Перейти к содержимому


* * * * - Голосов: 14

Интернет от Ростелеком




Сообщений в теме: 10072

#10061 OFFLINE   Support_RT

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 154

Отправлено 23.01.2013, 17:19

Уважаемые пользователи!
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!!
При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости.

Ресурсы ОАО "Ростелеком": Информационно-справочные службы: Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно. Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы (FlashGet, Download Master, Free Download Manager) лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков, что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал.
Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.


Если ваш ПК подключен к терминалу/ модему через wi-fi и наблюдается низкая скорость, то следует ознакомиться с данным документом.

Сообщение отредактировал Support_RT: 20.01.2016, 20:45


#10062 ONLINE   Д. Руми

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 716

Отправлено 02.07.2017, 10:19

Дёжку логтя хочешь? Да пожалста!
А-а-а! Задолбали своими звонками и смсками при подключении!
:)

#10063 OFFLINE   73rus

    Бот из Ольгино 99lvl

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 528

Отправлено 12.07.2017, 22:18

За 30 минут решили проблему с моим хуавей нг850( лан1 не горит ) удаленно прошили, все работает .За пять лет первая проблема . Отличная поддержка.

#10064 ONLINE   Д. Руми

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 716

Отправлено 27.07.2017, 10:28

Вопрос следующий:
Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения?
Пока в квартире ремонт, точкой не пользуемся.

#10065 OFFLINE   ЭлектроНик

  • Пользователи+++
  • сообщений: 5 169

Отправлено 27.07.2017, 13:41

Просмотр сообщенияД. Руми (27.07.2017, 10:28) писал:

Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения?
Сначала отключение, потом взимание неуплаченных сумм через суд.
Можно было обратиться в салон РТК, вроде как имеется возможность бронирования линии за небольшую денежку.

#10066 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 37 331

Отправлено 27.07.2017, 15:11

С ип-тв немного по другому. Не заплатил. В начале месяца загнали в минус , обрубили. Если месяц не пытаться включить, то в начале следующего вернут обратно и спишут снова. У меня пару месяцев стояла в блоке, кинул денег за два, в итоге списали за этот и еще на следующий осталось.

#10067 OFFLINE   Support_RT

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 154

Отправлено 27.07.2017, 18:15

Просмотр сообщенияД. Руми (27.07.2017, 10:28) писал:

Вопрос следующий:
Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения?
Пока в квартире ремонт, точкой не пользуемся.
Добрый день.
Рекомендую забронировать услугу в личном кабинете или в салоне связи.

#10068 OFFLINE   Kriogen

  • Пользователи+
  • сообщений: 18

Отправлено 28.07.2017, 22:53

Подскажите пожалуйста, а по ул.Гагарина интернет, ТВ и телефон вообще собираются восстанавливать?

#10069 OFFLINE   Support_RT

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 154

Отправлено 28.07.2017, 22:55

Просмотр сообщенияKriogen (28.07.2017, 22:53) писал:

Подскажите пожалуйста, а по ул.Гагарина интернет, ТВ и телефон вообще собираются восстанавливать?
\

Уточните ваш логин и ФИО , информацию проверю.

#10070 OFFLINE   Румстер

  • Пользователи+
  • сообщений: 282

Отправлено 16.08.2017, 11:55

Изображение

#10071 OFFLINE   Santiel

  • Пользователи+
  • сообщений: 1

Отправлено 24.08.2017, 01:47

Каждый день в одно и то же время (22:30) отключается интернет вплоть до утра следующего дня. С чем это может быть связано?

#10072 OFFLINE   Support_RT

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 154

Отправлено 24.08.2017, 12:44

Просмотр сообщенияSantiel (24.08.2017, 01:47) писал:

Каждый день в одно и то же время (22:30) отключается интернет вплоть до утра следующего дня. С чем это может быть связано?
Добрый день.
Укажите логин услуги.

#10073 OFFLINE   NiKMeN

  • Пользователи+
  • сообщений: 78

Отправлено 08.09.2017, 12:55

Добрый день. Подскажите, по услуге предоставления интернета.
С утра 7го сентября не работает, похоже, во всем доме интернет (в двух, не соседних подъездах точно его нет). На оборудовании (в которое приходит оптика из подъезда) не горит линк.
Утром 7го подали заявку. Ответ: ждите мастера.
К вечеру позвонили еще раз: ответом было - мастер перезвонит и расскажет почему не смог прийти. Никто не перезвонил/не пришел.
Сегодня 8го сентября позвонили еще раз: в ответ прозвучало, что устранение неисправности по договору занимает 14 дней.
Значит инета не ждать в ближайшие 2 недели ??
Воздержусь от эмоций.
Хотелось бы услышать разъяснение по срокам восстановления услуги.
Логин отправил в лс.

#10074 OFFLINE   Support_RT

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 154

Отправлено 08.09.2017, 14:02

Просмотр сообщенияNiKMeN (08.09.2017, 12:55) писал:

Добрый день. Подскажите, по услуге предоставления интернета.
С утра 7го сентября не работает, похоже, во всем доме интернет (в двух, не соседних подъездах точно его нет). На оборудовании (в которое приходит оптика из подъезда) не горит линк.
Утром 7го подали заявку. Ответ: ждите мастера.
К вечеру позвонили еще раз: ответом было - мастер перезвонит и расскажет почему не смог прийти. Никто не перезвонил/не пришел.
Сегодня 8го сентября позвонили еще раз: в ответ прозвучало, что устранение неисправности по договору занимает 14 дней.
Значит инета не ждать в ближайшие 2 недели ??
Воздержусь от эмоций.
Хотелось бы услышать разъяснение по срокам восстановления услуги.
Логин отправил в лс.
Добрый день! Ответил личным сообщением.





2 человек просматривают этот форум

Гостей: 2, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0