номером с абонента ежедневно будет списываться некая штрафная сумма(обычно 1,50), после полного списания денег со счета номер блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер блокируется.

Я СИМ картой не пользовалась. Какая то сумма там должна была быть. Когда я ее вставила в телефон-денег не было. В Мегафоне мне сказали, что сроки активации карты прошли, поэтому денег там нет. Я забыла про всё это. А сейчас пришел иск на энную сумму. Я не в Березниках, поэтому ничего сделать не смогу-найти договор, СИМку и т.д. Мне кажется, я всё это выкинула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я СИМ картой не пользовалась. Какая то сумма там должна была быть. Когда я ее вставила в телефон-денег не было. В Мегафоне мне сказали, что сроки активации карты прошли, поэтому денег там нет. Я забыла про всё это. А сейчас пришел иск на энную сумму. Я не в Березниках, поэтому ничего сделать не смогу-найти договор, СИМку и т.д. Мне кажется, я всё это выкинула.

Самый логичный порядок действий: связаться : с офисом Мегафона (можно и в Перми, какая разница) все равно в Березниках обычные доп. офисы продаж, которые ничего не решают, и объяснить ситуацию,написать заявление, пусть разбираются, у них на сервере все действия по всем СИМкам хранятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцы обычно ничего не активируют, СИМки должны продаваться отштампованные в единое целое с карточкой наподобие кредитной, перед использованием СИМку нужно выломать из этой карты, то есть при получении сразу видно пользовались симкой или нет.

Даже если СИМ при продаже активировали и там лежала небольшая сумма то за непользование номером с абонента ежедневно будет списываться некая штрафная сумма(обычно 1,50), после полного списания денег со счета номер блокируется.

 

Ну почему же (активируются). Естесственно по просьбе абонента. Обычно. По моей просьбе - была активирована моя. Пару-тройку раз наблюдал похожую ситуацию (пожилые ''пользователи''...). Кстати, не пользуюсь уже три месяца и денег не размещаю, в салоне было сказано, что через три месяца (обычно) все автоматическт блокируются, номер передаётся - другому абоненту. Надо будет посмотреть, а то тоже какие-нибудь ''штрафы'' появились. В этом случае, очевидно, надо подходить к ним, писать заявление о прекрашении этого договора? (На данный номер.)

 

... у них на сервере все действия по всем СИМкам хранятся.

 

Кстати: как долго..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же (активируются). Естесственно по просьбе абонента. Обычно. По моей просьбе - была активирована моя. Пару-тройку раз наблюдал похожую ситуацию (пожилые ''пользователи''...). Кстати, не пользуюсь уже три месяца и денег не размещаю, в салоне было сказано, что через три месяца (обычно) все автоматическт блокируются, номер передаётся - другому абоненту. Надо будет посмотреть, а то тоже какие-нибудь ''штрафы'' появились. В этом случае, очевидно, надо подходить к ним, писать заявление о прекрашении этого договора? (На данный номер.)

Ну если только по просьбе абонента, и то смотря в какой компании, подозреваю, что в некоторых за такую добровольную помощь могут и с работы попросить...

Обычная практика такова: если с энной СИМки не происходило никаких действий в течении двух месяцев, то по истечении этого срока со счета начинает ежедневно списываться по 1,50р. до полного опустошения счета, после чего счет блокируется, никаких долгов по счету быть не может, ибо после того как счет достигнет нуля он будет заблокирован.

Насчет заявления о расторжении договора не знаю, юридически конечно правильнее его написать, тогда точно никаких проблем не возникнет, практически это делать не обязательно, СИМ и так блокируется автоматически.

 

Кстати: как долго..???

Вопрос интересный.... Если коротко то - долгооооо....

Смотря какой тип информации таков и срок хранеия. Существует закон, который обязывает провайдеров/операторов хранить логи от одного до трех лет в зависимости от типа информации.

Мобильные операторы должны хранить переговоры абонентов три года, а SMS-ки два или три месяца.

Реально переговоры хранятся минимум пять лет, а то и с начала деятельности оператора, а SMS-ки порядка полугода.

Провайдеры Интернета (серьёзные) тоже стараются хранить логи и прочую инфу о клиентах с самого начала. Ссориться со строгими дядями "в штатском" никто не хочет.

 

Перечитайте правила оказания услуг и передачи данных в вашем договоре, там будет пункт подобный этому:

 

"" **. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи по передаче данных, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.""

 

То есть если провайдер по договору принимает претензии в течении 6 месяцев, то он вам не покажет логи старше 6 месяцев (хотя фактически они у него 100% есть, он может хранить их бессрочно),

при этом при наличии решения суда может предоставить инфу хоть за пять лет, хоть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый логичный порядок действий: связаться : с офисом Мегафона (можно и в Перми, какая разница) все равно в Березниках обычные доп. офисы продаж, которые ничего не решают, и объяснить ситуацию,написать заявление, пусть разбираются, у них на сервере все действия по всем СИМкам хранятся.

Я сейчас в Санкт-Петербурге. Договора нет, письмо дома(это мне сестра позвонила и сказала об иске), свой мегафоновский номер вообще не помню. Можно ли подойти здесь с паспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была давно подобная ситуация. если помните симки продавались по рублю от мтс. на счёте лежало по 100р. приобритались они исключительно для проговорить эту сотню. приобриталось по 4 штуки на паспорт и некоторые симки отдавались друзьям. тоже были всякие досудебные предупреждения в виде смс. просто забили. а в каком виде пришёл досудебный иск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сестра сегодня позвонила, сказала пришло письмо. Ну и там всякая ерунда про задолженность. Я СИМкой этой не пользовалась. Если честно договор даже не читала. Но денег на ней не было, потому что карта не вовремя активировалась. Сумма что то около 2т вместе с судебными расходами(Если дойдет до суда). Здесь стоит идти в Мегефон? (я в Питере). Ведь я даже номер тот не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в Санкт-Петербурге. Договора нет, письмо дома(это мне сестра позвонила и сказала об иске), свой мегафоновский номер вообще не помню. Можно ли подойти здесь с паспортом?

Я думаю можно, база данных все равно общая, хотя конечно у рядовых работников доступа к общей базе нет, но заявление-претензию возможно могут принять, хотя точно не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ... ...

 

Великолепно. Спасибо.

 

При этом при наличии решения суда может предоставить инфу хоть за пять лет, хоть больше.

 

Особенно интересно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, кто-нибудь от мобильного рабства избавлялся? Вроде как с 15 января можно. Хочу попробовать ртк-симку на билайновскую поменять с сохранением номера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я!!!!!

ну это можно со 2 декабря...ушла с Utel в МТС, заявление написала 8 декабря, на 17 января назначили перенос, симку заблокировали быстро, а вот перенос продолжался 4 суток! пока всё не настроено, видимо очень сложно....теперь всё хорошо, кроме маленького но: мобильный банк работает в одну сторону, смс приходят, а вот пополнить, например, баланс нельзя...пока говорят отключить моб банк и подключить снова....в остальном всё как обычно

 

PS во время переноса при звонке на номер сообщали: в данный момент номер никому не принадлежит ;)

 

PPS ах да, усишники заблокировали деньги на лицевом счете, типа симки то нет :) после написания заявления на Советском сделали перенос денег на стационарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...