Перейти к содержанию

РПА "Студия ПиТ"


WestUralMonitor

Рекомендуемые сообщения

Ю.Сарапулова про ультрабук Сони: "...его толщина всего 1 см 78 мм..." улыбнуло ( не 1, 78 см, а именно 1 см 78 мм - то есть всего толщина выходит почти 9 см- действительно ультрабук) O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Правильно родОв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Upirek, предлагаю вам встретиться лично со мной и объяснить в каком месте я ХРЕНЬ и конкретно в чем я не разбираюсь. На форуме меня знают, вы неизвестная личность. так что предлогаю объясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тимон, почему вы так бурно реагируете на высказывания пользователей, каждый человек в праве высказать своё мнение.И если на форуме вас знают, это не даёт вам право запрещать высказывать своё мнение другим пользователям....хотя гордиться что вас знают на форуме, сомнительный повод для гордости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что каждый вновь зарегистрированный на форуме вносит свою лепту именно в той теме где он должен начинать срать. Моё предложение о личной встрече остаётся в силе.

Когда есть здоровая критика, она всегда приветствуется, когда же появляется высер, то таковым он и остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свадебный фотограф Тимон, который хорошо снимает "тили-тили-тесто" (но никак не поймет, что новости и свадебная съемка - разные вещи) - подходи сегодня к 22 час. в семерку... покажешь грубый мужской стриптиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в моём исполнении вышеуказанное действо будет приятно посетителям, это раз. Во вторых если в данной теме будет то же самое что и у наших коллег, то увольте на высеры и пустословие отвечать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты