Перейти к содержанию

ТрансТелеКом


dust

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Будьте осторожны с ТТК, начали без согласия клиента подключать дополнительные услуги. Уже два раза ругался,разорвал с ними договор.

а подробнее? у меня всё ровно, пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а подробнее? у меня всё ровно, пока..

Здравствуйте!

 

Согласно закона о защите прав потребителей, все дополнительные услуги подключаются только с СОГЛАСИЯ клиента. А ТТК без ведома меня подключили у услуги Форсаж, обнаружил когда у меня выросла цена пользованием интернета. Я обратился в службу поддержки они ответили "В соответствии с условиями договора по п. 6.2. Оператор самостоятельно

устанавливает и изменяет тарифы, за исключением случаев установления

тарифов уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.

 

В соответствии с п 1 ст 28 ФЗ "О связи" №126-ФЗ от 7 июля 2003 года тарифы

на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное

не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством

Российской Федерации о естественных монополиях.

 

В соответствии с пп. В п. 31 Правил оказания услуг по передаче данных,

утвержденных Постановлением Правительства №32 от 23.01.2006 г. Оператор

связи обязан извещать абонентов и (или) пользователей через средства

массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями

об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10

дней до введения новых тарифов;

 

В соответствии с пп. Б п. 26 Правил оказания телематических услуг связи,

утвержденных Постановлением Правительства №575 от 10.09.2007 г. Оператор

связи обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с

абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и

(или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов

для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения

новых тарифов и (или) тарифных планов;"

 

Но ТАРИФ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга две разные вещи.

 

После скандала с ними они вернули деньги.

 

8 июня у меня кончился инет, я заплатил согласно тарифного плана 550 рублей, инете нет, обратился в службу поддержки они сообщили, что они БЕЗ ВЕДОМА МЕНЯ подключили к услуге "Буть на связи" и соответственно чтобы получить инет я должен доплатить 130 рублей. Зачем мне этот геморрой нужен??? Как было хорошо с ними есть деньги на счету есть интернет, нет денег на счету нет интернета, все понятно, все четко, когда хочу и пользуюсь, а сейчас есть деньги на счету, а инета нет.

 

Вот так.

 

Так для информации часть 3 статьи 16 закона "Защита прав потребителей", все дополнительные услуги должны подключаться с согласия клиента, а тарифы можно менять в одностороннем порядке без согласия клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "Будь на связи" применительно к инету? Типа в минус пускают?

1. «Будь на связи» - дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту - физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса «Будь на связи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELCOME to ROSTELECOM !

:eo:

Да рассматриваю различные провайдеры, Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, но скорее всего перейду на Ростелеком.

 

А что значит "Будь на связи" применительно к инету? Типа в минус пускают?

Как уже сказали услуга "Будь на связи" предоставляется клиентам с авансовой системе оплаты, по этой услуге предоставляется инет в течении 7 дней в кредит.

У меня срок действия предыдущего платежа закончился 31 мая, т.к. была подключена услуга "Будь на связи", то с 1 по 7 июня у меня был интернет, а затем 8 июня его отключили. Зная, что у меня авансовая система (я не был в курсе о подключения доп услуги) я подумал кончились деньги и нужно заплатить стандартный платеж 550 рублей, заплатил, а инета нет. Оказывается за то, что я пользовался инетом в кредит с 1 по 7 июня у меня образовался долг 130 рублей. Они с 550 рублей вычли 130 рублей и осталось на счету 420 рублей, а чтобы подключить интернет нужно сумма 550 рублей, т.е. доплатить 130 рублей. Я пошел на принцип, обратился в службу поддержки и сообщил, что я свои договорные обязательство выполнил заплатил положенные 550 рублей и дайте мне интернет согласно условиям договора, а то что у меня образовался долг это ваши проблемы, т.к. дополнительная услуга подключена не законно, я согласие свое не давал, но так как я фактически пользовался инетом, то я им предложил, чтобы предоставили услуги на оставившие 420 рублей, но они ответили, что у них программа не позволяет и для подключения инета я должен доплатить 130 рублей. После это я послал их лесом и аннулировал контракт.

На данный момент ничего не теряю и плачу за фактическое пользование интернетом, НО ЭТА УСЛУГА ПОКА БЕСПЛАТНАЯ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ БУДЕТ ПЛАТНАЯ и начнется не законный съем денег с клиента, как было с услугой "Форсаж", они в тихоря подключили эту услугу бесплатно, а потом через 2 месяца она стала платной, обнаружил, когда начал нести дополнительные расходы. Я предполагаю это не последняя их махинация, с течением времени опять придумают новую дополнительную услугу, включат ее без согласия клиента бесплатно, а через 2 месяца сделают ее платной.

Причина расторжения договора не законное подключения дополнительных услуг (без согласия клиента), они рассчитывают на юридическую безграмотность населения. Я в службу поддержки отправлял о предоставлении разъяснений по незаконному подключению доп услуг, ничего они не ответили.

Стоит с такой компанией работать думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к РТ подключался трижды, и всегда были проблемы, которые никак не не решить было. Потому что РТ не клиентоориентированная компания. В сравнении с ними ТТК- небо и земля, практически нет проблем, никаких доп.опций не было пока. Жаль не везёт, пока лишь одному

Vindserfing. Может всё таки ваша проблема решаема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к РТ подключался трижды, и всегда были проблемы, которые никак не не решить было. Потому что РТ не клиентоориентированная компания. В сравнении с ними ТТК- небо и земля, практически нет проблем, никаких доп.опций не было пока. Жаль не везёт, пока лишь одному

Vindserfing. Может всё таки ваша проблема решаема?

