Перейти к содержимому


* * * * - Голосов: 6

ТрансТелеКом

Еще один провайдер?


Сообщений в теме: 1147

#1141 OFFLINE   Delerium

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 313

Отправлено 15.06.2017, 14:13

а в кабинете где посмотреть подключенные допы? чот не нашел нифига, или позвонить и спросить?

#1142 OFFLINE   Vindserfing

  • Пользователи+
  • сообщений: 114

Отправлено 15.06.2017, 18:07

Просмотр сообщенияDelerium (15.06.2017, 14:13) писал:

а в кабинете где посмотреть подключенные допы? чот не нашел нифига, или позвонить и спросить?
Здравствуйте!
Я об этом же. Перед тем как позвонить в службу поддержки я просмотрел личный кабинет и никаких подключенных дополнительных услуг не видел. О подключении доп услуги "Будь на связи" узнал только от оператора службы поддержки. Она сообщила, что о подключении данной услуги указано на официальном сайте, попробуй найди данную информацию, если не сможешь, то пройди по данной ссылке http://berezniki.myt...bud_na_svyazi/. Ты бы смог ее там найти?????

#1143 OFFLINE   Валенок

  • Пользователи+
  • сообщений: 477

Отправлено 15.06.2017, 19:38

СпасибоVindserfing за ссылку. Почитал. Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет. Получается они просто ввели услугу, при которой должник продолжает 7 дней пользоваться интернет в кредит, сам не зная что у него нет денег даже на суточное списание, и в случае с Vindserfing, они списывают при наступлении даты списания тарифной ставки всю сумму-550 рублей, если её нет то и инета нет. В этом и загвоздка. У меня например они никогда не снимают эту сумму, а лишь суточную. помню я забыл что пора платить, но ещё дня 3 пользовался, потом закинул деньги, а сумму не списали, а только долг. Ау ТТК внимайте! Это очень большое преимущество перед тем же РТ. Когда вы просто блокируете инет:"...3. Период действия Сервиса составляет 7 (семь) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 7 (семи) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка»...". И затем если клиент долги заплатит, не нужно с него снимать сумму всего тарифа, снимайте как и раньше посуточно( у меня почему-то, только так и было). Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Сообщение отредактировал Валенок: 15.06.2017, 19:39


#1144 OFFLINE   Vindserfing

  • Пользователи+
  • сообщений: 114

Отправлено 16.06.2017, 07:28

Просмотр сообщенияВаленок (15.06.2017, 19:38) писал:

СпасибоVindserfing за ссылку. Почитал. Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет. Получается они просто ввели услугу, при которой должник продолжает 7 дней пользоваться интернет в кредит, сам не зная что у него нет денег даже на суточное списание, и в случае с Vindserfing, они списывают при наступлении даты списания тарифной ставки всю сумму-550 рублей, если её нет то и инета нет. В этом и загвоздка. У меня например они никогда не снимают эту сумму, а лишь суточную. помню я забыл что пора платить, но ещё дня 3 пользовался, потом закинул деньги, а сумму не списали, а только долг. Ау ТТК внимайте! Это очень большое преимущество перед тем же РТ. Когда вы просто блокируете инет:"...3. Период действия Сервиса составляет 7 (семь) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 7 (семи) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка»...". И затем если клиент долги заплатит, не нужно с него снимать сумму всего тарифа, снимайте как и раньше посуточно( у меня почему-то, только так и было). Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).
Здравствуйте!

Вы все верно говорите, только уточнение, за пользование услугой у меня тоже списывалось посуточно, но услуга включается при полной сумме, т.е. на счет падает 550 рублей, снимается финансовая блокировка и идет посуточное списание. Я абсолютно согласен с вами, заплатил полную сумму , сняли долг, а далее посуточно, что и им предлагал. Если они так с начало сделали я бы не заметил бы, что пользовался в кредит. Я бы заметил бы позже, когда инет рано бы кончился. Вот если бы они мне сообщили, любым способом (смс, эл.почта, по телефону) предложение о подключении дополнительной услуги, я бы вежливо бы отказался, ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО данной компании и дальше жили бы в шоколадку с ними. Но они решили испортить отношение с клиентами... Таким способом начали действовать УралСвязьИнфо в 2012 году.

#1145 OFFLINE   barlog1

    Осторожно!!! Котэ кусаицо.

  • Пользователи++
  • сообщений: 1 386

Отправлено 17.06.2017, 10:09

Просмотр сообщенияВаленок (15.06.2017, 19:38) писал:

Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет.
.....
Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).
Про, так же, подключенный овердрафт на банковских картах от хороших банков не слышали ?

Сообщение отредактировал barlog1: 17.06.2017, 10:35


#1146 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 37 342

Отправлено 17.06.2017, 10:24

У РТК есть автоматический обещанный платёж на 10 дней...бесплатный есичо

#1147 OFFLINE   коляныч

  • Пользователи+++
  • сообщений: 5 795

Отправлено 05.07.2017, 01:36

Может немножко не по теме... Купил на днях новый телефон... Будучи в Перми. РТК меня как бы вообще не интересует,как гуано ,выработанный материал и полное мое безраличие к данному оператору...Ну суть не в этом...Я так понимаю? Что гребаный закон "госпожи" Данной бабы...Ну Вы знаете кого... Ну дак вот...Я спрашиваю? Где безлимит ?

#1148 OFFLINE   Vindserfing

  • Пользователи+
  • сообщений: 114

Отправлено 03.08.2017, 16:38

Здравствуйте!
15 июля 2017 года позвонила представитель ТТК, я обрадовался, думал хотят извиниться, счас предложили снова подключиться к ним.





1 человек просматривают этот форум

Гостей: 1, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0