Zaxap Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 В принципе машинки сопоставимы, Матизка архаичнее но дешевле, спарка немного современнее но дороже. Лично мне чисто внешне спарк симпатичен. 2 Вишенка, так рост-то у тебя всяко не под 2 метра ;) Возможно рослым и маловато места будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dайка_h Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 хихи..нафига мне бмв..мне б на этом научится ездить нармально.. ппц... как страшно жить! И вот после этого ты говоришь,что я делаю выводы о твоей квалификации с чужих слов??? Наклейте кто-нибуть ей жёлтый квадрат ))) Шучу шучу ))) Матиз или спарк? хех ну раз вопрос поставлен "на попа", тобишь ребром, то спарк ))) лучше уж парасёночек, чем биотуалетик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMobilistka Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Для города и ВАЗ неплохо и 14 и 10-12. Ремонт гораздо дешевле. Я бы ни Матиз ни Спарк не взяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 :-({|= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Надо просто прийти в автосалон и посидеть в обоих автомобилях. Класс и платформа одни. Отличие в оснащении. И это, 0,7-0,8 литра мотор брать не надо, по отзывам не тянет, а жрет больше литрового. Знакомые женщины на новых матизах ездят, вроде ни одна не жаловалась на машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Насчет места в спарке, то его там достаточно... на переднем пассажарском сидении можно ноги вытянуть, да и сзади нетесно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Насчет места в спарке, то его там достаточно... на переднем пассажарском сидении можно ноги вытянуть, да и сзади нетесно! прямо как в Е классе получается :-({|= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Carlos, свое мнение оставь при себе. Не знаешь, так молчи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 у меня автомобиль Е класса, и я знаю о чём говорю. и в матизе я катался и видел что это такое. так что знаю поболее тебя) вот когда у меня сзади трое здоровых пацанов едут и говорят что им нетесно, только средний говорит что трансмиссионный тоннель мешает, это о чём то говорит я думаю. а в матизе как в коробчонке, там даже двоим парням по 100 кг будет тока тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Странная тема. Что в выборе сложного, если уж решил такую авто? (Про женское-неженское тебе Карлос растусует). Есть деньги - Спарк, меньше денег - Матиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 для тех, кто не в теме. Спарк и Матиз - это одно и то же. фирма Дэу куплена концерном Шавроле. Поэтому одна и та же машина продается под разными торговыми марками. Дэу Матиз и Шавроле Спарк - это одна машина. Различия чисто только по обвесу и салону. Да и они минимальны одно дело, что одна из машинок прошла рестайлинг, а другая нет. Вот и вся разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Как Дэу Матиз машина продается только в странах СНГ, так как производится на УзДэу. Шевроле Спарк корейского производства продается как Спарк только в странах СНГ и США. В Европе он зовется Шевроле Матиз, в Корее - Дэу Матиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Здравтсвуй Дмитрий, я второй год явлюсь владельцем Матиза 0,8л., до этого 3 года на него засматривался, просмотрел отзывы в Интернете, самый оптимальный вариант из авто класса А. Приобрёл и не жалею. Особой разницы у Спарка и Матиза нет, маленько разные по кузову, интерьеру салона, и по цене, если финансы прижимают и у тебя спартанские взгляды на Авто, бери Матиз в простой комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 При спартанских взгядах на авто, покупают ВАЗы. :-({|= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 При спартанских взгядах на авто, покупают ВАЗы. :D Вы правы, если последний мазохист. :-({|= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ездишь на какой те херне шляпной, типа иномарка, и крутым стал? Базар фильтруй свой гнилой. Модератор: +10% по пункту 1 Правил Автоветки. При рецидиве в пределах этой темы бан на неделю всем участникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 прикол и Master Yoda: ЗАКОНЧИЛИ! Иначе бан на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 http://www.smallcar.ru/talk/viewforum.php?f=33 можно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В принципе машинки сопоставимы, Матизка архаичнее но дешевле, спарка немного современнее но дороже. Лично мне чисто внешне спарк симпатичен. 2 Вишенка, так рост-то у тебя всяко не под 2 метра ;) Возможно рослым и маловато места будет. Она только снаружи маленькая, а внутри ребята 1,95м удобно сидят. Надо просто прийти в автосалон и посидеть в обоих автомобилях. Класс и платформа одни. Отличие в оснащении. И это, 0,7-0,8 литра мотор брать не надо, по отзывам не тянет, а жрет больше литрового. Знакомые женщины на новых матизах ездят, вроде ни одна не жаловалась на машинку. 0,8 это конечно не литровик, но по прямой 60 км/ч на 5-ой передаче идёт не напрягаясь, а по информации из Инета потребляют одинаково. у меня автомобиль Е класса, и я знаю о чём говорю. и в матизе я катался и видел что это такое.так что знаю поболее тебя) вот когда у меня сзади трое здоровых пацанов едут и говорят что им нетесно, только средний говорит что трансмиссионный тоннель мешает, это о чём то говорит я думаю. а в матизе как в коробчонке, там даже двоим парням по 100 кг будет тока тока Согласен если народец широких размеров - теснота ощущается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Это "о прямой 60..да на 5" к тому что с "низов" нормально тянет движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 :) не ну ..наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу... Это по-нашему, по-стритрейсерски :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу... 60 и на третьей передаче? Ужас, и сколько на Спарке тахометр показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 где та 3.5 оборота...на 5 ой я 120 ежжу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.