Что было то и написал, но рекомендую позвонить и поинтересоваться по подключению дополнительных услуг. Но дважды подключение дополнительных услуг в нарушении закона, это система. С другой стороны спрашивал пользователей РТ большая часть довольны, а некоторые резко не довольны ТТК и переходят на РТ. Сколько людей столько мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в кабинете где посмотреть подключенные допы? чот не нашел нифига, или позвонить и спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в кабинете где посмотреть подключенные допы? чот не нашел нифига, или позвонить и спросить?

Здравствуйте!

Я об этом же. Перед тем как позвонить в службу поддержки я просмотрел личный кабинет и никаких подключенных дополнительных услуг не видел. О подключении доп услуги "Будь на связи" узнал только от оператора службы поддержки. Она сообщила, что о подключении данной услуги указано на официальном сайте, попробуй найди данную информацию, если не сможешь, то пройди по данной ссылке http://berezniki.myttk.ru/support/faq/bud_na_svyazi/. Ты бы смог ее там найти?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасибоVindserfing за ссылку. Почитал. Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет. Получается они просто ввели услугу, при которой должник продолжает 7 дней пользоваться интернет в кредит, сам не зная что у него нет денег даже на суточное списание, и в случае с Vindserfing, они списывают при наступлении даты списания тарифной ставки всю сумму-550 рублей, если её нет то и инета нет. В этом и загвоздка. У меня например они никогда не снимают эту сумму, а лишь суточную. помню я забыл что пора платить, но ещё дня 3 пользовался, потом закинул деньги, а сумму не списали, а только долг. Ау ТТК внимайте! Это очень большое преимущество перед тем же РТ. Когда вы просто блокируете инет:"...3. Период действия Сервиса составляет 7 (семь) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 7 (семи) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка»...". И затем если клиент долги заплатит, не нужно с него снимать сумму всего тарифа, снимайте как и раньше посуточно( у меня почему-то, только так и было). Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасибоVindserfing за ссылку. Почитал. Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет. Получается они просто ввели услугу, при которой должник продолжает 7 дней пользоваться интернет в кредит, сам не зная что у него нет денег даже на суточное списание, и в случае с Vindserfing, они списывают при наступлении даты списания тарифной ставки всю сумму-550 рублей, если её нет то и инета нет. В этом и загвоздка. У меня например они никогда не снимают эту сумму, а лишь суточную. помню я забыл что пора платить, но ещё дня 3 пользовался, потом закинул деньги, а сумму не списали, а только долг. Ау ТТК внимайте! Это очень большое преимущество перед тем же РТ. Когда вы просто блокируете инет:"...3. Период действия Сервиса составляет 7 (семь) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 7 (семи) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка»...". И затем если клиент долги заплатит, не нужно с него снимать сумму всего тарифа, снимайте как и раньше посуточно( у меня почему-то, только так и было). Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Здравствуйте!

 

Вы все верно говорите, только уточнение, за пользование услугой у меня тоже списывалось посуточно, но услуга включается при полной сумме, т.е. на счет падает 550 рублей, снимается финансовая блокировка и идет посуточное списание. Я абсолютно согласен с вами, заплатил полную сумму , сняли долг, а далее посуточно, что и им предлагал. Если они так с начало сделали я бы не заметил бы, что пользовался в кредит. Я бы заметил бы позже, когда инет рано бы кончился. Вот если бы они мне сообщили, любым способом (смс, эл.почта, по телефону) предложение о подключении дополнительной услуги, я бы вежливо бы отказался, ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО данной компании и дальше жили бы в шоколадку с ними. Но они решили испортить отношение с клиентами... Таким способом начали действовать УралСвязьИнфо в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет.

.....

Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Про, так же, подключенный овердрафт на банковских картах от хороших банков не слышали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может немножко не по теме... Купил на днях новый телефон... Будучи в Перми. РТК меня как бы вообще не интересует,как гуано ,выработанный материал и полное мое безраличие к данному оператору...Ну суть не в этом...Я так понимаю? Что гребаный закон "госпожи" Данной бабы...Ну Вы знаете кого... Ну дак вот...Я спрашиваю? Где безлимит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте!

15 июля 2017 года позвонила представитель ТТК, я обрадовался, думал хотят извиниться, счас предложили снова подключиться к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

кто нибудь уже подключил это?

Тока не ржи. Ждёмс звонка от манагера, видимо зря. Ежли до втроника так ни кто из сей чудной конторы не отсветит, то закроем с ними договор. Пусть бабло обратно отдают. Ну а потом по новой на подключение. Если им можно мозг людям сношать, то и людям не возбраняется.

 

ПыСы ОНо как бэ так подключается.: 1.Тебе считают сумму, как хз, 3500 насчитали 2. Вносишь эту сумму на счёт, и жмёшь кнопку "счастья мне". 3. Отсвечивает их манагер и вот оно счастье.

3 пункт чота не сработал пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключил, сегодня с местного офиса позвонили. Подтвердил. Сказали активируют, деньги в лк списали. В самом лк нигде не нашел что доп. опцию подключили пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём суть акции? 3500 сразу и потом год по рублю в месяц?

Да все верно, по 3 копейки в сутки списывается аб.плата.

post-19496-0-08169400-1513164249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...